Перейти к основному содержанию

Nankang представила несколько новинок для предстоящей зимы

Тайваньская Nankang выпускает на рынок четыре новые шины

В этом году компания Nankang снова приняла участие в выставке Reifen в Эссене (Германия), и на этот раз у компании было сразу несколько новинок, которые вызвали большой интерес аудитории. В частности Nankang объявила, что впервые в своей истории выпустила шины с конструкцией Run-Flat, позволяющей продолжать движение в случае прокола. Технология получила название ZPMS (Zero Pressure Mobility System), а первыми шинами Nankang с усиленными боковинами стали Nankang AS-2+. Что интересно, компания заявляет, что ее шины обеспечивают на 10% большую эффективность торможения и служат на 50% дольше шин Run-Flat, которые включает в заводскую комплектацию своих автомобилей немецкий концерн BMW.

Nankang AS-2+ ZPMS

Сейчас в Европе быстро развивается рынок так называемых всесезонных шин, и Nankang тоже не осталась в стороне, представив новые шины Nankang AW-8, принадлежащие к этому сегменту и предназначенные для коммерческих автомобилей.

Особенности рисунка протектора Nankang AW-8

Nankang AW-8 доступны в восьми размерах от 175/70 R14C до 235/65 R16C.

Следующие две новинки принадлежат к категории шипованных шин, и первая из них - Nankang SW-8 - предназначена для легковых автомобилей и производится с использованием силики, которая увеличивает сцепление на мокром покрытии.

Особенности рисунка протектора Nankang SW-8

Шины предлагаются в восьми размерах от 155/70 R13 до 275/65 R17.

Вторая шипованная новинка носит название Nankang IV-1 и предназначена для установки на микроавтобусы и легкие грузовики.

Особенности рисунка протектора Nankang IV-1

Шины выпускаются в размерах от 185 R14C до 235/65 R16C.

В сегменте зимних шин европейского типа Nankang представила модель Nankang SV-3, которая перед премьерой была протестирована финской независимой организацией Test World. Испытания показали, что эффективность торможения Nankang лучше, чем у европейского и корейского конкурентов, на 5% на мокром и на 7,9% на сухом покрытии. Кроме того, в сравнении с шинами предыдущего поколения длина тормозного пути на снегу была сокращена на 8,2%, а разгон на льду был ускорен на 5,3%.

Направленный рисунок протектора Nankang SV-3 включает в себя пилообразные канавки, идущие от центра к боковинам и ускоряющие отвод воды. Кроме этого, дополнительные 3D-ламели разной глубины увеличивают сцепление на льду и снегу. Пока что шины доступны в семи размерах для дисков диаметром от 12 до 19 дюймов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 14.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? А что такого необычного в этом сезоне?

* (аноним) в 23:38 - 13.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Я думаю, что после нынешнего сезона - повсеместно!

333 (аноним) в 17:46 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Какой премиум, такие и услуги))

Гость в 15:39 - 13.12.18
Новости - Hankook расширяет сеть Hankook Masters в России Повторная ошиповка (!!!) - главное отличие настоящего…

Форум