«Нижнекамскшина» надеется «обувать» все 250 тыс автомобилей Volkswagen, которые концерн планирует ежегодно производить в Калуге.
ОАО «Нижнекамскшина», входящее в группу компаний «Татнефти», стало первым российским поставщиком шин для Volkswagen. В 2010 году оно отгрузит заводу немецкого концерна в Калуге 50 тыс. шин для комплектации автомобилей Volkswagen Polo. В следующем году компания рассчитывает на шестикратное увеличение поставок, намереваясь обеспечивать шинами «Кама Euro» также Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. Если эти ожидания подтвердятся, то можно будет говорить, что «Volkswagen определился с основным поставщиком шин в России», считают аналитики.«Нижнекамскшина» стала официальным и первым российским поставщиком шин для концерна Volkswagen, сообщил вчера исполнительный директор торгового дома «Кама» (входит в ГК «Татнефть») Ринат Биктимеров. В 2010 году компания должна поставить 50 тыс. шин «Кама Euro 129» для автомобилей Volkswagen Polo, собираемых на заводе в Калуге. Сумма заключенного с концерном контракта не раскрывается. PR-менеджер марки Volkswagen в России Юлия Карулина вчера сообщила , что иностранный концерн «не раскрывает никаких подробностей заключенного контракта и его будущих перспектив».
Г-н Биктимеров заявил, что «летом, после того как закончатся испытания, начнутся также поставки шин для комплектации Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia». Объемы по этим маркам автомобилей, по его словам, пока неизвестны. Но к 2011 году торговый дом «Кама» предполагает поставлять на калужский завод концерна 300 тыс. шин в год. «В целом Volkswagen рассматривает возможность комплектации 80% своих автомобилей российскими шинами,— говорит г-н Биктимеров.— Так что потенциально объемы поставок могут достигнуть 1 млн штук в год (завод предполагает ежегодно производить 250 тыс. автомобилей). Для нас сотрудничество с Volkswagen — очень сильный маркетинговый ход, который позволит серьезно увеличить продажи».
В настоящее время «Нижнекамскшина» является основным комплектатором АвтоВАЗа, поставляя заводу порядка 2 млн шин ежегодно. В 2008 году «Нижнекамскшина» была номинирована фирмой «Соллерс-Елабуга» в качестве поставщика шин для автомобилей Fiat Dukato. В прошлом году ТД «Кама» продал 280 тыс. шин на Украину — для Сhevrolet Lanos, Lacetti и Aveo. «Сейчас мы не поставляем шины на Украину, потому что нам не совсем интересен этот рынок»,— сказал господин Биктимеров. Ранее нижнекамскими шинами комплектовались автомобили Kia Spectra в Ижевске и Hyundai Accent в Таганроге (сейчас эти модели не собираются).
Эксперты не исключают, что «Нижнекамскшине» удастся стать основным российским поставщиком шин для Volkswagen. Аналитик «ВТБ-Капитала» Елена Сахнова отмечает, что «50 тыс. штук шин в год — это совсем маленькие объемы поставки для «Нижнекамскшины», которая производит миллионы штук шин в год». Вместе с тем, по ее прогнозам, «для Volkswagen «Нижнекамскшина» становится основным поставщиком». «Ожидаемая потребность Volkswagen в шинах в 2010 году составляет 460 тыс. штук, таким образом, татарстанское предприятие закроет порядка 11% его потребности, что неплохо для начинающегося сотрудничества,— поясняет она.— Потребность концерна в шинах в следующем году прогнозируется в 600 тыс. штук. «Нижнекамскшина» поставит половину этого объема, что уже фактически будет означать, что она является основным поставщиком».
Аналитик Андрей Рожков из ИФК «Метрополь» соглашается, что «если в этом году поставки носят, скорее, экспериментальный характер, то в будущем году «Нижнекамскшина» покроет большую часть потребности немецкого концерна в России». «Будущие объемы позволяют сказать, что Volkswagen уже определился с основным поставщиком шин в России,— говорит эксперт.— И, если не произойдет никаких неприятностей, то это так и будет».
7 406 ₽
- ilya898в 16:09 21.09.2010
Ну в таком случае у половины форума "особого интеллекта" нет, включая тех, у кого как Вы думаете он есть ;)
Сегодня видел поло седан с транзитами, шины на нем стояли обычные симметричные, марку не успел увидеть. Кама же ассиметричная. Вряд ли владелец не успев еще получить номера, сменил резину. Видимо что-то не стыкуется у "фольксвагена и "нижнекамскшины"...
как то с полмесяца назад когда поднялась тема, начал пристально разглядывать фоты на которых так или иначе мелькал ФВполо...на одном фото на запаске красовался кордиант стандарт...- в 11:09 23.09.2010
как то с полмесяца назад когда поднялась тема, начал пристально разглядывать фоты на которых так или иначе мелькал ФВполо...на одном фото на запаске красовался кордиант стандарт...
И тут была инфа https://motorshef.ru/news/5484
Только там про Поло ни слова. - ДРАЙВЕРв 08:06 07.06.2010
А ПОЧЕМУ РЫНОК УКРАИНЫ СТАЛ ВДРУГ НЕ ИНТЕРЕСЕН?НЕ ВЫДЕРЖАЛИ КОНКУРЕНЦИИ?А КАКОЙ РЕЗИНОЙ СЕЙЧАС КОМПЛЕКТУЮТ ЛАНОСЫ,АВЕО И Т.Д. В УКРАИНЕ?
- в 11:06 07.06.2010
А ПОЧЕМУ РЫНОК УКРАИНЫ СТАЛ ВДРУГ НЕ ИНТЕРЕСЕН?НЕ ВЫДЕРЖАЛИ КОНКУРЕНЦИИ?
с кем там конкурировать...с росавой чтоль? итак понятно что кама на голову выше
Да, согласен, странно что стал неинтересен рынок Украины. Может так же платят как и за газ??? ???
Большой промах от Фолькса. Нексия узбекская с завода ито сходит на конти, аккумуляторы турецкие ставят, магнитолы от кларион. Не экономят узбеки на важных вещах, молодцы! А фолькс просто пытается машину сделать подешевле, чтобы уровень продаж поднять, т.к. машины среди конкурентов самые дорогие. Ну это сугубо мое мнение.
Думаю, что этот факт - признание качества шин Кама. VW слишком серьёзный производитель, чтобы доверять "обувку" своих авто в некачественную шину. Респект НкШЗ!
Большой промах от Фолькса. Нексия узбекская с завода ито сходит на конти, аккумуляторы турецкие ставят, магнитолы от кларион. Не экономят узбеки на важных вещах, молодцы! А фолькс просто пытается машину сделать подешевле, чтобы уровень продаж поднять, т.к. машины среди конкурентов самые дорогие. Ну это сугубо мое мнение.
Думаю, что этот факт - признание качества шин Кама. VW слишком серьёзный производитель, чтобы доверять "обувку" своих авто в некачественную шину. Респект НкШЗ!
Это был долгий путь - 1,5 года испытаний и доводки конструкции шины и состава резиновых смесей.
Если бы VW хоть на долю секунды сомневался в качестве наших шин, то никогда не дал бы добро на
омологацию! Имидж фирмы дороже! А для нас это бесценный опыт работы с европейским автопроизводителем.
P.S.И не надо сравнивать магнитолы и шины. Шины это безопасность людей!- ДРАЙВЕРв 12:06 23.06.2010
НЕМЕЦКАЯ К129 БЕЗУСЛОВНО ЛУЧШЕ СТАРОЙ РОСАВЫ.А ЕСЛИ СРАВНИТЬ С СОЛАЗОЙ?ПОЯВИЛАСЬ НЕДАВНО,А ВСЕ В НЕДОУМЕНИИ-НЕ ВЕРЯТ,ЧТО ПРОИЗВОДИТ РОСАВА.НАДЕЮСЬ БЛИЖАЙШИЕ ТЕСТЫ ПОСТАВЯТ ВСЕХ НА СВОИ МЕСТА.А РОСАВА ОТ ОФ-ТЕЙКА ПОЛУЧАЕТ ГЛАВНОЕ-ТЕХНОЛОГИИ И РЕЦЕПТУРЫ РЕЗ.СМЕСЕЙ,КОТОРЫЕ СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ РАЗРАБОТКАХ.НЕМЕЦ И БРИТАНЕЦ-КТО ЛУЧШЕ?КАМА И РОСАВА-ДАВАЙТЕ ТЕСТЫ!!!
- ДРАЙВЕРв 14:06 23.06.2010
ШИННИК-ТОЧНО ПАТРИОТ.ЧТО В ЛОБ,ЧТО ПО ЛБУ.ТЕСТЫ ЖУРНАЛОВ-ЗАКАЗУХА,РОСАВА-КОЗЬЯ РЕЗИНА...А ЕСЛИ ГДЕ-ТО ЧТО-ТО БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ,ТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБО...ТЬ!Я УТВЕРЖДАЮ,ЧТО К129 И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА С СОЛАЗОЙ.ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ-МАЗДА КЛУБ УЖЕ ЕСТЬ
драйвер че ты путаешь оф-тейк с прогрессом...скажу одно что для вашей солазы смеси делаются элементарно с соблюдением технологии и рецептуры вот и весь прогресс, а на росаву кладут надо чтобы было дешевле...практически любую шину можно сделать отличной, рецепт прост: соблюдай технологии и применяй современные ингридиенты, но цена будет у шины соотвествующей...и на мой взгляд у Нижнекамцев и объем продукции будет побольше и опыт в производстве шин достаточно большой, чем у солазок...
Я смотрю тут ну очень крутые шинники собрались ;D Если бы все так было просто, все бы выпускали отличные шины. Для чего тогда ведущие шинные компании вкладывают в разработки миллионы, строят огромные полигоны для всесторонних испытаний, моделируют различные рисунки протекторов и т.д. и т.п. Словом все то, чего в России пока нет. А языком болтать, что де эти шины говно(несмотря на неплохие отзывы здесь же на форуме), а эти лучшие и самые дешевые много ума не надо. Респект ВСЕМ!
драйвер че ты путаешь оф-тейк с прогрессом...скажу одно что для вашей солазы смеси делаются элементарно с соблюдением технологии и рецептуры вот и весь прогресс, а на росаву кладут надо чтобы было дешевле...практически любую шину можно сделать отличной, рецепт прост: соблюдай технологии и применяй современные ингридиенты, но цена будет у шины соотвествующей...и на мой взгляд у Нижнекамцев и объем продукции будет побольше и опыт в производстве шин достаточно большой, чем у солазок...по поводу ваших замечаний отмечу: при проектировании шин в России применяются элементарные, но современные программы моделирования не такие мощные как у знатных производителей, к примеру в них можно смоделировать шину под нагрузкой и посмотреть распределение сил в каждой точке, также моделрование пятна контакта, также с распределением нагрузок...к примеру в Ярославле имеется полигон для испытания шин...на Волжском заводе (моей альма матер) стоит один из самых современейших испытательных стендов в Европе, правда для испытания с/х шин и шин для спец техники (диаметр барабана по которому катится колесо составляет 9м)...так что элементарные условия в Российском шинном производстве и конструировании есть...и понимающих здесь много ;)
- в 12:06 24.06.2010
Абсолютно согласен. Ничего плохого в поставках на автозаводы нет, а для компании только одни плюсы.
- в 10:08 20.08.2010
Озадачился вот каким вопросом:
Насколько я знаю, одним из требований поставки шины накомплектацию на автозаводы (по крайней мере на наши) является то, что шина должна иметь ненапраленный рисунок протектора и уж точно не ассиметричный, чтобы работник, который занимается операцией сборки не "парился" как поставить шину и не искал Inside и Outside или направление вращение, что кажется мне логичным???
Если не я прав, поправьте меня!
Озадачился вот каким вопросом:
Насколько я знаю, одним из требований поставки шины накомплектацию на автозаводы (по крайней мере на наши) является то, что шина должна иметь ненапраленный рисунок протектора и уж точно не ассиметричный, чтобы работник, который занимается операцией сборки не "парился" как поставить шину и не искал Inside и Outside или направление вращение, что кажется мне логичным???
Если не я прав, поправьте меня!
сейчас уже ограничений нет...
хотя на крупносерийные модели напрвленные рисунки не применяются, т.к. будут вопросы с полноразмерной запаской...
хотя для Европы полноразмерная запаска - это редкость. А на счет ассиметрии вы не правы.
Тем более что на автозаводы шины, в основном, поступают уже на дисках смонтированные.- ДРАЙВЕРв 13:08 29.08.2010
А В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТКАЗА ПОЛО ОТ К129 В ПОЛЬЗУ ЙОКОГАМА?КАЗАЛОСЬ ВОПРОС БЫЛ РЕШЁННЫМ
- ДРАЙВЕРв 17:08 30.08.2010
РОМАН С КОРОЧКАМИ НИИШПА МОГ И КОНКРЕТНЕЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,НО ОН ПОКА МОЛЧИТ
Тебе могу ответить тем же самым ;D А аргументировать на форуме я смотрю не модно, главное для некоторых брякнуть, а остальные поддерживают. Но я все ответы стараюсь аргументировать, поэтому видимо мои доказательства, в пользу шин нокиан не имеют поддержки. :) А что росс. шины в отстающих, знаю не понаслышке. Сам сейчас в силу обстоятельств езжу на амтеле 2Р, после нокиан хакка Н и барума бриллианта. Единственный плюс на мой взгяд у амтела: отличная балансировка по 20-30 грамм на колесо. Но все остальное: шум, дубовость, на дороге чувствуют каждую трещинку, держат в штатных режимах нормально, но стоит чуть прибавить, как сразу начинаются скольжения, блокировки на сухом асфальте. При юзе вонь стоит еще минут десять, из чего делают резину-не знаю. Мокрый асфальт это вообще ужас, приходится ездить очень осторожно. А ведь амтел не самая плохая резина на просторах нашей родины.
Тебе могу ответить тем же самым ;D А аргументировать на форуме я смотрю не модно, главное для некоторых брякнуть, а остальные поддерживают. Но я все ответы стараюсь аргументировать, поэтому видимо мои доказательства, в пользу шин нокиан не имеют поддержки. :) А что росс. шины в отстающих, знаю не понаслышке. Сам сейчас в силу обстоятельств езжу на амтеле 2Р, после нокиан хакка Н и барума бриллианта. Единственный плюс на мой взгяд у амтела: отличная балансировка по 20-30 грамм на колесо. Но все остальное: шум, дубовость, на дороге чувствуют каждую трещинку, держат в штатных режимах нормально, но стоит чуть прибавить, как сразу начинаются скольжения, блокировки на сухом асфальте. При юзе вонь стоит еще минут десять, из чего делают резину-не знаю. Мокрый асфальт это вообще ужас, приходится ездить очень осторожно. А ведь амтел не самая плохая резина на просторах нашей родины.
я внимательно читаю все отзывы о шинах, в том числе и Ваши, но не надо мешать темы форума, и бездумно и безаргументно говорить о шине "гавно" для этого особого интелекта не нужно...
Комментарии: (41)