J.D.Power: Китайские пользователи очень мало знают о своих шинах
  06.09.2016

Большая пропорция китайских автовладельцев очень мало знает о шинах, установленных на их транспортное средство, что снижает их лояльность брендам, показал последний опрос J.D.Power

Во время своего последнего опроса, проводимого уже пятый год, J.D.Power оценивала степень удовлетворенности китайских водителей шинами, бывшими в первичной комплектации их автомобилей, во время первых 12-36 месяцев эксплуатации. Пользователи оценивали шины по четырем основным параметрам: внешний вид, прочность, комфорт и сцепление/управляемость. В опросе участвовали владельцы люксовых и массовых моделей легковых автомобилей, а также внедорожников и MPV/минивэнов.

Опрос показал, что более половины водителей (57% среди тех, кто впервые владеет автомобилем, и 50% среди тех, кто до этого уже владел машиной) не знают бренд шин из первичной комплектации своего авто. Более того, только 1% «очень много» знает о характеристиках шин и 9% «что-то» о них знает. При этом уровень удовлетворенности шинами среди тех, кто «много знал» о шинах (719 баллов), был выше, чем среди тех, кто не знал о них ничего (652).

Отсутствие знаний о шинах снижает и лояльность бренду. Из тех, кто «много знает» о своих шинах, 44% сказали, что «определенно» порекомендуют их бренд знакомым, а 31% отметили, что сами «определенно» купят шины той же марки. Среди тех, кто ничего не знал о своих шинах, эти показатели составили только 15 и 20% соответственно.

«Поскольку шины являются одним из самых часто заменяемых автокомпонентов, шинные производители должны разработать более эффективные маркетинговые стратегии для увеличения узнаваемости своих брендов среди потребителей, - отметил Джефф Кай (Jeff Cai) из J.D.Power. - Производители шин для первичной комплектации автомобилей должны сделать свои бренды более очевидным выбором для водителей, которые меняют покрышки, поскольку, помимо всего прочего, высокая лояльность потребителей может защитить их от конкуренции со стороны более дешевых продуктов».

Согласно опросу, больше знают о своих шинах водители старше 35 лет, которые в 45 случаях из 100 смогли назвать бренд своих покрышек. В то же время у автовладельцем возрастом от 25 до 35 лет этот показатель составляет только 27%.

Рейтинги удовлетворенности китайских водителей шинами из первичной комплектации их автомобилей приведены ниже.

J.D.Power: Китайские пользователи очень мало знают о своих шинахШины для люксовых автомобилей

Шины для люксовых автомобилей

J.D.Power: Китайские пользователи очень мало знают о своих шинахШины для массовых моделей автомобилей

Шины для массовых моделей автомобилей

J.D.Power: Китайские пользователи очень мало знают о своих шинахШины для внедорожников

Шины для внедорожников

J.D.Power: Китайские пользователи очень мало знают о своих шинахШины для MPV/минивэнов

Шины для MPV/минивэнов

Комментарии: (4)

  • Аноним
    в 00:09 07.09.2016

    у нас что ли знают ???)) бриджстона есть ??данлур ??ханканг в краинем случае ))

  • Аноним
    в 08:09 07.09.2016

    Есть ещё замечательная шина "кумно")

  • Аноним
    в 16:09 08.09.2016

    Накарелита есть в наличии?

  • Аноним
    в 12:09 09.09.2016

    шины дуплон)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя