Лехторанта: Мой уход никак не связан с шинным скандалом
  28.09.2016

Генеральный директор Nokian Ари Лехторанта заявил, что уходит из компании не из-за скандала, который вызвали его слова о мошенничестве в тестах в начале года

1 января 2017 года нынешний генеральный директор Nokian Ари Лехторанта (Ari Lehtoranta), занимающий этот пост с октября 2014 года, уйдет из компании и возглавит Caverion, производителя инженерных систем. Таким образом, г-н Лехторанта довольно мало времени проведет во главе шинной компании. Его предшественник Ким Гран (Kim Gran) руководил Nokian на протяжении 14 лет.

Зимой 2016 года Nokian оказалась в центре скандала, когда г-н Лехторанта публично признался том, что компания манипулировала результатами журнальных тестов. Были принесены официальные извинения, но на репутации бренда ситуация не сказаться не могла. По этой причине, когда стало известно об отставке г-на Лехторанты, у многих возник вопрос - не связана ли она со скандалом?

«Нет, это не имеет никакого отношения к моему уходу, - подчеркнул г-н Лехторанта в беседе с Yle. - Думаю, мы привели все в порядок, и скандал не сказался на нашем бизнесе. Мы понемногу возвращаем доверие потребителей».

Г-н Лехторанта пришел в Nokian из Kone, производителя лифтов. В 2015 году он также стал председателем правления Caverion. По его словам, решение об уходе было принято во время летнего отпуска. «Такие вещи часто обсуждаются в отпуске. Так было и у меня», - рассказал он.

Г-н Лехторанта говорит, что он оставляет Nokian в «превосходном состоянии», и компания, помимо прочего, смогла избежать серьезного негативного эффекта от тяжелого состояния экономики России.

«Продажи в России упали, но мы смогли компенсировать потери за счет развития бизнеса в Северной Америке и Центральной Европе, - отметил он. - Кроме того, прибыльность отделения Nokian Heavy Tyres поднялась на новый уровень».

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 09:09 28.09.2016

    "скандал не сказался на нашем бизнесе. Мы понемногу возвращаем доверие потребителей"
    Так если он не сказался? зачем возвращать доверие потребителей? А с доверием на самом деле к их продукции теперь большие проблемы, потерять доверие легко, а вот вернуть уже сложно.

  • Аноним
    в 10:09 28.09.2016

    Да и качество их российской продукции не соответствует цене на нашем рынке

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя