Шинный комплекс компании «Татнефти» быстро наращивает экспорт покрышек
Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть» (Альметьевск) в 2016 году прогнозирует увеличение реализации автомобильных шин на 11,5%, что составит 13,2 миллиона штук, сообщили в пресс-службе компании по итогам состоявшегося 29 сентября заседания совета директоров.
На заседании также была заслушана информация об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий шинного блока «Татнефти» («Нижнекамскшина», Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин, Нижнекамский завод грузовых шин), которым за 2015 год реализовано 11,9 миллиона шин. Этот плановый показатель соответствуют «Стратегии развития «Татнефти» до 2025 года» ключевыми целями которой являются пятикратное увеличение EBITDA, рост рентабельности по EBITDA в 2 раза и увеличение продаж шин в 1,4 раза.
По данным ИА «Девон», рост сбыта может объясняться и активным развитием экспортных поставок шинной продукции «Татнефти» – с начала текущего года освоено 5 новых стран сбыта, заключено 18 новых контрактов. По итогам 7 месяцев 2016 года объемы экспортных поставок увеличились на 470 тысяч штук или на 37%.
- Иринав 18:10 03.10.2016
[quote] начала текущего года освоено 5 новых стран сбыта, заключено 18 новых контрактов [/quote]
Беларусь и Казахстан? Новые страны образовались ДНР И ЛНР? И 18 фермеров? А можно подробнее? Сам работаю в перевозках, каких-то перебоев с поставками резины нет. Мы сейчас активно вндряем как раз каму, но параллельно нас очень активно окучивает кордиант. А вот взять за адекватные деньги бридж или мишлен не реально. Дефицит за недорого такой резины есть, но этому дефициту уже 1,5 года.
Вот давай либо конкретные сравнения помодельно, либо не пиши ерунду. Как человек из сферы перевозок тебе говорю экономически выгодны сейчас два варианта кама и кордиант (ярославский), но кордиант решил лишних 500р поднять и продает покрышки с гарантией, которая не работает. Я не знаю зачем они это делают, потому что субъективно они больше недовольства к себе плодят и отказов от работы с ними, но шины там неплохие. Есть у них еще один не очевидный минус, но он не всем важен, поэтому смысла говорить о нем нет.
Гарантия у кордика работает, другое дело они много гонят на запад и у дилеров не всегда в наличии есть Кордиант, хотя может вы пытались менять не у сертифицированных торговых точек, сертифицированные у них на сайте есть, плюс бесплатный шиномонтаж на сертифицированных дилерских шиномонтажах, так что выгоды очевидно.
Что до Ханкука вот читайте: https://motorshef.ru/news/49391
а еще лучше сами купи комплект Ханкука и Камы и поставьте в одно время, а потом разделите км пробега на стоимость шины, и узнаете что Кама, далеко не дешевая, как это кажется на первый взгляд. Стоимость не на полке, а в км пробеге !Дружище, ты можешь мне про гарантию кордианта не рассказывать и про то как она работает, я не теоретег ;) Если бы работала, я бы слово против не сказал. Что касается пробегов камы и ханкука я статью эту читал, сами ханкук не пользуем, но пока пробег не впечатляет у камы резина ходит в диапазоне 300-350к с учетом дорезки. Если дорезку ждать долго и вы готовы скинуть стертые балоны, то у вас их купят, это будет менее выгодно чем дорезать, но зато получите живые деньги. Понятно что здесь еще встает вопрос рулевых колес, которые будут ездить 150-200к а потом уходит на ведущуу, но он тоже решаемый.
Тут нюансов много, но пока цена км пробега у камы и кордианта наиболее интересная.Блин да откуда там после дорезки наберется то еще 120 000 ? Максимум 40 000, вот если не дорезать, а отдать хорошим наварщикам, чтоб наварили Марагони или Нокиан, или Вегуму хотябы тогда точно 300 000 и 400 000 отходят, а если повезет, то и еще на один круг наварки, но это уже не про камовские каркасы. Главное чтоб варили на вакууме.
Конкретные примеры, без них смысла нет разговаривать. По своему опыту скажу, что в России купить такой китай, про который вы говорите невозможно, его тупо не возят. В США видел такие, но эта информация у меня только для кругозора, перед вами например похвастаться. Даже цена вопроса не ясна, потому что тупо не возят. А с тем что у нас торгуют кама и кордиант прекрасно выигрывают конкуренцию.
Ага "какой ужас", а если у производителя одна площадка производства ? )) Счас сразу услышу, что делают из разного сырья )) Открою тебе страшную тайну, брендовая резина по всему миру идет по общим стандартам и технологиям, за исключением тропических стран, ну или проще говоря летних шин, где в составе смеси больше пластика, чтоб износ на жаре был меньше.
Так и гарантирует, просто берет, то что может и сделать и все. Каму берет, китай нет. Если резина дорезана плохо ты это узнаешь на первых двух тысячах - это прекрасно известно, можешь пообщаться с теми кто этим занимается. Поверь мне там не дураки работают ;)
Ха-ха, ну ты блин лепишь тут горбатого, статья написана для сравнения нарезки и наварки, потому что после нарезки, шина восстановлению не подлежит, 50 тысяч это реальный пробег после нарезки, 120-180 реальный пробег после наварки, при условии использования хорошего протектора, при условии хорошего каркаса наварить можно повторно, но это не про Каму
Если кордик - это кордиант, то спешу тебя огорчить, что резины примерно равноценны. Наварщики кордиант не особо жалуют, могу прислать мнение сертифицированного специалиста по восстановлению, но в работу берут, естественно если каркас не поврежден. Я разницы не вижу.
Какие нафиг рекламные статьи ?! Это мировая практика и элементарная арифметика, ты хоть сам врубись что ты тут пишешь, если Кама при глубине протектора 18 мм отхаживает в среднем 180 000 км, как она нафиг может отходить при нарезке максимум в 5 мм еще 120 -170 000 ? )), тогда исходя из твоей логики протектор у Камы говно, а подпротекторный слой Мега крут, что технологи мишки и бриджа, просто застрелились от зависти ))
Все шины имеют разный слой. 7-10 мм откуда цифры к какой шине относятся? И давайте без общих фраз, типа "у любой", "у всех такой" и тд. Если вы говорите про каму пришлите номер модели и ссылку на документ, в котором это прописано, ни у кого тогда вопросов не будет. Тоже самое касается кордианта, мишлена, бриджей и тд. Я при случае обязательно уточню у наварщиков конкретный размер у моделей и если не забуду то отпишусь. Но, я хочу подчеркнуть, это в любом случае не документ и не верить мне вы будете иметь полное право. Так что давайте точку зрения как-то аргументировать.
Ты бы еще на пост в FB сослался. Рекламная статья, где никто не подписался, ни автор, ни эксперт. И это неудивительно, потому что первое: шины нарезаются не один раз, естественно, если каркас позволяет; второе пробег после нарезки, как впрочем и до, зависит от того, что возит машина. Можно после нарезки и 200 000 пройти, если пустым ездить или утеплитель с пенопластом возить.
- Анонимв 22:10 11.10.2016
Ребята из кордианта успокойтесь уже, все все поняли. Мы все знаем, только вы, покупать нужно только вас. Каму покупать не надо. Может вы уже как ПШК заведете уже себе тему? А не будете в каждой новости писать про себя? Всем от этого легче станет?
А при чем тут кордиант?! Речь шла о нарезке и наварке , вы камомаркетологи спалились на незнании предмета, давай откровенную чушь пороть, когда вас начали тролить, вы спустились в истерику. Если у ПШК маркетинг ПШиКОделы, то у КАМЫ, КАКАделы, тупость такая же.
Может при том, что вы здесь в половине тем вы пишете бред и сами на него отвечаете, рассказывая про гарантию кордианта и его волшебные сцепные свойства?
PS: и почему-то только вам в каждой теме отвечают камомаркетологи ))))))))) Странно не правда ли? )))))))))Я про Кордиант написал один раз, а вообще тема была начата с того, что оптимальный вариант это Кама и Кордиант, но типо у Кордианта на 500 р. дороже и гарантия не работает. Скрытое очернение конкурента. А уши КАКАделов появились чуть погодя. Так что не надо ляля вы бесталковки даже сами не поняли о чем речь идет, а речь шла о +/- наварки и восстановления, но вы настолько не в теме, что даже не можете объяснить то, что если на Каме с нарезкой можно делать пробеги в 300 000, то зачем тогда Кама запустила цех с Ретридом )) И арифметика у вас вообще не вяжется с реальностью, одним словом КАКАделы
Ну нарезка тут косвенный фактор, а смысл посыла в том, что КАМА отхаживает 300-350 000, пусть даже путем нехитрой манипуляции с нарезкой, только вот эти пробеги где-то в параллельной реальности или не про КАМУ, с наваркой отхаживает, как в прочем и любая шина средней ценовой категории, в том числе и брендовый Китай, так что ничего сверхъестественного в КАМЕ нет !
В чем я его проигнорировал?! Я ответил в чем хитрость. Смысл то продать конечный продукт, а объемы шин для наварки они не у частников берут, потому что замаешься собирать, а с крупных логистических компаний, а там такой фигней как нарезка заморачиваться никто не будет, они или в наварку отдают, или продают крупной партией как втор сырье, тем более что после нарезки каркас восстановлению не подлежит, а излишки продукции восстановленной не под заказ уже продаются на свободном рынке. средняя цена 12 500, хотя у независимых ретридиров за эти деньги можно купить наварку на каркасах Мишки, Бриджа, Ханкука, Гудка, где вероятность повторного восстановления выше, поскольку сам каркас лучше.
Даже могу скопировать)
Мне интересно знаете что, вы на полном серьезе думаете, что предприятие ввело новую услугу по наварке и решила вам рассказать про старую о нарезке? ))))))
Еще раз целевые аудитории разные.
Крупные перевозчики и частные владельцы
Цель 1: Вызвать заинтерисованность-Продать первостепенный продукт.
Метод: Доказать превосходные качества в отличии от ближайшего конкурента
Цель 2: Увеличить в форуме упоминании продукта
Че тут непонятного-то, даже я не обладая маркетинговым образованием, давно понял, что такое тырнет маркетинг и для чего срачи разводятМдя...
Вам надо в политику идти, написать 4 сообщения и не ответить на прямой вопрос подразумевающий ответы ДА или НЕТ - это сильно..
Бросайте свой Cordiant или Bontyre не знаю, где вы работаете (все не осилил) и идите в политику.
зы вопрос вам не я задавал.То есть я правильно понимаю, что вы считаете следующее: Ваш коллега из Нижнекамска, написал здесь, что они открыли цех по наварке с фразой "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь" и тут же стал доказывать вам, что каму надо дорезать, причем делать это где-то в другом месте, а не в Нижнекамске? )))))))
Вообще не правильно )) Я вообще-то говорил о том, что после нарезки шина никак не может пройти такой же ресурс как новая, ее ресурс максимум после нарезки максимум 50 тысяч, нарезку можно сделать на любом шиномонтаже где есть "выжигатель", но после нарезки шина восстановлению не подлежит, при чем тут завод то? ))) На НКшз открыли цех по наварке, после наварке можно получить при хороших материалах и качественных каркасах такой же ресурс пробега или почти такой же, как у новой шины, но стоимость наваренных шин от КАМЫ на камовских каркасах такая же как наварка от независимых игроков на каркасах Бриджа, Мишки, Ханика и тп
Тогда, простите, я потерял логику ваших высказываний. Объясню почему
1) полветки вы обвиняете своих собеседников, что они маркетологи камы и ничего в наварке и нарезке не понимают. Я думаю тут комментарии не нужны )))))))
2) я задаю вам вопрос вы реально думаете, что маркетологи камы пишут сюда про свою новую услугу наварки, а вам параллельно рассказывают про нарезку? - вы отвечатет - ДА
3) уточняю с цитатами, точно ваш коллега из Нижнекамска, написал здесь, что они открыли цех по наварке с фразой "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь" и тут же стал доказывать вам, что каму надо дорезать, причем делать это где-то в другом месте - вы отвечаете - НЕТ
Вот как после этого относится к вашим высказываниям? )))))))))))Про цех и "нарезкой ты жизнь шине надолго не продлишь", написал тоже яа товарища из Нижнекамска была изначальная цель преподнести то, чего в природе нет, то есть бешанные пробеги при первичном продукте )) Все просто, на что я ему ответил, если все так хорошо, то зачем цех-то открыли, когда с нарезкой, можно ездить как, после наварки )), вот в чем смысл
Ах вот оно что, понял.
То есть получается про услуги своего предприятия маркетологи камы не пишут, а пишет маркетолог кордианта )))))))
А в это время маркетологи камы рассказывают про услуги какого-то другого предприятия по нарезке резины )))))))))
У меня какой-то разрыв шаблона сейчас произошел ))))))Дурака включать не надо, и сваливать все в одну кучу, речь шла о том, что шина после нарезки в принципе не может отходить столько же как в первозданном виде, при чем здесь кордиант, при чем тут нарезка от НКШЗ, такой фигней на крупных предприятиях не занимаются, а делают на любом шиномонтаже где есть выжигатель. А если интеллект или незнания темы не позволяет понять о чем речь идет, дак не и..те мозг себе и мне.
Каму нельзя резать, потому что это река или велосипед. Все шины имеют название, если вы приводите какие-то цифры, то потрудитесь приводить на писать для какой именно резины вы их приводите и для каких именно условий эксплуатации. Я уже выше приводил пример с перевозками эковера, там пробеги в разы будут отличаться для любых шин, если эковер заменить цементом.
Вот не надо псакингом заниматься, про эковату или сахарную вату)) речь идет о смешанном грузе. За основу понятно взята ведущая NR-201 NR-202
Тем более человек начавший этот срач и слившийся уравнял по сути КАМУ и Кордиант Кордик дает 230 000 км, на официальных сайтах КАМЫ и сторонних испытателей испытания показывали средний пробег 200 000 км
т.есть на 1 мм пробега 11 000 км, глубина 18 мм
про нарезку вот читайте даже если по максимуму углубиться на 5 мм, то это будет еще 55 000 км http://transler.ru/content/tires/spesial/Tretya_zhizn_shiny. так что после нарезки 250 000 км максимум потом шину выкидывай, после наварки 350 000 и 400 000 вполне реально- Анонимв 16:10 14.10.2016
В ответ на
"Дурака включать не надо, и сваливать все в одну кучу, речь шла о том, что шина после нарезки в принципе не может отходить столько же как в первозданном виде, при чем здесь кордиант, при чем тут нарезка от НКШЗ, такой фигней на крупных предприятиях не занимаются, а делают на любом шиномонтаже где есть выжигатель. А если интеллект или незнания темы не позволяет понять о чем речь идет, дак не и..те мозг себе и мне."
Никто дурака не включает, речь шла о следующем: "О чем пишут ваши коллеги из камы". И как мы выяснили они пишут про
1) шины, которые ходят 300-350 тысяч;
2) пробег из пункта 1) получается путем нарезки протектора, причем нарезается протектор вне камы и они не пользуются услугами камы по наварке протектора;
3) вы рассказали маркетологам камы про то, что у камы есть услуга наварки, а они, как мы помним, сказали, что ей не пользуются
4) еще мы знаем что маркетологам камы дает гарантию на пробег, не их завод, а какое-то другое предприятие, на котором они нарезают шины.
Если убрать всю воду из ваших бурных обсуждений - это все что мы знаем ))))))))))
Вот у меня как-то не укладывается в голове, что люди, которые должны получать зарплату за продвижение своих товаров и услуг руками и ногами от них открещиваются. А в это время сотрудники конкурирующего предприятия рассказывают им про их услуги )))))))))))))))
Именно поэтому я вам написал, что у меня произошел разрыв шаблона )))))))))) Какого еще конкурирующего предприятия ?!
Еще раз для особо "одаренных", основная цель первоначального поста не продвижение вторичного продукта "наварка", а первоначальный продукт "новая шина" и что она с нарезкой отхаживает 350 000 , чего нет в природе, после чего был приведен факт того, а зачем цех по восстановлению то открыли если после нарезки 2 ной ресурс получается (после нарезки шина восстановлению не подлежит), и элементарные расчеты по среднему пробегу на 1 мм и толщине протектора и подпротекторного слоя."Какого еще конкурирующего предприятия ?!"
Кордианта, судя по вашим сообщениям ))))))
"Еще раз для особо "одаренных", основная цель первоначального поста не продвижение вторичного продукта "наварка", а первоначальный продукт "новая шина"
Вообще новость об увеличении продаж камы )))))))))))))))
Но будем отталкиваться от поста про пробеги и там, цитирую "у камы резина ходит в диапазоне 300-350к с учетом дорезки" - Я же правильно понимаю, что это не ваш пост?
А если я понимаю правильно, то какой смысл маркетологам камы писать про нарезку непонятно где, с ГАРАНТИЕЙ, когда у них наварку делают?КАМОвцы про чудо нарезку и чудо пробеги уже лет 5 вещают, только раньше врали поправдоподобней примерно на 100 тыщ км поменьше, что больше на реальность походило, поэтому их посты нетрудно вычислить, только теперь они еще ближайшего конкурента при этом гнобят, что у него мол не одна маркетинговая программа не работает
Я может быть чего-то в этой жизни не понимаю, но если у человека работа писать про себя хорошо и он за это зарплату получает, то с чего друг он начнет писать про услуги других предприятий? Тем более у них есть аналогичная услуга? ))))))))
Что-то не вяжется у вас ))))))))Тут ничего не вяжется, все рассуждения построены на рекламной статье, начальные данные взяты с потолка, а противоречий здесь гораздо больше чем вы думаете. Кроме того, вы не видите что ли, что ваш собеседник не собирается с вами соглашаться? Чем больше вы ему пишете тем больше у него возможностей написать, то что ему выгодно. Это скорее всего маркетолог кордианта, который четко гнет свою линию. Если вы такой дотошный, то без труда это увидите.
На рекламной статье чего, что рекламирует эта статья, какое конкретно предприятие? )) Статья аналитический разбор нарезки и наварки и никого она не рекламирует )) То что после нарезки больше 50 тыщ не отходишь общеизвестный факт, тем более еще 160 тыщ ))) Нарезка максимум может углубить протектор на 5 мм, наварка это новый протектор 18-22 мм, вы хоть мозги включайте иногда
Там рекламируется не предприятие, а услуга. Причем это не статья, а интервью, только почему то ни интервьюер ни интервьюируемый не представлены, потому что никто не подпишется под таким.
Вот опять вы приводите какие-то цифры с формулировкой общеизвестный факт, вы же не сможете это никак подтвердить, я это знаю потому что цифры не верны и под ними никто не подпишется, более того, найдется много народу, которые нарежут ряд шин на больший пробег.
И прежде чем предлагать мне включить мозг, приведите конкретный пример шины с каталожными данными, где нарезка идет максимум на 5 мм. Пока что все выглядит как ваша фантазия.от чего же мифы вот пожалуйста испытания с сайта Кама один механик пишет что пробег 40 000 км, при остаточной глубине в 10 мм, т.е получается при глубине протектора в 18 мм на 40 000 км израсходовано 8 мм протектора, а это 5000 км на 1 мм то есть на 18 мм это 90 000 тыщ, что в принципе смешно http://www.td-kama.com/ru/main/news/4612/.
Вот журнал Рейс тут средний пробег показываю в 200 000 км, что ближе к реальности то есть 11 000 на 1 мм, теперь берем максимальную дорезку в 5 мм получаем 55 000 км, итого 255 600 км, ну и где тут с дорезкой в 350 000 тысяч ? Данные взяты с официальных испытаний http://gpsmonitoring-transporta.ru/upload/medialibrary/f52/031_03_2015-Спецпроект%20Кама%20ФИНИШ.pdf, так что ребяты врать не стоит, тем более когда все зафиксировано вашими же испытаниями! После наварки пробег в 350 000 -400 000 реальная вещь, да и то если протектор будет Нокиан или Марагони. Кодиантовцы и то так не врут, а выставляют пробег в 230 000, кстати, человек который начал этот срач уравнял КАМУ и КОРДИАНТ, то есть де факто признал что пробег примерно на одном уровне в 200 000 км, только вот от небольшого ума начал врать про двойные пробеги после дорезки )))Ну эти байки про чудо дорезку слышны от Камовцев с 2010 года, эту "фирменную" пропаганду вычислить легко, но простая арифметика ставит врунов на место !- Анонимв 12:10 17.10.2016
Редактор проснулся, здесь всегда рубятся не на жизнь, а на шину Маркетологи из Камы и Кордианта. И чем больше будет мата и говна, тем интереснее нам Импортерам наблюдать за "русскими" разборками. Хотя долю продаж отечка у нас и правда забрала, но это временно, пока санкции не снимут. Потом везде как и обычно будет Китай и Корморан, а Кама и Кордик вернуться на свое место...выскочки..
- Анонимв 13:10 17.10.2016
А почему вы думаете что санкции снимут ?
Глубина подканавки у Камы 6 мм значит нарезать можно 3 мм 4 опасно можно коснуться брекера а это ржавчина и отслоение протектора.
Итак что такое 3 мм это пробег ~ 40 000 км и утилизация.
Можно восстановить а это уже 200 000 км. Кому только это доверить. В России 50 мини цехов по наварке, в Москве и Питере люди давно уже занимаются, а значит и опытней, в регионах тоже есть, но там смотреть надо, в любом случае гарантию дают, потому что если гарантию давать не будут слух о том что кидалы быстро распространится, главное чтоб каркас был должного уровня, если есть необходимость в заплатах, поставили правильно все заплаты и варили на вакууме, а не на давлении, ну и протектор чтоб был не RTS-сажа голимая максимум 80 тысяч пробега
- Анонимв 18:10 17.10.2016
Два вопроса для понимания.
- что такое " варили на вакууме, а не на давлении "
- что такое протектор RTS
Ну и хотелось бы услышать кто это опытные " наварщики " по вашему мнению в Москве и а Питере ?
Спасибо. При давление-это когда идет давление в конверте путем накачки воздуха в 6 атмосфер т.е помещается обыкновенная камера в шину и сверху одевается конверт, а затем нагнетается обоюдное давление, при такой технологии вероятность брака выше. Вакуум это когда наоборот воздух откачивается и за счет этого происходит сжатие, это более совершенная технология. Есть еще вариант когда внутри камера, а сверху вакуумный конверт. RTS это питерские производители протекторной ленты. Ну так на память и кто на слуху Хорошие колеса Питер, РК-Райфен Подольск, ПШК Тольятти, ну еще есть, в регионах надо смотреть, что за персонал работает и какая технология и материалы
Комментарии: (110)