Действительно ли шины с низким сопротивлением качению экономят топливо?
  16.08.2016

Consumer Reports провел дополнительные тесты, чтобы проверить, стоит ли верить заявлениям производителей, обещающим, что шины с низким сопротивлением качению обеспечивают экономию топлива

Чтобы оценить, насколько эко-шины эффективны в плане сокращения расхода топлива, Consumer Reports объединил усилия с Университетом Мичигана, совместно с которым эксперты проверили часто повторяемое утверждение о том, что 10-процентное снижение сопротивления качению сокращает потребление горючего на 1-2%. Тесты проводились на обычных дорогах по методике, по которой CR оценивает экономичность автомобилей.

Для испытаний были выбраны шины, которые в тестах шин класса UHP показали самое низкое и самое высокое сопротивление качению - Hankook Ventus S1 noble2 и Kumho Ecsta PS91 соответственно. Сопротивление качению Hankook на 31,8% выше, чем у Kumho, что является более чем существенной разницей. В тестах использовался Scion FR-S, а шины были взяты в размере 225/40 R18.

Результаты теста в условиях реального мира показали, что экономия топлива при переходе с Kumho на Hankook составит 5,7%, что достаточно много. Даже несмотря на то что топливо, требуемое для FR-S, сейчас стоит в США относительно недорого - 2,64 доллара за галлон (чуть менее 0,70 доллара за литр), можно экономить по 19 галлонов (72 литра) каждые 12 000 миль (19 300 км), то есть расходы снизятся примерно на 50 долларов.

Стоит, конечно, отметить, что результаты зависят от стиля вождения и многочисленных других факторов, таких как корректность давления в шинах, но тест все же показал, что шины с низким сопротивлением качению действительно могут помочь сократить затраты на топливо, заключили в Consumer Reports.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя