Назначен новый генеральный директор Michelin в Восточно-Европейской зоне
  18.10.2016

Michelin сообщает о назначении г-на Камран-Шарля Воссуги на должность генерального директора ООО «Michelin Русская компания по производству шин», а также главы Восточно-Европейской географической зоны Michelin

В периметре ответственности отделения Michelin в Восточно-Европейской зоне сегодня находится развитие бизнеса компании в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине. Камран-Шарль Воссуги (Kamran-Charles Vossoughi) возглавил это отделение в сентябре 2016 года, сменив на этом посту Николя Базира (Nicolas Bazire), пребывавшего в этой должности с июля 2013 года.

Г-н Воссуги имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в Michelin. Начиная с 2002 года он отвечал за качество и производство спортивных шин Michelin для таких международных гоночных дисциплин, как чемпионаты Formula 1 и WRC, марафон «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. С 2008 по 2011 годы занимал пост директора завода Michelin в польском городе Ольштын, одного из ведущих предприятий по выпуску грузовых шин в мире, а затем до 2014 года руководил реализацией программы повышения эффективности деятельности Michelin. Последние два года занимал должность вице-президента Michelin, а также директора по развитию, разрабатывая новые бизнес-модели.

«Я искренне рад своему назначению на должность генерального директора российского подразделения Michelin и одновременно главы отделения в Восточно-Европейской географической зоне, - отметил г-н Воссуги. - Это, конечно, большая ответственность и интереснейший вызов для меня. Россия – удивительная страна, ключевой рынок географической зоны и один из важнейших рынков для Michelin, и для меня очень ценно и интересно работать здесь. Перед нами стоят амбициозные задачи по увеличению объемов продаж и расширению коммерческого присутствия компании не только здесь, но и на других рынках Восточно-Европейской зоны. В последние годы на шинном рынке, как впрочем, и других отраслях, складывалась непростая ситуация. Однако мы не меняем своей стратегии развития, стремясь сохранить и приумножить доверие нашего клиента, предоставляя высочайшее качество продукта (высокотехнологичных шин Michelin и других марок компании) и услуг для всех сегментов шинного рынка. Я уверен, что мы движемся в правильном направлении».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя