Представители Aeolus оценили эффективность продвижения бренда в России
  14.09.2016

Этим летом представители китайского концерна Aeolus в рамках деловой поездки в Россию провели оценку эффективности продвижения грузовых шин Aeolus на российском рынке

В ходе двухнедельной поездки по России инженеры-разработчики концерна Aeolus проанализировали результаты тест-драйва, проведенного совместно с московской логистической компанией, посетили гранитный карьер в Ленинградской области, где машины были оснащены спецшинами Aeolus, и оценили динамику открытия новых складов в регионах. Кроме того, для проведения успешной маркетинговой программы и реализации всех намеченных целей концерн Aeolus подключил к сотрудничеству одну из самых крупных сетей шиномонтажных комплексов - компанию «Петромакс».

«Несмотря на некоторые сложности, мы стараемся правильно и понятно выстроить коммуникационную стратегию на российском рынке, анализируя местные тенденции и потребности покупателей. Для нас очень важно иметь возможность предложить качественный и конкурентоспособный продукт», - отметил Ченли Леон, представитель концерна Aeolus.

Расходы по затратам на маркетинговое продвижение составили около 10 миллионов рублей. 50% от общей суммы ушло на развитие продаж в регионах, а остальные средства были вложены в организацию ресурсных испытаний на российских дорогах, рекламу и PR.

Генеральный директор компании «Петромакс» Максим Лапин отметил, что представители концерна Aeolus получают полный отчет о ходе работы по продвижению бренда: «К нам приходит много положительных отзывов от автопредприятий по поводу высокой ходимости шин Aeolus, что подкрепляется достойным качеством за предложенную цену. Имеют место быть и негативные отклики, которые анализируются и передаются нашим китайским партнерам, что помогает нам сделать продукт еще более клиентоориентированным и идеальным для российских дорог», - рассказал он.

По его словам, в данный момент можно говорить об усилении позиций концерна Aeolus на российском рынке, а к осени планируется достигнуть прироста до 10%, несмотря на последствия антидемпинговых пошлин, которые существенно ограничили выбор отечественного потребителя. С другой стороны, это сделало политику китайской компании более внимательной к местным реалиям и проблемам. Сейчас Aeolus предлагает расширенную гарантию на свою продукцию и как нововведение отсрочку платежа.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя