Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2016)
  14.10.2016

Финская организация Test World протестировала 22 модели зимних шин трех типов

В этом году Test World протестировала шипованные и фрикционные шины нордического типа, добавив в список зимние шины европейского типа, чтобы напомнить о том, чем они отличаются от шин для северной зимы.

Список протестированных шин:

шипованные шины:

нешипованные шины скандинавского типа:

нешипованные шины европейского типа:

Основной акцент был сделан на тестах на льду (самая высокая весомость оценок), поскольку, по мнению экспертов, именно во время езды по обледенелой поверхности характеристики шин имеют критическое значение. На второе место были поставлены показатели на сухом и мокром асфальте, поскольку даже на севере водители очень часто ездят по подобным типам покрытия. Далее в плане весомости оценок следуют результаты тестов на снегу, а также испытаний на уровень шума. При этом те, кто придает большое значение шумности покрышек, могут ориентироваться на этот параметр и выбрать шины в соответствии со своими предпочтениями.

Тесты показали, что на льду шипованные шины все так же работают эффективнее всего. Тормозной путь шипованных Nokian с 50 км/ч составил 39,7 метра, а лучшие среди фрикционных шин - Michelin - остановили автомобиль только через 55,7 метра. На снегу отличия между шинами двух типов почти полностью нивелируются, и тормозной путь лучших шипованных шин (Hankook) с 80 км/ч был всего на 3,4 метра короче, чем у лучших нешипованных (Continental).

На сухом треке фрикционные шины по большей части выступили лучше шипованных, и они явно будут более предпочтительным выбором, если делать акцент на уровне шума. В этом плане разница между двумя категориями шин более чем существенна.

После нескольких мягких зим в Скандинавии многие местные водители рассматривают возможность перехода на так называемые зимние шины европейского типа, поэтому эксперты своими тестами напомнили о том, что они менее эффективны на снегу и льду. Стоит хотя бы сказать, что на обледенелой поверхности их тормозной путь был более чем на 20 метров длиннее, чем у Michelin скандинавского типа. В то же время на мокром асфальте они останавливают автомобиль быстрее всех остальных шин, так что они будут хорошим выбором для тех, кто зимой ездит в основном по сухим и мокрым дорогам.

Отдельно стоит поговорить о количестве шипов. Хотя в Скандинавии их число ограничено 50 штуками на погонный метр протектора, пару лет назад Nokian представила шины со 190 облегченными шипами, доказав, что они укладываются в нормативы касательно дорожного износа. После этого свои шины с большим количеством шипов представили и другие производители, и тесты показывают, что такое решение действительно увеличивает сцепление на льду. В то же время не так давно власти Норвегии провели дополнительные испытания, по итогам которых было установлено, что шипы этого типа приводит к созданию мелких частиц пыли, вредных для человека. Возможно, результаты этого исследования приведут к появлению новых требований, но в этом сезоне шины с большим количеством шипов явно останутся на рынке.

После недавнего скандала, связанного с манипуляцией результатами шинных испытаний компанией Nokian, теперь Test World ввел новую процедуру, чтобы избежать подобных рисков. Все шины, как и раньше, анонимно покупаются у дилеров, а поскольку в тест, который проводится зимой и в начале весны, могут попасть совершенно новые модели, еще не доступные на рынке, осенью они приобретаются в свободной продаже и проводятся дополнительные «антидопинговые» тесты, чтобы понять, нет ли каких-либо вариаций. Так было и на этот раз, и в TW отметили, что никаких различий между шинами обнаружено не было, то есть результаты тестов релевантны для шин, которые можно купить в магазине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Цветовое обозначение типов шин

Торможение на льду
(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Управляемость на льду
(Время круга, с)

Управляемость на льду
(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Управляемость на снегу
(Время круга, с)

Управляемость на снегу
(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)

Управляемость на мокром асфальте
(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на сухом асфальте
(Субъективные оценки, баллы)

Шум
(Баллы)

Сопротивление качению
(Разница в расходе топлива, %)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:43/2015
Страна-производитель:Германия

Многочисленные шипы обеспечивают Continental высокое сцепление на льду, а на снегу шины тоже ведут себя предсказуемо и контролируемо. На мокром асфальте шины продемонстрировали хорошее и стабильное сцепление, позволяющее без сюрпризов осуществлять экстренные маневры, а на сухом были отмечены несколько замедленные реакции на повороты руля. В плане шума и экономичности Continental выступили на уровне, типичном для шипованных покрышек.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
- Высокий уровень шума

Continental
IceContact 2

1

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:06/2016
Страна-производитель:Финляндия

На льду Nokian все так же недосягаемы для соперников, хотя теперь конкуренты с такими же большим количеством шипов определенно стали ближе. На снегу Nokian тоже ведут себя уверенно и логично.

Поскольку Nokian разработаны для «настоящей» зимы, на асфальте у них относительно слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля, но поведение тоже отличается предсказуемостью. Сопротивление качению - среднее, и стоит учитывать, что Nokian оказались самыми шумными шинами в тесте.

+ Высокое сцепление на льду
+ Хорошая управляемость на снегу и льду
- Относительно слабое сцепление на асфальте

Nokian
Hakkapeliitta 8

3

Оценка: 8,4

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:06/2016
Страна-производитель:Финляндия

Новинка от Bridgestone обладает очень хорошим сцеплением на льду, где большое количество шипов улучшает управляемость, а также эффективность разгона и торможения. На снегу Bridgestone выступили средне, но и без явных недостатков. В то же время на асфальте все было уже хуже, и шины неохотно откликаются на повороты руля, и у них длинный тормозной путь, а во время экстренного маневра может потеряться сцепление на передней оси. Уровень шума - высокий, но Bridgestone могут снизить расход топлива.

+ Высокое сцепление на льду
+ Низкое сопротивление качению
- Высокий уровень шума
- Слабые результаты на асфальте

Bridgestone
Noranza 001

4

Оценка: 8,3

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:47/2015
Страна-производитель:Россия

На льду у Pirelli высокое продольное сцепление, позволяющее быстро останавливать автомобиль. В то же время в поперечном направлении сцепление несколько слабее, из-за чего в определенных ситуация возникает опасность заноса. На снегу шины ведут себя логично и безопасно. На мокром треке Pirelli продемонстрировали хорошую контролируемость и эффективное торможение. Стоит также отметить, что у Pirelli достаточно низкий уровень шума, но сопротивление качению могло бы быть и ниже.

+ Высокое сцепление на льду
+ Хорошие результаты на мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению

Pirelli
Ice Zero

5

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:170
Дата изготовления:06/2016
Страна-производитель:Южная Корея

Hankook хорошо работают на льду и обеспечивают необходимый контроль в экстренных ситуациях, так что резкой потери сцепления можно не бояться. На снегу у шин тоже хорошее сцепление, особенно на задней оси, и быстрые маневры проблемой не будут.

Hankook, как и Nokian, явно были разработаны для самой суровой зимы, и на асфальте у них слабое сцепление, плохая контролируемость и очень длинный тормозной путь.

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Слабые результаты на сухом и мокром асфальте

Hankook
Winter i*Pike RS+ W419D

6

Оценка: 8,1

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:50/2015
Страна-производитель:Польша

Goodyear хорошо подходят для зимних условий, и хотя по уровню сцепления на льду они уступают лидерам, управляемость вполне приемлемая. Кроме того, Goodyear заслужили похвалу за короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу.

На асфальте результаты Goodyear стали разочарованием, и у них длинный тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии. С боковым сцеплением все немного лучше, но во время экстренного маневра есть опасность, что задние колеса уйдут в занос. Goodyear позволяют экономить топливо, шум - средний.

+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу
+ Низкое сопротивление качению
- Слабая эффективность торможения на асфальте

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

7

Оценка: 7,7

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:44/2015
Страна-производитель:Германия

Шины Gislaved последовали существующей тенденции, и теперь у них 130 шипов, тогда как у модели предыдущего поколения их было меньше сотни. Сцепление на льду действительно неплохое, хотя тормозной путь можно было бы и сократить. Кроме того, во время прохождения поворотов контакт с дорогой может потеряться слишком резко. На снегу Gislaved несколько замедленно реагируют на действия водителя, что особенно заметно во время быстрых маневров.

В то же время на мокром асфальте у Gislaved очень хорошее сцепление, и они контролируемо ведут себя в экстренных ситуациях, а управляемость была отличной и на сухом, и на мокром покрытии. Можно даже сделать вывод, что Gislaved вообще лучше всех других шипованных шин подходят для езды по асфальту. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте
- Относительно слабые результаты на льду

Gislaved
Nord*Frost 200

7

Оценка: 7,7

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:31/2015
Страна-производитель:Россия

Что можно сказать о Michelin? Это действительно хорошие шины, приемлемо работающие в любых условиях, но им просто не хватает сцепления, чтобы сравниться с шинами на верхних строчках рейтинга. На снегу и льду Michelin вели себя уверенно и логично, но эксперты отметили, что есть явная потребность в увеличении количества шипов.

У Michelin средняя эффективность торможения на мокром асфальте, и хотя устойчивость во время маневров была достаточно хорошей, если бы шины быстрее реагировали на повороты руля, оценки были бы еще выше. Уровень шума - средний, сопротивление качению - одно из самых высоких в тесте.

+ Очень сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях
+ Прошлогодний тест на износ показал, что шины обладает крайне высоким эксплуатационным ресурсом
- Слишком слабое сцепление на льду для такого именитого бренда

Michelin
X-Ice North 3

9

Оценка: 7,6

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:39/2015
Страна-производитель:Германия

Continental продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду для нешипованных шин - они быстро останавливают машину, хорошо управляются, а отличная боковая устойчивость помогает при объезде препятствия. На снегу тоже проблем не было.

У Continental также относительно высокая эффективность торможения на асфальте, и хотя реакции на сухом покрытии были замедленными, неприятных сюрпризов шины не преподносили и уверенно удерживали сцепление на задней оси. Так же было и на мокром покрытии, то есть первыми теряли сцепление передние шины. Акустический комфорт и экономичность - хорошие.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению

Continental
ContiVikingContact 6

10

Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:94R
Количество шипов:---
Дата изготовления:08/2016
Страна-производитель:Финляндия

Nokian очень эффективны в зимних условиях, и хотя на льду они не попали в число абсолютных лидеров, у них были хорошие управляемость и контролируемость даже после начала заноса. На снегу Nokian получили высокие оценки и за эффективность торможения, и за поведение во время экстренных маневров.

У Nokian достаточно серьезные проблемы со сцеплением на мокром асфальте, и на сухом покрытии тоже могут быть сложности, поскольку во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. Акустический комфорт и экономичность - хорошие.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению
- Слабое сцепление на мокром асфальте

Nokian
Hakkapeliitta R2

11

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:48/2015
Страна-производитель:Польша

Goodyear заняли высокое место в своем классе в том числе благодаря хорошему продольному и поперечному сцеплению на льду. При этом хотя в основном шины ведут себя предсказуемо, в том числе во время скоростных маневров, иногда сцепление теряется слишком резко.

На снегу Goodyear обеспечивают хорошую управляемость, а на мокром асфальте и вовсе стали лучшими в своем классе, поскольку быстро останавливают автомобиль и гарантируют оптимальную контролируемость даже в сложных ситуациях. На сухом покрытии шины ведут себя типично для своей категории, то есть медленно откликаются на действия водителя. В то же время в поворотах они не склонны к заносу на задней оси, а это определенно хорошо. С шумом и экономичностью тоже все в порядке.

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях

Goodyear
UltraGrip Ice 2

11

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:94H
Количество шипов:---
Дата изготовления:34/2015
Страна-производитель:Испания

Michelin стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, а это означает, что шины могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно.

На асфальте Michelin тоже выступили достаточно хорошо, и хотя они ведут себя немного инертно, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Уровень шума - низкий.

+ Очень короткий тормозной путь на льду
+ Приемлемая управляемость в любых условиях
- Относительно слабое сцепление на мокром асфальте

Michelin
X-ice Xi3

11

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:97
Дата изготовления:05/2016
Страна-производитель:Малайзия

Сцепление Toyo на льду в лучшем случае можно назвать удовлетворительным, и шипы работают со слабой эффективностью, возможно, потому что их не очень много. Как бы то ни было, Toyo довольно предсказуемы и неплохо справляются с быстрыми маневрами. В то же время на снегу у Toyo явные проблемы и с управляемостью, и с торможением, и с боковой устойчивостью, а в этом случае винить шипы уже не получится.

Хотя можно было ожидать, что Toyo реабилитируют себя в тестах на асфальте, этого не случилось, и на самом деле на мокром покрытии шины очень легко могут потерять сцепление во время объезда препятствия, причем невозможно угадать, на какой оси это произойдет - передней или задней. Toyo достаточно хорошо тормозят на асфальте, особенно сухом, но во время резкого маневра на сухом покрытии задние колеса с легкостью уходят в занос. Шумность и экономичность - средние.

+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте
- Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

Toyo
Observe G3-ICE

14

Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:51/2015
Страна-производитель:Япония

Bridgestone обладают очень хорошим сцеплением на льду - почти что лучшим в этом классе. На снегу они тоже ведут себя в целом уверенно, но во время маневра все же может потеряться сцепление на задней оси.

На мокром асфальте ездить на Bridgestone оказалось достаточно сложно, поскольку они медленно реагируют на повороты руля и ненадежно ведут себя во время объезда препятствия. На сухом покрытии все намного лучше, и здесь шины продемонстрировали хорошую управляемость и эффективное торможение. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - высокое.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
- Недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению

Bridgestone
Blizzak WS80

14

Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:150
Дата изготовления:07/2016
Страна-производитель:Южная Корея

Несмотря на большое количество шипов, Kumho не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду, и особенно им не хватает боковой устойчивости. Радует лишь то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо.

На мокром асфальте со сцеплением тоже проблемы, а боковая устойчивость оказалась даже еще хуже, из-за чего ездить приходится с осторожностью. И даже на сухом покрытии шины тоже слишком легко теряют сцепление во время объезда препятствия. Уровень шума - средний, экономичность - одна из худших в тесте.

- Слабое сцепление на снегу и льду
- Слабое сцепление на снегу и льду
- Высокое сопротивление качению

Kumho
WinterCraft ice Wi31

16

Оценка: 6,9

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:50/2015
Страна-производитель:Польша

Для своей цены Sava достаточно хорошо разгоняются и тормозят на льду, но у них слабая боковая устойчивость, что усложняет контроль над автомобилем, - передние шины слишком легко могут потерять сцепление. На снегу ситуация лучше, и Sava в состоянии обеспечить хорошие контроль и сцепление.

На мокром асфальте у Sava длинный тормозной путь и нестабильное поведение, что в целом типично для шин этого класса. К счастью, сцепление на задней оси выше, чем на передней, так что управлять автомобилем относительно легко. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее.

+ Высокое сцепление на снегу
- Слабые результаты на льду и мокром асфальте

Sava
Eskimo Ice

17

Оценка: 6,8

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:08/2016
Страна-производитель:Южная Корея

Новые Hankook слабо выступили и на льду, и на снегу. В плане сцепления они уступают лучшим из конкурентов, поведение нервозное, а шины на передней оси охотно уходят в занос в повороте.

На асфальте ситуация не особенно исправилась, и хотя Hankook эффективно тормозят на мокром покрытии, боковая устойчивость настолько слабая, что водителю сложно управлять автомобилем, а во время маневра задние шины быстро теряют сцепление. На сухом покрытии Hankook медленно реагируют на повороты руля, что негативно сказывается на управляемости. В целом главное достоинство Hankook - это хорошая топливная экономичность.

+ Низкое сопротивление качению
- Низкое сцепление на льду
- Слабые результаты на асфальте

Hankook
Winter i*cept iZ2 W616

18

Оценка: 6,7

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:---
Дата изготовления:39/2015
Страна-производитель:Россия

На льду Pirelli не могут эффективно ни разогнаться, ни затормозить, так что не получится ни заехать на холм, но безопасно с него спуститься. Добавьте сюда крайне слабую боковую устойчивость, и становится понятно, что ездить на Pirelli по обледенелым дорогам будет непросто. На снегу все намного лучше, и контролируемость достаточно хорошая, хотя и есть опасность резкой потери сцепления на задней оси.

На асфальте Pirelli медленно реагируют на повороты руля, а во время маневра на сухом покрытии задние колеса могут уйти в занос. Уровень шума - низкий.

+ Хорошее сцепление на снегу
- Слабое сцепление на льду
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

Pirelli
Ice Zero FR

19

Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:91H
Количество шипов:---
Дата изготовления:09/2016
Страна-производитель:Китай

Landsail - это очень дешевые китайские шины с очень плохим сцеплением в зимних условиях. На льду шины ведут себя непредсказуемо и легко уходят в занос, и, к сожалению, так же плохо все обстоит и на снегу - стоит слишком быстро повернуть руль, передние колеса тут же охотно прощаются со сцеплением. Иногда в занос могут вместо этого уйти задние шины, и предугадать это нет никакой возможности. По своим характеристикам Landsail скорее близки к шинам европейского типа, и у них такой же высокий индекс скорости (до 210 км/ч).

На асфальте Landsail показали себя с лучшей стороны, и у них эффективное торможение и на сухом, и на мокром покрытии, а также хорошая устойчивость во время экстренных маневров. Уровень шума и сопротивление качению - средние.

+ Хорошие результаты на асфальте
- Слабые результаты на снегу и льду

Landsail
Winter Lander

19

Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:91Q
Количество шипов:---
Дата изготовления:17/2015
Страна-производитель:Япония

Одна из главных проблем Yokohama - очень слабое сцепление на льду. Шины по своей природе очень предсказуемы, но из-за недостатка сцепления ездить на них достаточно сложно. При этом на снегу все, возможно, еще хуже, и слабая боковая устойчивость ухудшает управляемость и не дает восстановить сцепление после ухода в занос. Продольное сцепление несколько выше.

На мокром асфальте Yokohama легко теряют сцепление на задней оси при быстром повороте руля, а на сухом характеристики шин немного лучше, и хотя они медленно откликаются на действия водителя, они все же ведут себя логично и не преподносят неприятных сюрпризов. Кроме того, у Yokohama достаточно короткий тормозной путь на сухой поверхности. Шум - не очень громкий, но отчетливо слышимый, сопротивление качению - низкое.

+ Низкое сопротивление качению
- Слабые результаты на льду, снегу и мокром асфальте

Yokohama
iceGUARD iG50 plus

21

Оценка: 6,3

Индекс нагрузки/скорости:94Q
Количество шипов:---
Дата изготовления:07/2016
Страна-производитель:Китай

Nankang - это вторые и худшие шины из Азии в тесте этого года. На льду они уходят в занос практически при любом повороте руля, то есть ездить безопасно, по сути, можно только по прямой. На снегу управляемость получше, но даже здесь следует быть крайне осторожным.

На мокром покрытии Nankang ведут себя нервозно, а на сухом асфальте никогда нельзя предсказать, когда они потеряют сцепление и на какой оси. Акустический комфорт и экономичность - относительно хорошие.

+ Относительно низкое сопротивление качению
- Слабые результаты на льду, снегу, мокром и сухом асфальте

Nankang
Ice Activa Ice-1

---

Оценка: 6,3

Индекс нагрузки/скорости:94H
Количество шипов:---
Дата изготовления:---
Страна-производитель:---

Continental обладают слабым сцеплением на льду, но так и должно быть в случае с шинами этого типа, поскольку они разработаны для других условий. В то же время на заснеженной поверхности, к езде по которой они изначально должны были быть подготовлены, у них все точно так же плохо. Примерно так же или немного лучше показали себя дешевые азиатские покрышки.

На мокрой поверхности Continental наконец почувствовали себя в своей тарелке, поскольку они создавались специально для эксплуатации на мокрых дорогах при низкой температуре. В этих условиях Continental были близки скорее к летним шинам, и та же картина повторилась и на сухом треке. Акустический комфорт и экономичность - хорошие, но, что несколько удивительно, не самые лучшие в тесте.

+ Отличные результаты на мокром и сухом асфальте
- Слабое сцепление на льду и снегу

Continental
ContiWinterContact TS850


Участники

Комментарии: (13)

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016

    Тест показывает что шипы лучше липучки?

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016
    #65937   ответ на   #65934

    В этом были какие то сомнения ?!

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016
    #65938   ответ на   #65937

    У меня нет, но обычно как-то разделяют эти типы резин

  • Аноним
    в 17:10 16.10.2016
    #65948   ответ на   #65938

    А смысл? На дороге все равны. Поэтому смотрим внимательно на букву Ш.

  • Аноним
    в 15:10 16.10.2016

    Если дороги в вашем регионе не чистятся и часто образуются наледи, конечно шипы предпочтительнее.Я живу в Белоруссии и лед на проезжей части как исключение может присутствовать, а в основном это каша, мокрый или сухой асфальт, поэтому у нас лучше ездить на не шипованных скандинавках.

  • Аноним
    в 17:10 16.10.2016
    #65949   ответ на   #65947

    Повезло вам.

  • Аноним
    в 12:10 17.10.2016

    что то графики с итоговой таблицей капец как разнятся. (

  • Аноним
    в 12:11 05.11.2016

    Смотрю по шинам гисловед нф200. В этом тесте написано что лучше других подходят для асфальта, в другом тесте эти же шины выступают откровенно поршиво на асфальт, что сухом, что мокром.

  • Аноним
    в 10:11 08.11.2016
    #66408   ответ на   #66390

    На всех бюджета не хватило

  • Дмитрий НН
    в 14:08 16.08.2017

    При сравнении весовые коэффициенты больше заточены под лед. Для крупного города это неправильно (живу в Нижнем Новгороде, для Москвы сказанное еще актуальнее). Так что давно не смотрю на места в тесте. смотрю именно что мне важно. Например, очень важно поведение на мокром асфальте.
    А еще никто не тестирует на неубиваемость - достали дороги... Приходится читать отзывы реальных владельцев ((
    Почти никто не пишет про чувствительность к продольным колеям - очень актуально! Есть хорошие покрышки, но на них буквально может выкинуть на скорости, поэтому приходится перенапрягаться в дальней дороге, где много участков с продольной колейностью.

  • Аноним
    в 22:09 07.09.2017
    #71499   ответ на   #71388

    Согласен на счет прочности. В наших реалиях прочность боковин - один из рещающих факторов на мой взгляд. Знакомая за прошлую зиму на 3х колесах 225/45/17 нокиан хак.р грыжи получила. Протектор еще огого, а комплект на выкидку. На новый сезон более прочные будет брать. Но тестов на прочность почти никто не делает.

  • *
    в 14:09 12.09.2017
    #71513   ответ на   #71499

    В принципе вы не удивили — нокиан всегда гуано был...
    Но у вашей знакомой проблема в типоразмере - рекомендую вместо 225/45 R17 брать на зиму комплект 205/55 R16 (правда, придется комплект дисков тоже прикупить), будет мягче, комфортнее и проживут дольше.
    Ну а если в 17 размере, то замениnь на 215/50 R17/

  • Сергий
    в 08:09 13.09.2017
    #71529   ответ на   #71388

    Отзывы владельцев о неубиваемости это не то на что стоит ориентироваться. Человек может 10 лет без повреждений проездить, потом купить новую шину и в ближайшей яме на скорости "грыжу" получить. Шина сразу получит отрицательный отзыв.
    Мой любимый аргумент от покупателей: "у меня большой стаж и раньше такого не было". Или "я все ямы проезжаю аккуратно, ползком. Ну а на трассе кончено меньше 170 не езжу, но я очень аккуратный".

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя