«Татнефть» в 2016 году увеличит продажи автошин на 11,5 процентов
  03.10.2016

Шинный комплекс компании «Татнефти» быстро наращивает экспорт покрышек

Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть» (Альметьевск) в 2016 году прогнозирует увеличение реализации автомобильных шин на 11,5%, что составит 13,2 миллиона штук, сообщили в пресс-службе компании по итогам состоявшегося 29 сентября заседания совета директоров.

На заседании также была заслушана информация об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий шинного блока «Татнефти» («Нижнекамскшина», Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин, Нижнекамский завод грузовых шин), которым за 2015 год реализовано 11,9 миллиона шин. Этот плановый показатель соответствуют «Стратегии развития «Татнефти» до 2025 года» ключевыми целями которой являются пятикратное увеличение EBITDA, рост рентабельности по EBITDA в 2 раза и увеличение продаж шин в 1,4 раза.

По данным ИА «Девон», рост сбыта может объясняться и активным развитием экспортных поставок шинной продукции «Татнефти» – с начала текущего года освоено 5 новых стран сбыта, заключено 18 новых контрактов. По итогам 7 месяцев 2016 года объемы экспортных поставок увеличились на 470 тысяч штук или на 37%.

Комментарии: (110)

  • в 18:10 03.10.2016

    [quote] начала текущего года освоено 5 новых стран сбыта, заключено 18 новых контрактов [/quote]
    Беларусь и Казахстан? Новые страны образовались ДНР И ЛНР? И 18 фермеров?

  • Аноним
    в 20:10 07.10.2016
    #65607   ответ на   #65540

    Ахах) От части Ирина вы правы) В ДНР завалено камой))

  • Аноним
    в 10:10 10.10.2016
    #65642   ответ на   #65607

    и майдан киевский)))

  • Аноним
    в 13:10 11.10.2016
    #65700   ответ на   #65540

    Какая разница куда? 470к шин - это серьезное увеличение.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65918   ответ на   #65540

    Разве что каждый фермер по 25000 покрышек себе взял, про запас видимо

  • Аноним
    в 07:10 04.10.2016

    Мда... а в РФ дефицит по цмк... Но вы там держитесь =)))

  • Аноним
    в 00:10 11.10.2016
    #65676   ответ на   #65542

    Где это дефицит ЦМК ? Китайские товарищи не дадут такому горю случится, у них перепроизводство вообще-то )).

  • Аноним
    в 13:10 11.10.2016
    #65701   ответ на   #65542

    А можно подробнее? Сам работаю в перевозках, каких-то перебоев с поставками резины нет. Мы сейчас активно вндряем как раз каму, но параллельно нас очень активно окучивает кордиант. А вот взять за адекватные деньги бридж или мишлен не реально. Дефицит за недорого такой резины есть, но этому дефициту уже 1,5 года.

  • Аноним
    в 15:10 11.10.2016
    #65731   ответ на   #65701

    Нафиг Кама, есть Ханкук, кордик тоже хорошо

  • Аноним
    в 15:10 11.10.2016
    #65735   ответ на   #65731

    Вот давай либо конкретные сравнения помодельно, либо не пиши ерунду. Как человек из сферы перевозок тебе говорю экономически выгодны сейчас два варианта кама и кордиант (ярославский), но кордиант решил лишних 500р поднять и продает покрышки с гарантией, которая не работает. Я не знаю зачем они это делают, потому что субъективно они больше недовольства к себе плодят и отказов от работы с ними, но шины там неплохие. Есть у них еще один не очевидный минус, но он не всем важен, поэтому смысла говорить о нем нет.

  • Аноним
    в 15:10 11.10.2016
    #65739   ответ на   #65735

    Гарантия у кордика работает, другое дело они много гонят на запад и у дилеров не всегда в наличии есть Кордиант, хотя может вы пытались менять не у сертифицированных торговых точек, сертифицированные у них на сайте есть, плюс бесплатный шиномонтаж на сертифицированных дилерских шиномонтажах, так что выгоды очевидно.
    Что до Ханкука вот читайте: https://motorshef.ru/news/49391
    а еще лучше сами купи комплект Ханкука и Камы и поставьте в одно время, а потом разделите км пробега на стоимость шины, и узнаете что Кама, далеко не дешевая, как это кажется на первый взгляд. Стоимость не на полке, а в км пробеге !

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65745   ответ на   #65739

    Дружище, ты можешь мне про гарантию кордианта не рассказывать и про то как она работает, я не теоретег ;) Если бы работала, я бы слово против не сказал. Что касается пробегов камы и ханкука я статью эту читал, сами ханкук не пользуем, но пока пробег не впечатляет у камы резина ходит в диапазоне 300-350к с учетом дорезки. Если дорезку ждать долго и вы готовы скинуть стертые балоны, то у вас их купят, это будет менее выгодно чем дорезать, но зато получите живые деньги. Понятно что здесь еще встает вопрос рулевых колес, которые будут ездить 150-200к а потом уходит на ведущуу, но он тоже решаемый.
    Тут нюансов много, но пока цена км пробега у камы и кордианта наиболее интересная.

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65749   ответ на   #65745

    Незнаю как там у вас Кама до 300 набегает, если 180 пройдет хорошо. Ну можно и не дорезать, а взять и наварить, только чтоб варили на вакууме, тогда точно около 400 пройдет, хотя каркас может и подвести

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65751   ответ на   #65749

    300 это минимум, 180 до дорезки средний показатель для 201 и 202 серий.
    Наварка не самый хороший вариант, хотя честно говоря последние два года не проверяли, может что-то изменилось. Тут спорить не буду.

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65756   ответ на   #65751

    Блин да откуда там после дорезки наберется то еще 120 000 ? Максимум 40 000, вот если не дорезать, а отдать хорошим наварщикам, чтоб наварили Марагони или Нокиан, или Вегуму хотябы тогда точно 300 000 и 400 000 отходят, а если повезет, то и еще на один круг наварки, но это уже не про камовские каркасы. Главное чтоб варили на вакууме.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65758   ответ на   #65756

    Единичкуу забыл к 40 000 дописать спереди? ))) Невыгодно ради 40 тысяч что-то делать. Не знаю откуда вы берете такие цифры, но у нас диапазон пробегов 100-150 после дорезки, это на ведущей, на полупицепах не знаю

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65762   ответ на   #65758

    На сколько вы углубляетесь-максимум на 4-5 мм, дальше уже опасно ибо корд, средний пробег 1 мм - 10 000 км, и откуда там возьмется 120 000 ? Не думаю, что ближе к корду резина имеет большую стойкость к истиранию ))

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65764   ответ на   #65762

    Вы видели сами шины какие 4,5 мм? Вы о чем? ))) Конструкцию посмотрите.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65767   ответ на   #65764

    Да я и про то говорю, что чтоб пробег был 120 км, это как надо постараться чтоб нарезать, максимум можно 4-5 мм, да и то это с натяжкой, потому, что до брекера должно остаться хотя бы 3 мм

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65768   ответ на   #65767

    Дружище, посмотри конструкцию шины и не тролль меня какие 4-5 мм, какие 3 мм откуда эти цифры?

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65770   ответ на   #65768

    Видел как шину обдирают перед наваркой, там примерно 3 мм оставляют материнский слой до брекера а от точки износа, до материнского слоя примерно 5-7 мм

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65775   ответ на   #65770

    Я не знаю что ты видел, высота протектора NF202 16 или 17 мм, нарезка идет еще на 10 или 12, не буду врать не нарезчик. У NR202 протектор 20мм и нарезается 12-14 мм. До дополнительного стального брекера 5 мм точно остается.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65919   ответ на   #65756

    Откуда такой бред про 40 000? Если цемент возить, то 40 000, но там и пробег до восстановления будет не 180 000.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65757   ответ на   #65751

    Кстати Кама уже наваркой занялась, Кама Retread у них продукция называется, но дороже рынка на 2 000 р.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65760   ответ на   #65757

    Мы не с ними работаем, так что не знаю как режут. Наш подрядчик гарантию на резку дает 100к, поэтому я очень удивляюсь когда вы говорите про 40к, но это по каме, на китай такого не получить.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65763   ответ на   #65760

    Китай китаю рознь, с иным китаем Кама рядом не валялась

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65765   ответ на   #65763

    Конкретные примеры, без них смысла нет разговаривать. По своему опыту скажу, что в России купить такой китай, про который вы говорите невозможно, его тупо не возят. В США видел такие, но эта информация у меня только для кругозора, перед вами например похвастаться. Даже цена вопроса не ясна, потому что тупо не возят. А с тем что у нас торгуют кама и кордиант прекрасно выигрывают конкуренцию.

  • Аноним
    в 17:10 11.10.2016
    #65766   ответ на   #65765

    Aelous, GT Radial, Sailun, Galaxy все спокойно можно купить в России

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65769   ответ на   #65766

    Перечисление марок шин не делает тебя ближе к отрасли перевозок. Напиши какие конкретно шины с каких именно заводов.
    PS: я открою тебе маленький секрет, одни и те же шины для России и для Америки например, делают на разных заводах ;)

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65771   ответ на   #65769

    Ага "какой ужас", а если у производителя одна площадка производства ? )) Счас сразу услышу, что делают из разного сырья )) Открою тебе страшную тайну, брендовая резина по всему миру идет по общим стандартам и технологиям, за исключением тропических стран, ну или проще говоря летних шин, где в составе смеси больше пластика, чтоб износ на жаре был меньше.

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65776   ответ на   #65771

    Это ты кому-нибудь другому расскажи )))

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65772   ответ на   #65760

    Как подрядчик- нарезчик может гарантировать, то за что он не отвечает ? Он че сам смесь мешал что-ли )) 50 тысяч предел нарезки http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=3102&HeadingID=9

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65777   ответ на   #65772

    Так и гарантирует, просто берет, то что может и сделать и все. Каму берет, китай нет. Если резина дорезана плохо ты это узнаешь на первых двух тысячах - это прекрасно известно, можешь пообщаться с теми кто этим занимается. Поверь мне там не дураки работают ;)

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65778   ответ на   #65772

    У тебя даже в статье написано 50-80к. В реальности эта цифра больше. А статья конечно написана, чтобы обращаться за нарезкой 2 и более раз.

  • Аноним
    в 19:10 11.10.2016
    #65779   ответ на   #65778

    В статье если ее читать написано, что 50 это оптимальный вариант при нарезке, 80 это опасно ибо нарезка глубже. Так что не надо тут лепить про пробеги в 300 000 у КАМЫ, 180 отходила уже хорошо.

  • Аноним
    в 19:10 11.10.2016
    #65781   ответ на   #65779

    Во первых я нигде не писал 300, а писал диапазон от 300 до 350. Но судя по всему тебе как диванному эксперту или маркетологу - это как-то не нравится я ничем не могу помочь в реальности это так, на NR202.

  • Аноним
    в 19:10 11.10.2016
    #65780   ответ на   #65778

    Ха-ха, ну ты блин лепишь тут горбатого, статья написана для сравнения нарезки и наварки, потому что после нарезки, шина восстановлению не подлежит, 50 тысяч это реальный пробег после нарезки, 120-180 реальный пробег после наварки, при условии использования хорошего протектора, при условии хорошего каркаса наварить можно повторно, но это не про Каму

  • Аноним
    в 20:10 11.10.2016
    #65782   ответ на   #65780

    Да пусть хоть 3 тысячи будет, я не собираюсь тебе ничего доказывать, оставь свои домыслы для коллег маркетологов реальную картину я тебе написал выше. И для начала изучи конструкцию шины, чтобы рассказывать здесь про дорезку. Удачи.

  • Аноним
    в 20:10 11.10.2016
    #65783   ответ на   #65782

    Вы бы тогда уж не палились бы Камомаркетологи )))

  • Аноним
    в 20:10 11.10.2016
    #65785   ответ на   #65783

    Пока тут палишься только ты ;) Не в состоянии назвать ни одно шины, ни высоту ее протектора, приводя рекдламные статьи наварщиков или нарезчиков.

  • Аноним
    в 21:10 11.10.2016
    #65787   ответ на   #65785

    Ха-ха, вся ваша Кама рядом не валялась с нормальной резиной. Уж лучше кордик с бесплатный шиномонтажом на сертифицированных дилерских шиномонтажах и наварка по итогу.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65922   ответ на   #65787

    Если кордик - это кордиант, то спешу тебя огорчить, что резины примерно равноценны. Наварщики кордиант не особо жалуют, могу прислать мнение сертифицированного специалиста по восстановлению, но в работу берут, естественно если каркас не поврежден. Я разницы не вижу.

  • Аноним
    в 22:10 11.10.2016
    #65793   ответ на   #65785

    Высоту протектора )) ха, есть глубина протектора и зависит глубина от применяемости и типоразмера если говорить о седельных тягачах, то это обычно 18-22 мм , и подпротекторный слой около 7-10 мм. Чему вас только там учат на Каме ?!))

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65923   ответ на   #65793

    Как-то вот все у вас без конкретики, у каждой шины указана глубина допустимой нарезки, но думаю не для кого не секрет, что в реальности режут глубже.

  • Аноним
    в 22:10 11.10.2016
    #65794   ответ на   #65785

    Какие нафиг рекламные статьи ?! Это мировая практика и элементарная арифметика, ты хоть сам врубись что ты тут пишешь, если Кама при глубине протектора 18 мм отхаживает в среднем 180 000 км, как она нафиг может отходить при нарезке максимум в 5 мм еще 120 -170 000 ? )), тогда исходя из твоей логики протектор у Камы говно, а подпротекторный слой Мега крут, что технологи мишки и бриджа, просто застрелились от зависти ))

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65924   ответ на   #65794

    Вот это рекламная статья http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=3102&HeadingID=9 И откуда вы взяли информацию про глубину подпротекторного слоя в 5 мм и у какой шины? Буду признателен за источник.

  • Аноним
    в 21:10 15.10.2016
    #65942   ответ на   #65924

    Когда снимаешь старый протектор под наварку, то до бреккера остается 7-10 мм подпротекторного слоя, если не верите съедите к ближайшим от вас наварщикам на экскурсию сами все увидете.

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65950   ответ на   #65942

    Все шины имеют разный слой. 7-10 мм откуда цифры к какой шине относятся? И давайте без общих фраз, типа "у любой", "у всех такой" и тд. Если вы говорите про каму пришлите номер модели и ссылку на документ, в котором это прописано, ни у кого тогда вопросов не будет. Тоже самое касается кордианта, мишлена, бриджей и тд. Я при случае обязательно уточню у наварщиков конкретный размер у моделей и если не забуду то отпишусь. Но, я хочу подчеркнуть, это в любом случае не документ и не верить мне вы будете иметь полное право. Так что давайте точку зрения как-то аргументировать.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65921   ответ на   #65780

    Статья написана, чтоб народ наваривал, а не нарезал. Более того в статье есть прямой обман про пробеги и умалчивание про повторные нарезки. Кстати каркасы у камы нормальные их можно продавать тем же наварщикам.

  • Аноним
    в 21:10 15.10.2016
    #65943   ответ на   #65921

    Повторную нарезку уже не сделать, там нарезать нечего, только металлокорд ))

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65951   ответ на   #65943

    Делают еще как, когда вы посмотрите каталожные данные по глубине протектора у различных шин и рекомендации по резке, то спорить со мной не будете.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65920   ответ на   #65772

    Ты бы еще на пост в FB сослался. Рекламная статья, где никто не подписался, ни автор, ни эксперт. И это неудивительно, потому что первое: шины нарезаются не один раз, естественно, если каркас позволяет; второе пробег после нарезки, как впрочем и до, зависит от того, что возит машина. Можно после нарезки и 200 000 пройти, если пустым ездить или утеплитель с пенопластом возить.

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65773   ответ на   #65760

    Кама Ретрид это торговая марка Нижнекамского шинного завода, и они не режут, а наваривают, нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь ))

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2016
    #65774   ответ на   #65773

    то есть самой Камы, Кама открыла цех по наварке уже использованных шин

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65925   ответ на   #65773

    Зависит от шины и от условий эксплуатации. Кроме того, слово "надолго" можно трактовать как в км, так и в %. Грубо, зависит от того, что вы возите и как считаете.

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65750   ответ на   #65745

    Рулевые тоже переделывают в ведущие

  • Аноним
    в 16:10 11.10.2016
    #65752   ответ на   #65750

    Я об этом и написал ;) потому что после дорезки на руль ничего не ставится, но тут уже планово-экономическая деятельность чего сколько закупить.

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65917   ответ на   #65739

    Разве это повод не выполнять свои гарантийные обязательства? И кроме того можно поинтересоваться куда, что и в каких объемах кордиант поставляет?

  • Аноним
    в 14:10 04.10.2016

    Экспорт Камы за евро и $.
    Поэтому держитесь сильнее ..

  • Аноним
    в 22:10 11.10.2016

    Ребята из кордианта успокойтесь уже, все все поняли. Мы все знаем, только вы, покупать нужно только вас. Каму покупать не надо. Может вы уже как ПШК заведете уже себе тему? А не будете в каждой новости писать про себя? Всем от этого легче станет?

  • Аноним
    в 01:10 12.10.2016
    #65796   ответ на   #65795

    А при чем тут кордиант?! Речь шла о нарезке и наварке , вы камомаркетологи спалились на незнании предмета, давай откровенную чушь пороть, когда вас начали тролить, вы спустились в истерику. Если у ПШК маркетинг ПШиКОделы, то у КАМЫ, КАКАделы, тупость такая же.

  • Аноним
    в 09:10 12.10.2016
    #65806   ответ на   #65796

    Может при том, что вы здесь в половине тем вы пишете бред и сами на него отвечаете, рассказывая про гарантию кордианта и его волшебные сцепные свойства?
    PS: и почему-то только вам в каждой теме отвечают камомаркетологи ))))))))) Странно не правда ли? )))))))))

  • Аноним
    в 11:10 12.10.2016
    #65814   ответ на   #65806

    Я про Кордиант написал один раз, а вообще тема была начата с того, что оптимальный вариант это Кама и Кордиант, но типо у Кордианта на 500 р. дороже и гарантия не работает. Скрытое очернение конкурента. А уши КАКАделов появились чуть погодя. Так что не надо ляля вы бесталковки даже сами не поняли о чем речь идет, а речь шла о +/- наварки и восстановления, но вы настолько не в теме, что даже не можете объяснить то, что если на Каме с нарезкой можно делать пробеги в 300 000, то зачем тогда Кама запустила цех с Ретридом )) И арифметика у вас вообще не вяжется с реальностью, одним словом КАКАделы

  • Аноним
    в 11:10 12.10.2016
    #65817   ответ на   #65814

    Я к каме не имею отношения. Вчера вечером зачитывался вашими спорами )))))))
    Мне интересно знаете что, вы на полном серьезе думаете, что предприятие ввело новую услугу по наварке и решила вам рассказать про старую о нарезке? ))))))))))

  • Аноним
    в 13:10 12.10.2016
    #65819   ответ на   #65817

    Ну нарезка тут косвенный фактор, а смысл посыла в том, что КАМА отхаживает 300-350 000, пусть даже путем нехитрой манипуляции с нарезкой, только вот эти пробеги где-то в параллельной реальности или не про КАМУ, с наваркой отхаживает, как в прочем и любая шина средней ценовой категории, в том числе и брендовый Китай, так что ничего сверхъестественного в КАМЕ нет !

  • Аноним
    в 14:10 12.10.2016
    #65821   ответ на   #65819

    А вы специально мой вопрос проигнорировали? )))))))

  • Аноним
    в 15:10 12.10.2016
    #65823   ответ на   #65821

    В чем я его проигнорировал?! Я ответил в чем хитрость. Смысл то продать конечный продукт, а объемы шин для наварки они не у частников берут, потому что замаешься собирать, а с крупных логистических компаний, а там такой фигней как нарезка заморачиваться никто не будет, они или в наварку отдают, или продают крупной партией как втор сырье, тем более что после нарезки каркас восстановлению не подлежит, а излишки продукции восстановленной не под заказ уже продаются на свободном рынке. средняя цена 12 500, хотя у независимых ретридиров за эти деньги можно купить наварку на каркасах Мишки, Бриджа, Ханкука, Гудка, где вероятность повторного восстановления выше, поскольку сам каркас лучше.

  • Аноним
    в 15:10 12.10.2016
    #65824   ответ на   #65823

    Процитирую свой вопрос:
    "Мне интересно знаете что, вы на полном серьезе думаете, что предприятие ввело новую услугу по наварке и решила вам рассказать про старую о нарезке? ))))))))))"
    Ответа на него я не нашел, надеюсь получу с третьей попытки )))))))

  • Аноним
    в 16:10 12.10.2016
    #65825   ответ на   #65824

    Я вообще-то все в подробности расписал, чего тут непонятного-то ? Главный то смысл продать первичный продукт, а для этого надо показать супер ходимость, которой нет. И не надо дурака включать.

  • Аноним
    в 19:10 12.10.2016
    #65826   ответ на   #65825

    Я попробую зайти с другой стороны )))))))))))
    А вы сами можете сформулировать вопрос, на который вы мне отвечали?

  • Аноним
    в 20:10 12.10.2016
    #65827   ответ на   #65826

    Даже могу скопировать)
    Мне интересно знаете что, вы на полном серьезе думаете, что предприятие ввело новую услугу по наварке и решила вам рассказать про старую о нарезке? ))))))
    Еще раз целевые аудитории разные.
    Крупные перевозчики и частные владельцы
    Цель 1: Вызвать заинтерисованность-Продать первостепенный продукт.
    Метод: Доказать превосходные качества в отличии от ближайшего конкурента
    Цель 2: Увеличить в форуме упоминании продукта
    Че тут непонятного-то, даже я не обладая маркетинговым образованием, давно понял, что такое тырнет маркетинг и для чего срачи разводят

  • Аноним
    в 00:10 13.10.2016
    #65829   ответ на   #65827

    Мдя...
    Вам надо в политику идти, написать 4 сообщения и не ответить на прямой вопрос подразумевающий ответы ДА или НЕТ - это сильно..
    Бросайте свой Cordiant или Bontyre не знаю, где вы работаете (все не осилил) и идите в политику.
    зы вопрос вам не я задавал.

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016
    #65831   ответ на   #65829

    Ну а что не понятного ДА

  • Аноним
    в 15:10 13.10.2016
    #65869   ответ на   #65831

    То есть я правильно понимаю, что вы считаете следующее: Ваш коллега из Нижнекамска, написал здесь, что они открыли цех по наварке с фразой "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь" и тут же стал доказывать вам, что каму надо дорезать, причем делать это где-то в другом месте, а не в Нижнекамске? )))))))

  • Аноним
    в 17:10 13.10.2016
    #65870   ответ на   #65869

    Вообще не правильно )) Я вообще-то говорил о том, что после нарезки шина никак не может пройти такой же ресурс как новая, ее ресурс максимум после нарезки максимум 50 тысяч, нарезку можно сделать на любом шиномонтаже где есть "выжигатель", но после нарезки шина восстановлению не подлежит, при чем тут завод то? ))) На НКшз открыли цех по наварке, после наварке можно получить при хороших материалах и качественных каркасах такой же ресурс пробега или почти такой же, как у новой шины, но стоимость наваренных шин от КАМЫ на камовских каркасах такая же как наварка от независимых игроков на каркасах Бриджа, Мишки, Ханика и тп

  • Аноним
    в 18:10 13.10.2016
    #65872   ответ на   #65870

    Тогда, простите, я потерял логику ваших высказываний. Объясню почему
    1) полветки вы обвиняете своих собеседников, что они маркетологи камы и ничего в наварке и нарезке не понимают. Я думаю тут комментарии не нужны )))))))
    2) я задаю вам вопрос вы реально думаете, что маркетологи камы пишут сюда про свою новую услугу наварки, а вам параллельно рассказывают про нарезку? - вы отвечатет - ДА
    3) уточняю с цитатами, точно ваш коллега из Нижнекамска, написал здесь, что они открыли цех по наварке с фразой "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь" и тут же стал доказывать вам, что каму надо дорезать, причем делать это где-то в другом месте - вы отвечаете - НЕТ
    Вот как после этого относится к вашим высказываниям? )))))))))))

  • Аноним
    в 20:10 13.10.2016
    #65875   ответ на   #65872

    Про цех и "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь", написал тоже яа товарища из Нижнекамска была изначальная цель преподнести то, чего в природе нет, то есть бешанные пробеги при первичном продукте )) Все просто, на что я ему ответил, если все так хорошо, то зачем цех-то открыли, когда с нарезкой, можно ездить как, после наварки )), вот в чем смысл

  • Аноним
    в 21:10 13.10.2016
    #65877   ответ на   #65875

    Ах вот оно что, понял.
    То есть получается про услуги своего предприятия маркетологи камы не пишут, а пишет маркетолог кордианта )))))))
    А в это время маркетологи камы рассказывают про услуги какого-то другого предприятия по нарезке резины )))))))))
    У меня какой-то разрыв шаблона сейчас произошел ))))))

  • Аноним
    в 23:10 13.10.2016
    #65879   ответ на   #65877

    Дурака включать не надо, и сваливать все в одну кучу, речь шла о том, что шина после нарезки в принципе не может отходить столько же как в первозданном виде, при чем здесь кордиант, при чем тут нарезка от НКШЗ, такой фигней на крупных предприятиях не занимаются, а делают на любом шиномонтаже где есть выжигатель. А если интеллект или незнания темы не позволяет понять о чем речь идет, дак не и..те мозг себе и мне.

  • Аноним
    в 16:10 14.10.2016
    #65894   ответ на   #65879

    Ответил с цитатой ниже здесь уже читать неудобно.

  • Аноним
    в 14:10 13.10.2016
    #65868   ответ на   #65829

    Спасибо друг!

  • Аноним
    в 18:10 15.10.2016
    #65926   ответ на   #65814

    Потому что если можно с нарезкой делать 300 000, то с наваркой они превратятся в 400 000 или больше. Наварка в любом случае делает шину ходимой. Кроме того, риски повреждений меньше.

  • Аноним
    в 21:10 15.10.2016
    #65944   ответ на   #65926

    у камы с нарезкой от силы 250 тыщ потом выкидывай, после нарезки наваривать нельзя толщина подпротекторного слоя не позволит

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65952   ответ на   #65944

    Каму нельзя резать, потому что это река или велосипед. Все шины имеют название, если вы приводите какие-то цифры, то потрудитесь приводить на писать для какой именно резины вы их приводите и для каких именно условий эксплуатации. Я уже выше приводил пример с перевозками эковера, там пробеги в разы будут отличаться для любых шин, если эковер заменить цементом.

  • Аноним
    в 20:10 16.10.2016
    #65959   ответ на   #65952

    Вот не надо псакингом заниматься, про эковату или сахарную вату)) речь идет о смешанном грузе. За основу понятно взята ведущая NR-201 NR-202
    Тем более человек начавший этот срач и слившийся уравнял по сути КАМУ и Кордиант Кордик дает 230 000 км, на официальных сайтах КАМЫ и сторонних испытателей испытания показывали средний пробег 200 000 км
    т.есть на 1 мм пробега 11 000 км, глубина 18 мм
    про нарезку вот читайте даже если по максимуму углубиться на 5 мм, то это будет еще 55 000 км http://transler.ru/content/tires/spesial/Tretya_zhizn_shiny. так что после нарезки 250 000 км максимум потом шину выкидывай, после наварки 350 000 и 400 000 вполне реально

  • Аноним
    в 20:10 16.10.2016
    #65960   ответ на   #65952

    Источники: 1. http://gpsmonitoring-transporta.ru/upload/medialibrary/f52/031_03_2015-Спецпроект%20Кама%20ФИНИШ.pdf
    2. http://www.td-kama.com/ru/main/news/4612/
    3.http://transler.ru/content/tires/spesial/Tretya_zhizn_shiny

  • Аноним
    в 16:10 14.10.2016

    В ответ на
    "Дурака включать не надо, и сваливать все в одну кучу, речь шла о том, что шина после нарезки в принципе не может отходить столько же как в первозданном виде, при чем здесь кордиант, при чем тут нарезка от НКШЗ, такой фигней на крупных предприятиях не занимаются, а делают на любом шиномонтаже где есть выжигатель. А если интеллект или незнания темы не позволяет понять о чем речь идет, дак не и..те мозг себе и мне."
    Никто дурака не включает, речь шла о следующем: "О чем пишут ваши коллеги из камы". И как мы выяснили они пишут про
    1) шины, которые ходят 300-350 тысяч;
    2) пробег из пункта 1) получается путем нарезки протектора, причем нарезается протектор вне камы и они не пользуются услугами камы по наварке протектора;
    3) вы рассказали маркетологам камы про то, что у камы есть услуга наварки, а они, как мы помним, сказали, что ей не пользуются
    4) еще мы знаем что маркетологам камы дает гарантию на пробег, не их завод, а какое-то другое предприятие, на котором они нарезают шины.
    Если убрать всю воду из ваших бурных обсуждений - это все что мы знаем ))))))))))
    Вот у меня как-то не укладывается в голове, что люди, которые должны получать зарплату за продвижение своих товаров и услуг руками и ногами от них открещиваются. А в это время сотрудники конкурирующего предприятия рассказывают им про их услуги )))))))))))))))
    Именно поэтому я вам написал, что у меня произошел разрыв шаблона ))))))))))

  • Аноним
    в 17:10 14.10.2016
    #65898   ответ на   #65893

    Какого еще конкурирующего предприятия ?!
    Еще раз для особо "одаренных", основная цель первоначального поста не продвижение вторичного продукта "наварка", а первоначальный продукт "новая шина" и что она с нарезкой отхаживает 350 000 , чего нет в природе, после чего был приведен факт того, а зачем цех по восстановлению то открыли если после нарезки 2 ной ресурс получается (после нарезки шина восстановлению не подлежит), и элементарные расчеты по среднему пробегу на 1 мм и толщине протектора и подпротекторного слоя.

  • Аноним
    в 18:10 14.10.2016
    #65899   ответ на   #65898

    Крутые эти камисты, оборзованные... Мат-перемат. Все моль и тля они пилоты - асы!!!После таких комментов все в очередь встанут за вашей продукцией!

  • Аноним
    в 19:10 14.10.2016
    #65901   ответ на   #65898

    "Какого еще конкурирующего предприятия ?!"
    Кордианта, судя по вашим сообщениям ))))))
    "Еще раз для особо "одаренных", основная цель первоначального поста не продвижение вторичного продукта "наварка", а первоначальный продукт "новая шина"
    Вообще новость об увеличении продаж камы )))))))))))))))
    Но будем отталкиваться от поста про пробеги и там, цитирую "у камы резина ходит в диапазоне 300-350к с учетом дорезки" - Я же правильно понимаю, что это не ваш пост?
    А если я понимаю правильно, то какой смысл маркетологам камы писать про нарезку непонятно где, с ГАРАНТИЕЙ, когда у них наварку делают?

  • Аноним
    в 23:10 14.10.2016
    #65904   ответ на   #65901

    КАМОвцы про чудо нарезку и чудо пробеги уже лет 5 вещают, только раньше врали поправдоподобней примерно на 100 тыщ км поменьше, что больше на реальность походило, поэтому их посты нетрудно вычислить, только теперь они еще ближайшего конкурента при этом гнобят, что у него мол не одна маркетинговая программа не работает

  • Аноним
    в 17:10 15.10.2016
    #65916   ответ на   #65904

    Я может быть чего-то в этой жизни не понимаю, но если у человека работа писать про себя хорошо и он за это зарплату получает, то с чего друг он начнет писать про услуги других предприятий? Тем более у них есть аналогичная услуга? ))))))))
    Что-то не вяжется у вас ))))))))

  • Аноним
    в 19:10 15.10.2016
    #65930   ответ на   #65916

    Тут ничего не вяжется, все рассуждения построены на рекламной статье, начальные данные взяты с потолка, а противоречий здесь гораздо больше чем вы думаете. Кроме того, вы не видите что ли, что ваш собеседник не собирается с вами соглашаться? Чем больше вы ему пишете тем больше у него возможностей написать, то что ему выгодно. Это скорее всего маркетолог кордианта, который четко гнет свою линию. Если вы такой дотошный, то без труда это увидите.

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016
    #65939   ответ на   #65930

    На рекламной статье чего, что рекламирует эта статья, какое конкретно предприятие? )) Статья аналитический разбор нарезки и наварки и никого она не рекламирует )) То что после нарезки больше 50 тыщ не отходишь общеизвестный факт, тем более еще 160 тыщ ))) Нарезка максимум может углубить протектор на 5 мм, наварка это новый протектор 18-22 мм, вы хоть мозги включайте иногда

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65953   ответ на   #65939

    Там рекламируется не предприятие, а услуга. Причем это не статья, а интервью, только почему то ни интервьюер ни интервьюируемый не представлены, потому что никто не подпишется под таким.
    Вот опять вы приводите какие-то цифры с формулировкой общеизвестный факт, вы же не сможете это никак подтвердить, я это знаю потому что цифры не верны и под ними никто не подпишется, более того, найдется много народу, которые нарежут ряд шин на больший пробег.
    И прежде чем предлагать мне включить мозг, приведите конкретный пример шины с каталожными данными, где нарезка идет максимум на 5 мм. Пока что все выглядит как ваша фантазия.

  • Аноним
    в 19:10 15.10.2016
    #65928   ответ на   #65898

    Проблема в том, что начальные данные для расчетов взяты с потолка. А если они взяты с потолка, то можно получить любой результат.

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016
    #65940   ответ на   #65928

    С какого потолка 180 тыщ средний пробег Камы, но не ходит она 350 тыщ, не что с нарезкой, что без Мишка ходит, бридж ходит а кама нет

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65954   ответ на   #65940

    Что такое средний пробег камы? Пробег велосипеда кама? Если вы про резину у какой модели такой пробег и как вы посчитали этот средний пробег?

  • Аноним
    в 20:10 16.10.2016
    #65958   ответ на   #65954

    Тесты с официальных данных и сайтов КАМЫ )) все просто : 1. http://gpsmonitoring-transporta.ru/upload/medialibrary/f52/031_03_2015-Спецпроект%20Кама%20ФИНИШ.pdf 2. http://www.td-kama.com/ru/main/news/4612/

  • Аноним
    в 19:10 15.10.2016
    #65927   ответ на   #65893

    Может это потому, что про нарезку пишут не маркетологи камы?

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2016
    #65941   ответ на   #65927

    не там уши Камы торчат они с 2010 года такую куйню несут )) это уже мем

  • Аноним
    в 18:10 16.10.2016
    #65955   ответ на   #65941

    Не знаю у кого и где уши торчат, но пока здесь явно раздувают какие-то мифы из разряда "все итак понятно", "общеизвестный факт", "аналитическая статья-интервью" (интервью без указания автора и эксперта). Эмоций и бахвальства много, информации ноль.

  • Аноним
    в 20:10 16.10.2016
    #65957   ответ на   #65955

    от чего же мифы вот пожалуйста испытания с сайта Кама один механик пишет что пробег 40 000 км, при остаточной глубине в 10 мм, т.е получается при глубине протектора в 18 мм на 40 000 км израсходовано 8 мм протектора, а это 5000 км на 1 мм то есть на 18 мм это 90 000 тыщ, что в принципе смешно http://www.td-kama.com/ru/main/news/4612/.
    Вот журнал Рейс тут средний пробег показываю в 200 000 км, что ближе к реальности то есть 11 000 на 1 мм, теперь берем максимальную дорезку в 5 мм получаем 55 000 км, итого 255 600 км, ну и где тут с дорезкой в 350 000 тысяч ? Данные взяты с официальных испытаний http://gpsmonitoring-transporta.ru/upload/medialibrary/f52/031_03_2015-Спецпроект%20Кама%20ФИНИШ.pdf, так что ребяты врать не стоит, тем более когда все зафиксировано вашими же испытаниями! После наварки пробег в 350 000 -400 000 реальная вещь, да и то если протектор будет Нокиан или Марагони. Кодиантовцы и то так не врут, а выставляют пробег в 230 000, кстати, человек который начал этот срач уравнял КАМУ и КОРДИАНТ, то есть де факто признал что пробег примерно на одном уровне в 200 000 км, только вот от небольшого ума начал врать про двойные пробеги после дорезки )))Ну эти байки про чудо дорезку слышны от Камовцев с 2010 года, эту "фирменную" пропаганду вычислить легко, но простая арифметика ставит врунов на место !

  • в 18:10 14.10.2016

    Господа-товарищи, давайте жить дружно (с).
    К чему эти переходы на личности? Ведь все взрослые люди, и все умеют высказывать свое мнение без оскорблений, не так ли?

  • Аноним
    в 12:10 17.10.2016

    Редактор проснулся, здесь всегда рубятся не на жизнь, а на шину Маркетологи из Камы и Кордианта. И чем больше будет мата и говна, тем интереснее нам Импортерам наблюдать за "русскими" разборками. Хотя долю продаж отечка у нас и правда забрала, но это временно, пока санкции не снимут. Потом везде как и обычно будет Китай и Корморан, а Кама и Кордик вернуться на свое место...выскочки..

  • Аноним
    в 17:10 17.10.2016
    #65974   ответ на   #65967

    Да с чего вы взяли, продажи китая построены по принципу Первая цена, менеджеры по продаже китая 2 слова связать не могут, а сейчас с конкуренцией на рынке люди как раз и берут реальными доказательствами, испытаниями и пробегами

  • Аноним
    в 13:10 17.10.2016

    А почему вы думаете что санкции снимут ?
    Глубина подканавки у Камы 6 мм значит нарезать можно 3 мм 4 опасно можно коснуться брекера а это ржавчина и отслоение протектора.
    Итак что такое 3 мм это пробег ~ 40 000 км и утилизация.
    Можно восстановить а это уже 200 000 км. Кому только это доверить.

  • Аноним
    в 16:10 17.10.2016
    #65972   ответ на   #65971

    В России 50 мини цехов по наварке, в Москве и Питере люди давно уже занимаются, а значит и опытней, в регионах тоже есть, но там смотреть надо, в любом случае гарантию дают, потому что если гарантию давать не будут слух о том что кидалы быстро распространится, главное чтоб каркас был должного уровня, если есть необходимость в заплатах, поставили правильно все заплаты и варили на вакууме, а не на давлении, ну и протектор чтоб был не RTS-сажа голимая максимум 80 тысяч пробега

  • Аноним
    в 18:10 17.10.2016

    Два вопроса для понимания.
    - что такое " варили на вакууме, а не на давлении "
    - что такое протектор RTS
    Ну и хотелось бы услышать кто это опытные " наварщики " по вашему мнению в Москве и а Питере ?
    Спасибо.

  • Аноним
    в 20:10 17.10.2016
    #65983   ответ на   #65980

    При давление-это когда идет давление в конверте путем накачки воздуха в 6 атмосфер т.е помещается обыкновенная камера в шину и сверху одевается конверт, а затем нагнетается обоюдное давление, при такой технологии вероятность брака выше. Вакуум это когда наоборот воздух откачивается и за счет этого происходит сжатие, это более совершенная технология. Есть еще вариант когда внутри камера, а сверху вакуумный конверт. RTS это питерские производители протекторной ленты. Ну так на память и кто на слуху Хорошие колеса Питер, РК-Райфен Подольск, ПШК Тольятти, ну еще есть, в регионах надо смотреть, что за персонал работает и какая технология и материалы

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя