Европейское отделение Giti получило новых директоров по маркетингу
  11.10.2016

Giti назначила двух новых руководителей маркетингового отдела своего филиала в Европе

Новыми директорами по маркетингу и продажам европейского отделения Giti стали Брайан Макдермотт (Brian McDermott) и Дария Салла делла Куна (Daria Sella della Cuna), которые будут заниматься продвижением брендов компании в сегментах легковых и грузовых/автобусных шин соответственно. Оба новых менеджера будут работать в сотрудничестве с крупными клиентами и партнерами Giti в Европе, а в сферу их ответственности войдут торговые марки Giti, GT Radial, Primewell и Runway.

Г-н Макдермотт пришел в Giti в ноябре 2011 года, став генеральным управляющим отделения компании в Британии - должность, которую он продолжит занимать и после своего нового назначения. До перехода в Giti он выполнял обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами в Pirelli.

Г-жа Сала делла Куна начала карьеру в Giti в декабре 2013 года, заняв пост регионального менеджера в Италии, Испании и Португалии (эту должность она так же за собой сохранит). В шинной отрасли г-жа Сала делла Куна работает уже на протяжении 20 лет, а в Giti она перешла из итальянского отделения Continental.

Оба новых директора по маркетингу будут отчитываться напрямую перед управляющим директором европейского отделения Giti Торстеном Германном (Thorsten Gehrmann). «Следующий этап развития европейского отделения Giti крайне важен для достижения общих финансовых целей всей нашей компании, - отметил г-н Германн. - Могу сказать, что и Брайан, и Дария уже очень помогли нам, сформулировав четкие стратегии для будущего роста на рынках легковых и грузовых/автобусных шин, а сейчас талантливые специалисты нашего отдела маркетинга и продаж помогут им эти планы реализовать».

Совсем недавно Giti представила на выставке Automechanika во Франкфурте новую линейку легковых шин для европейского рынка, и, как отметил г-н Германн, новые шины вызвали очень большой интерес. «С самого начала и до самого конца шоу мы принимали огромное количество гостей из всех сегментов автомобильной промышленности, и все они хотели посмотреть на наши шины и обсудить с представителями компании их преимущества и особенности нашего мультибрендового подхода, - рассказал он. - Поскольку шины были разработаны в нашем научно-исследовательском центре в Ганновере, мы решили, что будет правильно, если их дебют тоже состоится в Германии. Теперь мы привлекли внимание аудитории, смогли оценить более широкую картину и понять, чего именно мы хотим достичь».

В новую линейку вошли четыре шины - GitiSport S1, GitiSport S1 SUV, GitiPremium H1 и GitiSynergy E1 - которые все появятся в продаже к летнему сезону 2017 года.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя