Continental показала систему контроля давления в шинах на выставке Busworld Russia
  28.10.2016

Компания Continental продемонстрировала преимущества системы ContiPressureCheck на Международном автобусном салоне в Москве

По данным Continental , около 30% поломок транспорта связаны с повреждением шин, при этом 90% таких поломок – это следствие большой потери давления в шинах, о которой не знает водитель. На Bus w orld Russia 2016 компания показала одну из своих разработ ок для предотвращения существенных потерь давления – систему контроля давления в шинах ContiPressureCheck (CPC).

В Continental отмечают, что о бычно шины большегрузных автомобилей недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на 2 бар расход топлива увеличивается примерно на 0,7л/100км. Эти результаты получены Continental в ходе испытаний на полигоне Contidrom и подтверждены компанией DEKRA Automobil GmbH. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка ContiPressureCheck способствует снижению издержек эксплуатации автопарка и повышает эффективность управления им.

Continental показала систему контроля давления в шинах на выставке Busworld Russia

Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры.

Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины, в том числе на автобусные шины Continental третьего поколения – Continental Conti Urban HA3, представленные на стенде компании на выставке в Москве. Устанавливается CPC быстро и легко, поскольку состоит всего из четырех компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков.

Continental показала систему контроля давления в шинах на выставке Busworld Russia

Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передается через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя. На который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала.

Система ContiPressureCheck также совместима с рядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин.

С 2016 года CPC входит в заводскую комплектацию автобусов Solaris - одного из ведущих европейских производителей городских автобусов и троллейбусов. Все автобусы Solaris теперь проектируются с учетом установки ContiPressureCheck в качестве стандартного оборудования. Система интегрирована во все производство, теперь данные о давлении и температуре шин отображаются прямо на приборной панели.

Continental показала систему контроля давления в шинах на выставке Busworld Russia

С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, с помощью сокращения выхлопов CO 2 продлевается жизнь покрышек. В дополнение ко всему ContiPressureCheck несет дополнительный вклад в безопасность пассажиров. В Continental также подчеркнули, что система CPC окупается уже после первого предотвращения поломки, связанной с шинами.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя