Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16 (2016)

Клуб ADAC тестирует семь моделей всесезонных шин

В Европе всесезонные шины вызывают все больше интереса со стороны как водителей, так и автокомпаний, вследствие чего ADAC в своем последнем тесте сравнил семь новых моделей шин этого типа в размере 205/55 R16 V. Все шины в тесте снабжены маркировкой M+S за исключением Bridgestone, на боковины которых нанесен также символ снежинки. Большая часть протестированных шин была представлена на рынке в 2014-2015 годах.


Список протестированных шин:

По итогам испытаний две шины получили «Удовлетворительно», три - «Посредственно», а еще две - «Неудовлетворительно». Лучшими стали Michelin и Vredestein (которые тоже, впрочем, не смогли заработать рейтинг «Хорошо»). Michelin позиционирует свои Michelin CrossClimate как «летние шины, адаптированные к зимним условиям», и они смогли хорошо выступить на сухом и мокром асфальте, так что в этом заявлении есть определенная доля истины. Шины Vredestein на заснеженной поверхности были эффективнее, чем Michelin, но у них были проблемы на сухой и мокрой поверхности.

Все шины с оценкой «Посредственно» - Nokian, Goodyear и Pirelli - получили ее за недостаточно хорошие показатели на сухом асфальте (только Pirelli при этом еще не очень успешно справились с тестами на снегу). Что касается шин, показавших неудовлетворительные результаты, то Bridgestone плохо справились с тестами на снегу, а Hankook - с испытаниями на мокром треке.

В заключение эксперты ADAC добавили, что всесезонные шины - это всегда компромиссный вариант, и производители могут делать акцент на тех или иных параметрах. Если не считать Michelin, которые на сухом асфальте ведут себя почти так же, как летние шины, у всех остальных всесезонных шин были сложности с тестами на сухом треке. В подобных условиях они по своим характеристиками близки к зимним шинам. В то же время на снегу зимние шины будут существенно эффективнее, и здесь к ним смогут приблизиться только Nokian и Goodyear.

По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.

Место Шина Итоги
1


Michelin
CrossClimate



Индексы: 94V
Евромаркировка: C/A 68

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 15% 2,2
Управляемость 35% 2,0
Безопасность 35% 2,3
Торможение 30% 2,0
Мокрый асфальт 30% 2,5
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,3
Боковая устойчивость 10% 2,5
Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,4
Торможение с ABS 40% 3,8
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 3,4
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2,7
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 10% 1,5
Итоговая оценка 3,4

+ Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте
+ Низкий износ


- Слабые результаты на снегу
ADAC: Удовлетворительно
2


Vredestein
Quatrac 5



Индексы: 91V
Евромаркировка: C/C 69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,4
Управляемость 35% 3,5
Безопасность 35% 3,3
Торможение 30% 3,0
Мокрый асфальт 30% 3,4
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,5
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 2,8
Торможение с ABS 40% 2,8
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 2,7
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 3,4

+ Относительно низкий расход топлива


- Слабые результаты на сухом и мокром асфальте
- Относительно слабые результаты на снегу
ADAC: Удовлетворительно
3


Nokian
Weatherproof



Индексы: 94V
Евромаркировка: C/B 69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,8
Управляемость 35% 3,8
Безопасность 35% 3,8
Торможение 30% 3,5
Мокрый асфальт 30% 2,9
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,3
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег 20% 1,8
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 1,8
Подъем на гору/управляемость 40% 1,5
Лед 10% 2,9
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 3,0
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 3,8

+ Отличные результаты на снегу


- Слабые результаты на сухом асфальте
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте и льду
ADAC: Посредственно
4


Goodyear
Vector 4Seasons gen-2



Индексы: 94V
Евромаркировка: C/B 68

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт (повлияло на итоговую оценку) 15% 3,9
Управляемость 35% 4,0
Безопасность 35% 3,8
Торможение 30% 3,5
Мокрый асфальт 30% 2,5
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,3
Тяговое усилие 20% 2,3
Подъем на гору/управляемость 40% 1,7
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 2 2,8
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 3,9

+ Хорошие результаты на снегу, льду и мокром асфальте


- Слабые результаты на сухом асфальте
ADAC: Посредственно
5


Pirelli
Cinturato All Season



Индексы: 91V
Евромаркировка: C/B 69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 15% 3,8
Управляемость 35% 4,0
Безопасность 35% 4,0
Торможение 30% 3,0
Мокрый асфальт 30% 3,1
Торможение 30% 2,7
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,3
Боковая устойчивость 10% 3,0
Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,9
Торможение с ABS 40% 4,0
Тяговое усилие 20% 3,5
Подъем на гору/управляемость 40% 3,8
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковая устойчивость 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,0
Итоговая оценка 3,9

+ Относительно хорошие результаты на льду


- Слабые результаты на сухом асфальте и снегу
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте
ADAC: Посредственно
6


Bridgestone
A001 Weather Control



(по заявлению производителя, модель была модернизирована)
Индексы: 91V
Евромаркировка: F/B 69

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 15% 4,2
Управляемость 35% 4,5
Безопасность 35% 4,3
Торможение 30% 3,3
Мокрый асфальт 30% 2,8
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,9
Боковая устойчивость 10% 3,5
Снег (повлияло на итоговую оценку) 20% 4,9
Торможение с ABS 40% 4,5
Тяговое усилие 20% 4,5
Подъем на гору/управляемость 40% 4,9
Лед 10% 2,9
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 3,0
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,8
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 4,9

- Очень слабые результаты на сухом асфальтеи снегу
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Неудовлетворительно
7


Hankook
Kinergy 4S H740



Индексы: 94V
Евромаркировка: C/C 72

Тесты Весомость Баллы
Сухой асфальт 15% 4,0
Управляемость 35% 4,3
Безопасность 35% 4,0
Торможение 30% 3,3
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 30% 5,0
Торможение 30% 3,7
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 4,5
Боковая устойчивость 10% 5,0
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,8
Тяговое усилие 20% 2,8
Подъем на гору/управляемость 40% 2,5
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковая устойчивость 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 5,0

+ Относительно низкий расход топлива


- Слабые результаты на сухом асфальте
- Очень слабые результаты на мокром асфальте
ADAC: Неудовлетворительно

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Николай111 (аноним) в 10:21 - 10.12.19
Новости - «Росава» разработала новую модель всесезонной шины для внедорожников 3 года отъездил на этой шине, и зимой тоже, ни где не…

Гость в 23:21 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 На литьё нормально шина оденется однозначно. А на машину -…

Сергей Бессарабов (аноним) в 22:27 - 09.12.19
Новости - На рынок выходят новые шины «Кама 365» Очень интересно будет ее попробовать вместо 231. Качество…

Сергеq (аноним) в 14:08 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 Сейчас стоит на литье стоит резина лето 175/70R14 можно ли…

Форум