Evergreen Tyres приняла решение сменить слоган, чтобы уточнить свое рыночное позиционирование
Предыдущим слоганом Evergreen было Change is Good (можно перевести как «Перемены - это хорошо»), а теперь его было решено сменить на Evergreen for Everyman («Evergreen - для каждого»). По словам коммерческого директора британского отделения Evergreen Питера Кросса (Peter Cross), таким образом компания дает знать о том, что шины из ее линейки подойдут для всех типов водителей.
«Как правило людям нужны шины, которые позволят им безопасно добраться до пункта назначения в любых погодных условиях, и именно это мы и хотим обеспечить нашим покупателям, - отметил г-н Кросс. - Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию, которая была запущена одновременно с премьерой бренда. Будь вы бизнесменом, спешащим на деловую встречу, водителем фургона, доставляющим груз клиенту, мамой, забирающей детей из школы, или фанатом, едущим на матч любимой команды, у Evergreen найдутся шины для всех».
Разработкой новой корпоративной символики Evergreen занималось агентство Liquid, чей креативный директор Стив Макголи (Steve McGauley) заявил, что новый дизайн отражает стремление Evergreen быть ближе к своим потребителям. «Мы уверены, что обновление поможет улучшить позиции компании на сегодняшнем высококонкурентном рынке», - добавил он.