Sumitomo планирует полномасштабное наступление на иностранные рынки
  26.08.2016

В следующем году японская Sumitomo намерена открыть новые центры разработки шин в Северной Америке и Европе, чтобы ускорить свою экспансию на местных рынках

В январе 2017 года Sumitmo планирует открыть технический центр «нового формата» на базе своего завода в штате Нью-Йорк (США), который поможет компании укрепить позиции на рынке Северной Америки. Кроме того, в Европе компания в скором времени получит землю для строительства технического центра в Ханау (Германия), который должен быть открыт в августе следующего года.

Стоит отметить, что эти планы Sumitomo имеют достаточно большое значение, поскольку пока что разработки всей продукции компании проводятся только в Японии. Как говорят в компании, создание новых технологий и материалов все так же будет осуществляться в Японии, но разработки рисунков протектора будут проводиться региональными научными центрами.

В Северной Америке конкурентоспособность Sumitomo также поможет испытательный полигон в Алабаме, где будут тестироваться продукты, адаптированные к требованиям местного рынка.

Если говорить об Азиатско-Тихоокеанском регионе, Sumitomo намерена продолжить расширить местную торговую сеть до 6 100 центров, и на этом рынке компания продвигает шины обоих своих основных брендов - Dunlop и Falken. В компании отметили, что в этом году продажи были достаточно хорошими, в том числе за счет выпуска шин Dunlop Enasave EC300+, которые были выведены на рынок в январе этого года.

В Китае в этом году была запущена новая система маркировки, и, как отметил президент Sumitomo Икудзи Икэда (Ikuji Ikeda), этот момент был учтен при разработке новых продуктов. «На китайском рынке мы занимаем достаточно хорошие позиции, в том числе за счет высокого спроса на наши шины класса UHP», - добавил он.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя