Компания «Росава» отчиталась об итогах первой половины 2016 году
Говоря о результатах первого полугодия, в «Росаве» отметили, что ситуация со спросом на рынках, где присутствует продукция компании, существенно улучшилась, что было особенно ощутимо в Европе и Украине. В общей сложности в первой половине года «Росава» увеличила объемы продаж на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Если говорить о группах продукции, продажи легковых шин выросли на 44%, легкогрузовых - на 23%, грузовых - на 89%, сельскохозяйственных - на 61%.
Изменение украинского автопарка не могло не повлиять на структуру продаж легковых шин «Росавы». Так, в последние три года наблюдается стабильное падение спроса на шины с посадочным диаметром 13 и 14 дюймов, и в то же время растут продажи 15- и 16-дюймовых шин.
Доля легковых шин с различным посадочным диаметром в структуре продаж «Росавы»
В компании также отметили, что интерес потребителей все больше смещается в сторону новшества последних лет - шин медиум-класса. Об этом говорит и то, что впервые лидером продаж на украинском рынке стали шины среднего ценового сегмента Premiorri Solazo (размера 175/70 R13), которые потеснили легендарную модель Rosava BC-20.
Кроме того, в «Росаве» добавили, что хитом в первом полугодии стали и новые шины Rosava Itegro (195/65 R15 и 205/55 R16), которые в начале 2016 года журнал «Автоцентр» назвал «сенсацией года».
В Европе наибольшим спросом пользовались шины Premiorri Solazo размеров 195/65 R15 и 205/55 R16, а также Rosava Itegro размера 185/65 R15; на американском рынке - Premiorri Solazo в размере 185/65 R15.