Перейти к основному содержанию

Райкконен: Десять лет назад дождевые шины были лучше

После бразильского этапа Formula 1 пилот Ferrari Кими Райкконен заявил, что дождевые шины в чемпионате стали хуже за последнее десятилетие

Во время недавней гонки на «Интерлагосе» Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) потерял управление над болидом на 20 круге, попав на участок со стоячей водой и врезавшись после этого в ограждение. После гонки финн сказал, что не мог ничего сделать, чтобы предотвратить аварию, в том числе из-за того, что, по его мнению, дождевые Pirelli не дотягивают до шин Michelin, которые он использовал в McLaren в середине 2000-х.

«Эти шины очень уязвимы, они очень подвержены аквапланированию, - заявил он. - Конечно, многое зависит от трассы, от других факторов, но если сравнивать с тем, чтобы было 10 или 12 лет назад, тогда шины могли справляться с такими условиями без каких-либо проблем, без аквапланирования. Это большая проблема. Ощущения такие, что если на трассе появляется немного стоячей воды, сцепление становится нулевым».

Маркус Эрикссон (Marcus Ericsson) из Sauber попал в аварию на восемь кругов раньше Райкконена, когда из-за аквапланирования его болид тоже врезался в стену. Хотя швед имеет опыт использования только шин Pirelli, он согласился с Райкконеном по поводу того, что раньше шины были лучше.

«По какой-то причине последние пару лет у нас возникают серьезные сложности на мокрой трассе, тогда как 10 лет назад пилоты без труда ездили в таких условиях, - отметил он. - В Бразилии был дождь, но не ливень. Мы должны были быть в состоянии продолжать гонку без красных флагов и пейс-каров. Так было раньше, но теперь это невозможно из-за аквапланирования. Поэтому перед Pirelli стоит большой вызов - они должны сделать так, чтобы мы могли ездить по стоячей воде, не превращаясь в пассажиров. Кому-то везет, как Максу [Ферстапену, тоже потерявшему сцепление в том же месте, что и Эрикссон], который не врезался в ограждение. А кому-то не везет, как мне, Кими, Ромэну [Грожану] и [Фелипе] Массе. Мы все потеряли управление в одном и том же месте, и это был не поворот, что лично меня разочаровывает».

Ромэн Грожан (Romain Grosjean) после Бразилии назвал характеристики шин «ужасными». «Нам нужны другие шины для дождливой погоды, поскольку потеря контроля на прямой - это действительно плохо, - сказал он. - Это говорит о том, что у нас очень плохие шины. Сцепления нет, и нам всем приходится сильно рисковать».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

капец (аноним) в 17:54 - 23.09.17
Новости - Китайцы хотят построить в Омске завод по переработке шин Идиоты! Китайцы уже свою страну загадили и больше не хотят…

рутс (аноним) в 17:33 - 23.09.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а…

kusimasa (аноним) в 17:31 - 23.09.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ ...правильные вещи пишешь. Если ЕТ изменить незначительно,…

romka в 16:22 - 23.09.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск.

Форумы