Перейти к основному содержанию

Какова реальная стоимость эксплуатации шин

Consumer Reports подсчитал, сколько будет стоить километр пути на шинах различных производителей

Опросы Consumer Reports показывают, что американские потребители все так же во время выбора шин обращают внимание в первую очередь на их цену. В то же время ресурс покрышек имеет не меньшее значение, и если его не учитывать, то невозможно определить точную стоимость владения теми или иными шинами.

В последнем тесте всесезонных шин CR было установлено, что недорогие GT Radial Champiro VP1 прослужат в два раза меньше, чем Michelin Defender, признанные одним из победителей. И хотя GT Radial почти вдвое дешевле Michelin (64 доллара против 120-ти), затраты на километр пути на самом деле будут почти одинаковыми. При этом покупатель Michelin сэкономит на монтаже шин, которые нужно будет менять в два раза реже, и получит шины с лучшей управляемостью.

В размещенной ниже таблице указаны расходы на километр пути для всесезонных шин, протестированных CR в размере 215/60 R16.

Модель Цена, доллары США Центы на километр пути


Pirelli
P4 Four Seasons plus


100

0,06


Yokohama
AVID Ascend


93

0,06


Sumitomo
HTR Enhance L/X


78

0,07


Cooper
CS5 Grand Touring


92

0,08


Toyo
Extensa A/S


80

0,08


Michelin
Defender


120

0,08


BFGoodrich
Advantage T/A


102

0,09

Uniroyal
Tiger Paw

90

0,09


General
Altimax RT43


91

0,09


GT Radial
Champiro VP1


64

0,09


Goodyear
Assurance TripleTred All-Season


121

0,09


Nexen
Aria AH7


119

0,10


Firestone
Precision Touring


94

0,10


Continental
TrueContact


106

0,11


Firestone
FR710


98

0,11


Kumho
Solus TA11


108

0,12

Как показали тесты, самой выгодной покупкой будут Pirelli P4 Four Seasons, которые стоят 100 долларов за штуку и способны преодолеть до 161 000 км. В то же время шины Kumho Solus TA11 стоят немного дороже - 108 долларов, но их предельный пробег составляет всего 89 000 км.

Эксперты CR также отметили, что стоимость километра пути варьируется в зависимости от категории шин. К примеру, стандартные всесезонные шины разрабатываются на широкого спектра условий и увеличенного ресурса, в то время как шины класса UHP создаются с акцентом на сцеплении и управляемости, что делает их менее долговечными.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Николай111 (аноним) в 10:21 - 10.12.19
Новости - «Росава» разработала новую модель всесезонной шины для внедорожников 3 года отъездил на этой шине, и зимой тоже, ни где не…

Гость в 23:21 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 На литьё нормально шина оденется однозначно. А на машину -…

Сергей Бессарабов (аноним) в 22:27 - 09.12.19
Новости - На рынок выходят новые шины «Кама 365» Очень интересно будет ее попробовать вместо 231. Качество…

Сергеq (аноним) в 14:08 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 Сейчас стоит на литье стоит резина лето 175/70R14 можно ли…

Форум