Apollo Tyres обновила ассортимент для усиления позиций в быстро растущем сегменте радиальных грузовых/автобусных шин индийского рынка
В скором времени Apollo намерена сразу в два раза увеличить выпуск радиальных грузовых и автобусных шин в Ченнае (Индия), а на днях компания представила несколько новинок для этого рыночного сегмента. Презентация прошла в присутствии представителей крупных индийских перевозчиков, а специальными гостями стали пауэрлифтер и рестлер Великий Кали и актер Милинд Соман (Milind Soman), победитель соревнований по триатлону Ironman.
Великий Кали и Милинд Соман в окружении представителей Apollo Tyres
Во время пресс-конференции особое внимание было уделено вопросу роста импорта китайских шин в Индии, который, по словам представителей Apollo, препятствует реализации инициативы «Производи в Индии», запущенной правительством. «Китайские продукты ранее не оказывали почти никакого влияния на рынок радиальных грузовых шин, однако в прошлом году импорт вырос на 70%, а в этом году еще на 40%, - рассказал Сатиш Шарма (Satish Sharma), президент Apollo в АТР, на Ближнем Востоке и в Африке. - Емкость этого сегмента составляет порядка 400 000 шин в месяц. Мы продаем где-то 100 000 шин. В то же время на долю Китая приходится 150 000 шин в месяц».
По словам г-на Шармы, который также является вице-председателем индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA), шинные компании на протяжении двух лет пытались добиться реакции от правительства, и в мае 2016 года власти все же согласились начать антидемпинговое расследование.
«Почему мы должны допускать ситуацию, которая наносит ущерб местным игрокам? Премьер-министр призывает всех "производить в Индии", но эта концепция под вопросом. Я готов конкурировать с местными производителями, но не с китайским импортом», - сказал он.
Г-н Шарма также отметил, что в последние два года цены на шины в Индии снизились на 10-15%, и их снижение продолжается. В то же время, Китайские шины все так же на 30% дешевле шин, произведенных в стране.
На презентации были представлены три новые шины, разработанные в научно-технологическом центре Apollo в Ченнае и протестированные в ключевых регионах страны. В новую линейку вошли следующие модели:
Apollo EnduMile LHD. Шины для ведущей оси тягачей, используемых в магистральных перевозках, адаптированные к эксплуатации на высоких скоростях и на 20% более долговечные в сравнении с предыдущей моделью. Вентилируемый дизайн блоки ускоряет рассеивание тепла, а конструкция ACTO (Apollo Cord Tension Optimised) улучшила пригодность к нескольким восстановлениям протектора.
Apollo EnduMile LHD
Apollo EnduRace RD HD. Шины для ведущей оси, разработанные для региональных перевозок. Прочность каркаса была увеличена на 25%, что в сочетании с усиленными боковинами делает шины подходящими для сложных дорожных условий. Открытый дизайн и увеличенная ширина протектора ускоряют рассеивание тепла, а шестиугольная форма блоков и перемычки между ними снижают уровень неравномерного износа.
Apollo EnduRace RD HD
Apollo EnduComfort CA. Всепозиционные шины, разработанные специально для люксовых рейсовых автобусов. Оптимизация распределения давления и веса позволили улучшить комфорт и ходимость, а рисунок протектора был доработан для снижения уровня шума.
Apollo EnduComfort CA