Перейти к основному содержанию

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ

Тестовая группа интернет-издания «АвтоДела» опробовала шины Laufenn, в процессе изменив свое отношение к корейскому бренду

Летнюю шину Laufenn S FIT EQ (LK01) производитель относит к премиальному сегменту. Протектор с заниженным профилем и асимметричным рисунком говорит о том, что предназначена она для безопасного движения в сухих и мокрых дорожных условиях. Данные тестов производителя сообщают об отличной курсовой устойчивости, а также о легкости и стабильности управления. Отмечается плавность хода и ездовой комфорт. Низкое сопротивление качения обеспечивает хорошую топливную экономичность.

Для разработки протектора резины Laufenn S FIT EQ использовались методы компьютерной симуляции параметров движения, что позволило подобрать оптимальный асимметричный дизайн шины, который обеспечивает шине превосходные эксплуатационные характеристики в любых погодных и дорожных условиях.

Для повышения устойчивости к аквапланированию в протекторе предусмотрена «дренажная система», основу которой составляют четыре широких водоэвакуационных канала и многочисленные наклонные канавки. Подобный рисунок обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики на мокром дорожном полотне. Для улучшения торможения в протекторе шины предусмотрены небольшие дугообразные ламели. Рисунок протектора с такой структурой производитель назвал Positive Aqua Hydro Block.

Хорошая управляемость автомобиля достигается применением в протекторе Laufenn S FIT EQ (LK01) различных технологий. Трехмерная структура позволяет добиться равномерного пятна контакта как при тяговых усилиях, так и в поворотах. Специальные мостики, соединяющие блоки протектора Laufenn S FIT EQ, обеспечивают их оптимальную жесткость. При прохождении поворотов в работу включается прямое ребро жесткости, расположенное на внешней стороне асимметричного протектора. Оно не только улучшает сцепление с полотном дороги, но и обеспечивает низкий уровень шума.

Также используются самая современная система корда с нейлоновой и стальной основой и усиленные боковины с защитным ребром.

В состав гибридной резиновой смеси протектора S FIT EQ входят высокоэффективные полимерные смеси. Они легко справляются с изменениями геометрии автошины при качении, позволяют повысить топливную экономичность шины и продлить срок ее службы.

Шины производятся в Венгрии на заводе корпорации Hankook Tire. Стоимость «баллона» в Москве на момент написания статьи была меньше 3 тысяч рублей.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Ломка стереотипов началась с этапа шиномонтажа, когда видавший виды мастер после начала бортировки первой шины Laufenn S-Fit EQ стал активно интересоваться тем, кто сделал эту резину и как она к нам попала. На наш встречный вопрос о том, с чем связан такой интерес, мастер сообщил, что он держит в руках покрышку, которая по качеству изготовления напоминает резину не корейского, а европейского производителя и что это его очень удивляет…

Следующая ремарка касалась качества балансировки резины, которая потребовала минимального навешивания грузиков, выдав на новом диске два нуля, что вообще редкость.

И вот наконец автомобиль обут в Laufenn S-Fit EQ, и мы трогаемся с места. После пары сотен метров подъездных дорог выехали на ленту шоссе. Первое, на что обратили внимание, – снижение уровня шума шин. Обычно это бывает заметно, когда пересаживаешься с зимней на летнюю резину. Тут же мы меняли «лето» на «лето» – и снижение шума уже было явным. Что же, первый плюсик новинка заработала.

Шоссейные дороги – это как раз та стихия, для которой предназначены Laufenn S-Fit EQ. Мягко, цепко, без шума и пыли они катятся по шоссе, удерживая направление и точно проводя автомобиль по необходимой водителю траектории. Шины отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии. Склонность к аквапланированию не больше, чем у любой другой резины. Если нет глубокой колеи, то шина отлично справляется с отводом воды из пятна контакта. Ну а от заездов в глубокие колеи с ручейками на скоростях под сотню стоит воздержаться на любой резине.

Довелось резине поездить и на грунте – и тоже как на сухом, так и на мокром. Конечно, было бы странным требовать от нее внедорожных качеств, но несмотря на достаточно гладкий дизайн протектора резина чувствовала себя уверенно и там. Хорошо работали глубокие продольные канавки, препятствующие стягиванию автомобиля на косогоре.

Если ко всем впечатлениям и ощущениям, что мы получили от эксплуатации Laufenn S-Fit EQ за более чем 3 000 км пробега, добавить еще и сведения о стоимости «баллона» (ниже 3 тысяч рублей), то, по нашему мнению, эта резина будет чуть ли не лучшим предложением на рынке.


РЕЗЮМЕ

Достоинства: Тихая резина с хорошими дорожными свойствами.

Недостатки: Не обнаружены.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Весь скепсис, который мы испытывали к корейской летней резине Laufenn S-Fit EQ до теста, улетучился после первых же километров пробега. Мы поняли, что перед нам отличный современный продукт, который безопасно ставить на любой автомобиль.

«АвтоДела»

Комментарии

Гость (аноним)

сб, 27.08.2016 - 13:28


Воды налили... Пропиарили... Шиномонтажник-то крепостной да безграмотный, сам прочитать не в силах)))))

Гость (аноним)

сб, 27.08.2016 - 22:16


Анти-тест какой то.От этой шины адцки воняет китаем.Если 30-40 тыщ отбегает,то будет хорошо.

Гость (аноним)

сб, 27.08.2016 - 22:24


Конечно будет по нулям на балансировке,баланс на фото грузовой,балансировали на грузовых допусках)))))))))Обычно ланфрен-ланфра(лауфен) просит 10-30 грамм грузов на одну сторону.

Гость (аноним)

пн, 29.08.2016 - 13:46


отличная шина, себе поставил, не нарадуюсь. Соотношение цена-качество супер! какие-то отзывы кривые тут.

Гость (аноним)

пн, 05.09.2016 - 09:39


Именно на этой шине проехал уже 7 тыс (205/55), по ощущениям супер, тихая, мягкая, комфортная, при этом дорогу держит отлично, т.е. не плавает, в повороты влетаю на полном ходу.

буду смотреть дальше, но пока просто кайфую.
До этого стоял Кордиант Спорт 3, ЛФ на голову выше по моим ощущениям.

Гость (аноним)

сб, 15.04.2017 - 16:16


лучшая шина самое достоинство при низких температурах не дубеет


А ты на зимнюю резю переходишь при +10? Или не трогаешь таЯку при +5 и на метро добираешься, праведник?!


Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина и метро? На любой нормально летней шине аккуратно можно ехдить и в небольшой минус, если уж так погода настигла, лишь бы не осадки и гололед.
По вашей логике хорошая зимняя шипованая шина та, в которой шипы хорошо при +30 держаться.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 07:06 - 16.12.17
Форум - Помощь в выборе зимней фрикционной резины на кроссовер 4wd Я бы попробовал мишлен если ни разу на них не катались,либо…

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

Форум