Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road
  12.10.2016

Холдинг «Кордиант» провел тест-драйв модернизированных шин Cordiant Off Road, в котором принял участие и специалист Colesa.ru

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой - Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.

Шины Cordiant Off Road (OS-501)
цена от

 7 260 

Cordiant Off Road

Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off RoadКрупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах

Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off RoadГлубокий рисунок протектора и система широких канавок с камневыталкивателями

Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off RoadБоковые грунтозацепы

Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off RoadВысота наполнительного шнура была увеличена

В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера - вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off RoadОбнволенный металлокорд брекера

Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника - Чарынского каньона.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром - это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой - мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям. Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи. По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи. В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля. Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту. На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками. В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Комментарии: (5)

  • Аноним
    в 14:10 12.10.2016

    У кордианта боковины крепкие ,но сама смесь че та там не докладывают
    на гравийке кусками отлетает ..таиский еще нормальный был ..у камфорсера такое не наблюдается да его бывает режет но не более

  • Аноним
    в 15:10 12.10.2016

    А где вы первый гудрич нашли? ему сколько лет? 10?20? Что-=то странное сравнение древних шин с новыми....

  • в 13:10 17.10.2016
    #65970   ответ на   #65822

    Вы правы. Речь идет про KM2.

  • Аноним
    в 22:10 12.10.2016

    Константин Сорокин просто фокусник!

  • Аноним
    в 00:10 13.10.2016

    вот так знаи кордиант конкурент прям сразу у него не то что там максис федерал или нанканг а борис федырыч

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя