DTM и Hankook — в четвертый раз на трассе Moscow Raceway
  18.08.2016

Hankook готовится к российскому этапу DTM

На этой неделе Hankook и участникам международной гоночной серии кузовных автомобилей DTM предстоит проделать самый долгий путь до трассы в сезоне 2016 года. Но долгая поездка того стоит, ведь конечная цель — это Moscow Raceway, одна из самых современных гоночных трасс. Сложная гоночная трасса, расположенная примерно в 80 км к северо-западу от Москвы, была открыта в 2012 году, а в 2013 году она уже вошла в программу гонок DTM. Кроме того, трасса Moscow Raceway длиной 3,931 км принимает молодую формульную серию SMP F4 NEZ, которая также проходит при поддержке Hankook. Как молодые таланты, так и 24 опытных пилота DTM смогут на практике оценить надежность и техническое совершенство гоночных шин Hankook.

Moscow Raceway — трасса, движение по которой осуществляется против часовой стрелки. На прямой старт-финиш длиной практически 900 м гонщики развивают максимальную скорость 245 км/ч. В конце этого скоростного участка пилотам также предоставляется отличная возможность для обгона. «На трассе с движением против часовой стрелки правая передняя шина подвергается более высокой нагрузке. Однако для шин Ventus Race это не проблема», — объясняет Томас Бальтес (Thomas Baltes), гоночный инженер Hankook.

При средней скорости порядка 160 км/ч трасса считается одной из самых медленных в гоночном календаре. Но при этом множество комбинаций поворотов и частая смена направления ежесекундно требуют от пилотов максимальной концентрации, и расслабляться нельзя. Г-н Бальтес отмечает: «Основные нагрузки на конструкцию и протектор гоночных шин Hankook приходятся на узком и извилистом центральном секторе трассы Moscow Raceway. Однако по сравнению с другими трассами серии DTM эти нагрузки не выходят за пределы средних значений».

DTM и Hankook — в четвертый раз на трассе Moscow Raceway

Сплошное современное покрытие автодрома Moscow Raceway не отличается агрессивностью. Задача пилотов — быстро разогреть гоночные шины Hankook Ventus Race до оптимальной рабочей температуры, которая обуславливает хорошее сцепление с дорогой. «Аэродинамика, настройки автомобиля и давление шин должны быть идеально сбалансированы — только так гоночные шины на гладком асфальте могут выйти на оптимальную рабочую температуру и обеспечить идеальное сцепление», — добавляет инженер Hankook.

Как и в прошлые годы, г-н Бальтес рассчитывает на напряженную и увлекательную гонку на трассе Moscow Raceway. «Траектория с многочисленными поворотами не даст заскучать никому — ни гонщикам, ни зрителям. Ключевой точкой является въезд в центральный сектор с последующим скоростным выходом на длинную прямую старт-финиш. Тот, кому удастся пройти этот участок на оптимальной тяге, сможет побороться за победу», - говорит он.

Уже четвертый год подряд российское представительство компании Hankook приглашает своих клиентов со всей России на московский этап гонок DTM. «В эти выходные в Москву приедут представители 48 компаний, от Калининграда до Благовещенска, чтобы насладиться гонкой и еще раз убедиться в высоком качестве продукции Hankook, которая соответствует требованиям автопроизводителей такого уровня, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

«Такого рода автоспортивные мероприятия позволяют на практике показать нашим дилерам лучшие стороны производимой продукции, это позволяет им почувствовать уверенность в правильном выборе делового партнера и наличии долгосрочных перспектив развития премиального бренда в России», - отметил Максим Ушаков, директор по продажам легковых шин ООО «Ханкук Тайр Рус».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя