На отраслевой конференции в Москве директор по стратегическому развитию «КапиталЭнергоПроект» Олег Мальцев представил доклад о проекте по строительству нового крупного шинного завода в Кемеровской области
9 ноября в Москве состоялась конференция «Шинный бизнес в России: тенденции, прогнозы, цены», в которой приняли участие многие производители автошин, сырья для их производства, а также трейдеры и сервисные компании. В конференции также приняли участие компании из группы «КЭП» - «Сибшина» и «КапиталЭнергоПроект». От лица «Сибшины» слово взял директор по стратегическому развитию «КапиталЭнергоПроект» Олег Мальцев. Перед участниками конференции был представлен доклад о строительстве первого в России завода по производству крупногабаритных шин мощностью 5 000 штук в год в г. Юрга Кемеровской области и строительству сети шиномонтажных центров по франшизе от «Сибшины». Также была представлена концепция развития данной отрасли промышленности Российской Федерации в условиях развития современной экономики.
Олег Мальцев о новом производстве в Кемеровской области
Презентация завода на данной конференции включала в себя следующие этапы. По словам г-на Мальцева, политическая обстановка в Кемеровской области в настоящий момент является более чем успешной для реализации такого масштабного проекта, как строительство шинного завода. Это связано с тем, что регион является моносырьевым и занимается только добычей угля, и до сих пор нет ни одной внедренной технологии по его глубокой переработке в различные сырьевые и материальные ресурсы, а также стагнация в угледобывающей отрасли и соответственно в самом регионе. Еще, конечно, немаловажным фактором является и устаревшие принципы управления субъектом, основанные на авторитете одного человека и его заслугах при развитии страны в конце прошлого века, добавил г-н Мальцев.
«Сибшина», по словам г-на Мальцева, является для Кузбасса примером «нового поколения людей, мечтающих видеть в своей стране, в своем регионе, тот экономический рост, который они наблюдают, путешествуя по миру в других странах». «Методы управления компанией основаны на самых современных достижениях науки и менеджмента. И Кузбасс заслуживает нового витка развития с почтением к заслугам прошлых достижений и уважением к старой команде», - добавил он.
В Кузбассе до сих пор за всю его историю не было построено ни одной производственной площадки с такой огромной суммой инвестиций, подчеркнул г-н Мальцев. Была лишь модернизация производственных линий на тех или иных заводах, как правило, связанных с металлургией или обогащением угля. Проект строительства завода «Сибшина» подразумевает общую сумму инвестиций более 400 миллионов долларов со следующими производственными мощностями: КГШ – 5 000 штук в год, грузовые – 1,2 миллиона штук в год и легковые - 5 миллионов штук в год. Планируется создать рабочие места для более чем 1 500 человек. Технологию и оборудование поставляет на завод китайская корпорация Mesnac из «Каучуковой долины» в Циндао на общую сумму более 170 миллионов долларов. С присутствующими на конференции представителями «Сибура», «Нижнекамскнефтехима»,«ТАУ Нефтехим» и «Сибшиной» был достигнут ряд договоренностей о поставке сырья для производства шин.
По словам г-на Мальцева, территория будущего завода выбрана была не случайно - первое и самое главное, что Кузбасс является одной сплошной инвестиционной площадкой и реализовывать все проекты будет наверняка новая команда в регионе. Во-вторых, строительство завода будет осуществляться на территории организованной площадки опережающего социально-экономического развития в г. Юрга. В этой связи уже все соглашения подписаны, ведется проектирование инфраструктурных объектов, с целью получения финансирования от Фонда развития моногородов для их строительства. И в третьих, конечно, удобное географическое расположение Юрги в центре России и горнодобывающей отрасли. На территории участка проходит федеральная трасса и транссибирская магистраль. Дальше на восток шинных заводов в России нет вообще.
Г-н Мальцев подчеркнул, что данный проект выведет Кемеровскую область в ряды самых перспективно развивающихся регионов России, снизив зависимость от добычи угля. Сумма налоговых отчислений во все бюджетные и внебюджетные фонды к моменту выхода завода на полную мощность должна превысить 80 миллиардов рублей. Для молодых специалистов планируется расширить кафедры химии в местных университетах и создать представительство китайской «Каучуковой долины» в Кемерово, а также построить дом, детский сад и школу для их детей.
Проект завода
Особое значение уделяется экологии. «На нашем заводе, - сказал г-н Мальцев, - экологичность наиболее проблемного с точки зрения экологии процесса приготовления резиновых смесей достигается за счет применения герметичных устройств для транспортировки и дозирования технического углерода и других сыпучих-пылящих материалов, а также за счет применения закрытых резиносмесителей, работающих под разрежением (вытяжкой), и устройства эффективной системы аспирации в местах возможного выделения пыли и (или) паров.
Системы аспирации предусмотрены и в процессах вулканизации, что также повышает экологичность производства шин.
В свою очередь, собранный системой аспирации, загрязненный воздух очищается в мокрой газоочистке, совмещенной с системой биологического дезодорирования, чем обеспечивается очистка загрязненного воздуха до гигиенических нормативов. Качество очищенного воздуха позволяет возвращать его производственные помещения, тем самым обеспечивая рекуперацию тепла.
И особое внимание мы уделяем утилизации шин. Вопрос, который до сих пор никак не решен в нашей стране. Мы построим цех по утилизации шин и собираемся производить из них дополнительное сырье, применяемое в технологической цепочке».
В докладе особое значение г-н Мальцев отвел сбытовой и маркетинговой программам. Акцент был поставлен на создание собственной сети шинных центров под своей торговой маркой Sibshina. В настоящий момент «Сибшина» уже продает проекты шинных центров по франшизе, суть которых сводится к наличию в них шиномонтажного оборудования и небольшого склада, а также зоны отдыха для водителей грузового и легкового транспорта. Таким образом, «Сибшина» уже создает дилерскую сеть своих клиентов по всей территории России, а также сеть шинных центров и приглашает к сотрудничеству компании, задействованные в шинном бизнесе, как в России, так и за рубежом, резюмировал г-н Мальцев.
Проект шинного центра
- Анонимв 01:11 16.11.2016
Такое ощущение, что Мальцев в губернаторы собрался, сразу с готовой командой типа как СДС. Хотя мож облавы на Тулеева с этим и связаны.
- Анонимв 06:11 16.11.2016
http://юргатв.рф/avtorskie-programmy/akcent/akcent-0311.html
Тут говорят когда - Анонимв 07:11 16.11.2016
Давно пора в Кузбассе наладить производство, а то только и знаем, что уголь добывать!
- Анонимв 07:11 16.11.2016
Особенно радует, что завод будет экологичным, а значит регион не получит никаких загрязнений и выбросов. В условиях нынешней экологической ситуации это особенно важно.
- Анонимв 07:11 16.11.2016
Строительство шинного завода - это новый этап в развитии Кузбасса.
Хватит покупать товары за границей, лучше свое производить. - Анонимв 07:11 16.11.2016
Наконец то кто то хоть планирует сделать что то серьезнее чем просто копать уголь. Новых производств на прямую не связанных с углем у нас давно не строилось, а это и новые рабочие места и развитие инфраструктуры города/области.
- Анонимв 07:11 16.11.2016
Наконец то уровень безработицы в Кузбассе уменьшиться. Хорошая новость о строительстве завода.
- Анонимв 07:11 16.11.2016
Очень много плюсов. Радует, что рабочие места появятся, да и развитие инфраструктуры.
- Анонимв 08:11 16.11.2016
Ну да ну да !!! на счет безработицы жутко сомневаюсь, что она уменьшится !!!! я так понял они хотят оборудование китайское поставить, а раз так, то в комплекте пару китайских деревень в придачу пойдет (тамошних специалистов), ведь парни из поднебесной тоже не дураки, у них там на одно рабочее место 1000-2000 человек стоят, вот бонусом и отправят!!! так что жди Кузбасс братьев наших в пуховиках китайских!!!
- Анонимв 08:11 16.11.2016
На практике команды Сибшина наглядно будет видно насколько работают меры предложенные государством по поддержке развития реального производственного бизнеса в сфере поддержки моногородов по созданию высокотехнологичных производств имеющих реальный рыночный спрос на конечную продукцию. Импортозамещение, налоговые поступления, рабочие места - настоящие потребности региона.
- Анонимв 08:11 16.11.2016
Отлично! Наконец теперь можно будет закупать шины в пределах России,и не где-то а в Кузбассе!
- Анонимв 09:11 16.11.2016
Совершенно согласна, надо поддерживать отечественных производителей!!!
- Анонимв 09:11 16.11.2016
Хотелось бы знать, как на начальном этапе реагируют власти на такие проекты, по телевизору и в публичных выступлениях всегда красивые слова, а как по факту происходит ? наверное ребята с Сибшины уже не один порог обошли, и с каким результатом ?
- Анонимв 11:11 16.11.2016
Строительство такого крупного объекта невозможно без поддержки Государства. И судя по выступлению г-на Мальцева О. оно его поддерживает. Про эффективность и полезность строительства такого объекта нет смысла говорить- оно очевидно. Китайское государство по свои основным показателям давно уже ушло вперед от нашего государства. Поэтому лично мое мнение, правильно, что наш Президент Путин В.В. поддерживает строительство такого объекта. Развивая свою промышленность, мы будем развивать наше государство.
- Анонимв 13:11 16.11.2016
Такое чувство, что основные комментарии на форуме, один-два человека писало )) С начало завод постройте, а потом уж рекламой занимаетесь, а то ПШиК №2
- Анонимв 14:11 16.11.2016
Да нет, вряд ли двое. В таком словоблудии двое не нужны, хватит и одного муркетолога ))
- Анонимв 16:11 16.11.2016
Наивные новокузнецкие юноши, решили Пиар компанию себе в нахаляву устроить, они еще не знают, какие хохмачи тут тусуются которые первым взглядом вычисляют подобный "креатив", ладно хоть не пишут о космических нано-пробегах как ПШиКоделы
- Анонимв 16:11 16.11.2016
Не верю, завод строить без длинных денег и гос.помощи невозможно.
КГШ сложнейший сегмент:компетенции, технологии, оборудование.
Не будет ничего, это просто словоблудие. Ну гос.помощь, сейчас выражается в предоставлении земли, льготном налогообложении и тому подобное, что им вроде как предоставляют если они не брешут, технологию и оборудование тоже купить не проблема, были бы деньги и вот тут встает вопрос: "За чей счет банкет"? У этих товарищей как я понял ничего нет, ну таскают они шину из Китая под своей торговой маркой и что тут удивительного так много кто делает, но заводы не строят поскольку денег куда больше надо, соответственно нужны инвесторы или банки, банки за красивые глаза в проекты не вступают им нужны гарантии и обеспечение, кто будет обеспечивать гарантии, если у них нет ничего? Так что пока больше на пылкие мечты наивных юношей
- Анонимв 17:11 16.11.2016
Хорошо, что есть критики и болтуны, которых они критикуют - гармония. Но жизнь, как правило, всё расставит на свои места.
А при чем здесь критика ? Высказались пока только по делу, ничего нет, а пиар прям как будто опередили Мишку с Гудком по продажам во всем мире. Как раз болтовня только пока со стороны работников не построенного завода с целью пропиарить свою марку сделанную в Китае, вот мол купите хорошее дело сделаете, мы завод построим. Но в любом случае они получают пиар, другое дело насколько серьезно к этой марке потом будут относится потенциальные покупатели
- Анонимв 19:12 02.12.2016
И будет в Юрге второй технониколь называемый шинным заводом.Кто работал в Юрге на Технониколе работягой тот поймет. Будет на этом новом заводе работа на износ ( чтобы заработать потолок по зарплате в 20 тысяч рублей). И КАРЬЕРЫ наш простой человек там никогда не сделает. А когда выдохнется, тогда некст то есть следующий. Кстати рыбный завод который обещают построить в Юрге финансирует Китайский банк. А банки просто так кредиты не дают. Им нужны гарантии. А какие.......
- Анонимв 19:01 24.01.2017
Полнейший бред и желание найти спонсоров в нерентабельный проект, а потом слинять с баблом на запад.
Проект вполне себе рентабельный, только не у этих людей они какие-то колхозные, у них один пафос и самолюбование, достаточно зайти на их страницу в контакте, где они пиарят себя и ты попадаешь на какой-то "голубой огонек примадонны", со звездами вышедшими в тираж, которых пригласили на новогодний корпоратив, это из разряда: "Кто был, и на что денег не жалко, но чтобы потом похвастаться можно было", интервью на местных каналах , нелепый сайт с Сюткиным, который отвечает за связи и прочей лабуденью. У людей мышление в рамках региональной конторы, дальше понимания нет, одно самолюбование
Комментарии: (33)