Перейти к основному содержанию

В Париже состоялась премьера новых шин Michelin CrossClimate+ и Pilot Sport 4 S

Michelin меняет «зимне-летние» Michelin CrossClimate и спортивные Michelin Pilot Super Sport на новые модели

В мае 2015 года Michelin привлекла внимание всего шинного мира, представив новые шины Michelin CrossClimate, которые «совместили лучшие технологии летних и зимних покрышек». Оригинальные Michelin CrossClimate стали первыми летними шинами, которые прошли «зимнюю» сертификацию и получили право на маркировку с изображением горы с тремя пиками и снежинки, гарантирующей, что они способны обеспечить оптимальное сцепление в условиях зимы.

После премьеры шины вышли на рынки по всей Европе, и оказались приняты даже лучше, чем рассчитывала Michelin. Инновационный компаунд содержит новые эластомеры и модифицированную силику, которые улучшили стабильность характеристик шин в широком спектре температур. Благодаря новой резиновой смеси Michelin CrossClimate сохраняют свои свойства в условиях, когда летом воздух прогревается до 25 градусов, а температура дорожного покрытия поднимается еще выше, но при этом не теряют эффективность и тогда, когда столбик ртути опускается ниже отметки в 7 градусов.

Чтобы удостовериться в том, что компаунд будет сохранять оптимальную эластичность вне зависимости от температуры окружающей среды, специалисты Michelin во время испытаний проехали на шинах свыше 5 миллионов километров при температуре воздуха от -30 до +40 градусов.

В 2016 году Michelin CrossClimate заняли первое место в тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC, который сравнил их со всесезонными шинами конкурентов. При этом особенно большие оценки они получили за показатели на сухом и мокром покрытии, а также за экономичность и долговечность.

В феврале 2017 года на рынке появится новая версия Michelin CrossClimate, которая будет обозначена плюсом в названии.

Как говорят в Michelin, новые Michelin CrossClimate+ будут все так же сравнимы с летними премиальными шинами на сухом асфальте, но при этом они были дополнительно оптимизированы для обеспечения улучшенного сцепления на снегу и сохранения его в течение всего срока службы. «В зимний период и в первую очередь на заснеженных дорогах шины CrossClimate+ позволяют без проблем добираться до пункта назначения, - заверили в Michelin. - Новые шины обладают таким же уровнем сцепления на снегу, как и их главные конкуренты, и кроме того их характеристики очень медленно ухудшаются по мере износа, тогда как у всесезонных премиум-шин других брендов сцепление может снижаться крайне быстро и существенно».

Рисунок протектора и боковина Michelin CrossClimate+

В Michelin говорят, что в Европе у многих автовладельцев нет возможности или желания менять шины два раза в год, особенно в регионах, где на дорогах зимой редко можно встретить снег или лед. На самом деле 65% европейских водителей круглый год ездят на летних шинах, и многие из них вообще не знают, какими преимуществами обладают зимние шины. В то же время те, кто лучше информирован о характеристиках шин различных типов, или те, кто живет в странах, где сезонная смена резины является обязательной, каждый год сталкиваются с одним и тем же вопросом - когда именно нужно менять шины?

Как заявляет производитель, Michelin CrossClimate+ могут позволить комфортно пережить межсезонье, поскольку они не только обеспечивают высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, но и обладают улучшенными ездовыми качествами на снегу и льду. Это означает, к примеру, что на заснеженном склоне Michelin позволят подняться наверх, а автомобиль на летних шинах неминуемо начнет буксовать. В то же время при температуре свыше 7 градусов, когда зимние шины теряют свою эффективность и к тому же начинают быстро изнашиваться, Michelin сохраняют свои качества. В Michelin также добавили, что Michelin CrossClimate+ настолько уверенно сохраняют сцепление «от первой мили до последней», что их можно эксплуатировать при остаточной глубине менее 4 мм - значения, при котором менять шины рекомендуют другие производители.

Michelin CrossClimate+ будут доступны с 1 квартала 2017 года в размерах с диаметром от 15 до 18 дюймов. На рынке они заменят шины Michelin CrossClimate нынешнего поколения.

Второй новинкой от Michelin в следующем сезоне станут шины Michelin Pilot Sport 4 S, которые придут на смену популярным Michelin Pilot Super Sport. Новинка так же, как и предшественница, предназначена для спорткаров и, как говорят в компании, «позволяет получать беспрецедентное удовольствие от вождения благодаря точным реакциям на повороты руля и отличной курсовой устойчивости».

Оптимизированная форма пятна контакта Michelin Pilot Sport 4 S обеспечивает стабильное сцепление даже в экстремальных ситуациях, а благодаря двухкомпаундному протектору шины эффективно тормозят и на сухой, и на мокрой поверхности. Внешняя зона протектора изготовлена из новой «гибридной» резиновой смеси, повышающей сцепление на сухом покрытии, а внутренняя секция выполнена из компаунда с содержанием силики и функциональных полимеров, которые улучшили характеристики на мокрой дороге.

Для тестов своих новых шин Michelin привлекла независимые организации TÜV SÜD и DEKRA, которые в июне и юле этого года сравнили их с прямыми конкурентами по нескольким параметрам. TÜV SÜD испытывала шины на эффективность торможения и управляемость (время круга), а DEKRA оценила их долговечность. Обе организации тестировали шины размера 235/35 R19. Результаты тестов приведены ниже.

Длина тормозного пути на сухом покрытии

Длина тормозного пути на мокром покрытии

Время круга на сухом покрытии

Максимальный пробег

Новые Michelin стали одними из первых шин в своем классе, получивших оценку "A" за сцепление на мокрой поверхности в размере с диаметром 19 дюймов, и кроме того производитель заявляет, что «они установили новый стандарт в плане подавления шума», что делает езду более комфортной.

Michelin известна тем, что активно участвует в нескольких автоспортивных дисциплинах, и в компании говорят, что гонки используются в качестве лаборатории для разработок новых технологий. Собранные данные применяются в дальнейшем в производстве дорожных шин, и это относится и к Michelin Pilot Sport 4 S, которые получили некоторые особенности конструкции и материалы, разработанные во время участия Michelin в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и Formula E.

Рисунок протектора и боковина Michelin Pilot Sport 4 S

Как и все шины Michelin высшего сегмента, Michelin Pilot Sport 4 S выполнены по технологии Premium Touch Technology, которая делает дизайн боковин «более премиальным». Кроме того, поскольку большинство спорткаров оснащается низкопрофильными шинами, Michelin Pilot Sport 4 S снабжены дополнительной защитой обода, которая помогает избежать повреждений при наезде на бордюр.

В январе 2017 года Michelin Pilot Sport 4 S поступят в продажу в Европе, а в начале марта появятся на американском рынке. Шины будут доступны в 34 размерах для дисков диаметром 19 и 20 дюймов, что позволит охватить 92% целевого рынка.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

... Такую расш… (аноним) в 13:40 - 04.07.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков А вот эту попробуйте: J 15*6jj DOT TOPY 4 13 98 T2.8

драйвер (аноним) в 12:34 - 01.07.20
Новости - Алжирские шины Iris вышли на рынок США Уррраааа!Это не та компания,что хотела называться Мугамба…

Гость в 15:15 - 30.06.20
Новости - Nokian обвиняет “Кордиант” в копировании рисунка зимних шин фигассе ты закоментил новость четырехлетней давности

Шинница (аноним) в 15:13 - 30.06.20
Новости - Nokian представила новые спортивные зимние шины В прайсе Нокии присутствуют 2 модели: WR Snowproof и WR…

Форум