Point S выходит на рынок Азии
  28.10.2016

После Европы, Северной Америки и Африки торговая сеть Point S начинает покорять рынок Азиатско-Тихоокеанского региона

Первым азиатским рынком для Point S будет Малайзия, где французская сеть недавно подписала соглашение о франшизе с местной компанией GIIB Group (Goodway Integrated Industries Berhad).

Компания GIIB, основанная в 1990 году, является одним из крупнейших малайзийских дистрибьюторов шин, который занимается и восстановлением покрышек. В 2005 году после покупки базирующейся в Кота-Кинабалу фирмы Big Wheels компания начала также заниматься розничной продажей шин. За счет партнерства с французами GIIB намерена усилить свой бизнес в этом сегменте.

«Мы гордимся тем, что после нескольких лет планирования и изучения существующих ниш на рынке мы можем представить бренд Point S в Малайзии, - отметил Тай Цишэн (Tai Qisheng), содиректор GIIB. - Что еще важнее, мы хотим создать полноценные сервисные точки для пользователей как легковых, так и грузовых автомобилей, и новое партнерство позволит нам лучше понять их потребности. Мы также намерены вывести работу с дилерами на качественно новый уровень и дать им преимущество перед конкурентами».

В ближайшее время GIIB проведет ребрендинг двух своих центров, которые начнут работать под брендом Point S, а в течение трех лет будет открыто в общей сложности 30 точек продаж.

«Последние два года мы работали над консолидацией нашей сети в Европе и ускорением своего развития в Северной Америке, - рассказал генеральный директор Point S International Фабьен Буке (Fabien Bouquet). - Теперь нашей стратегической целью будет экспансия в Азии, поскольку мы намерены стать глобальной сетью. Малайзия является привлекательным для нас рынком, и мы рады, что будем сотрудничать с такими профессионалами, как GIIB».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя