DMACK представила новую линейку шин для асфальтовых этапов WRC
  10.08.2016

В преддверии Ралли Германии DMACK показала новые шины, разработанные специально для асфальтированных покрытий

В Чемпионате мира по ралли (WRC) существует право «джокера», согласно которому шинные производители могут по ходу сезона менять спецификации своих шин. На Ралли Германии своим правом воспользуется DMACK и представит обновленную версию шин DMACK DMT-RC2 для сухого асфальта и совершенно новые DMACK DMT-W для дождливой погоды.

Участники немецкого этапа WRC получат доступ к двум новым компаундам DMACK DMT-RC2 - мягкому S5+ и жесткому H5+. Обе резиновые смеси были модифицированы, и кроме того DMACK улучшила конструкцию своих шин, на что ушло четыре месяца разработок и испытаний.

В соответствии с требованиями FIA к увеличению безопасности на мокром покрытии, DMACK также разработала новые дождевые шины DMACK DMT-W. Как говорят в компании, новые шины были специально оптимизированы для сохранения сцепления, в случае если на трассе оказываются участки стоячей воды. Шины обладают симметричным рисунком, а увеличенная глубина канавок позволила ускорить отвод воды, при этом сохранив большую площадь поверхности блоков, что позволяет использовать шины на высыхающей трассе.

DMACK представила новую линейку шин для асфальтовых этапов WRC

Новые шины, производимые в Британии, были созданы в рамках технического сотрудничества с компанией Avon, входящей в состав Cooper, и в DMACK подчеркивают, что при их разработках использовались те же принципы, что и во время изготовления обновленных гравийных шин, которые позволили партнерам компании победить на 16 спецучастках на трех последних этапах WRC. В то же время разработки «асфальтовых» шин отличаются еще большей сложностью, и DMACK намерена продолжить улучшать их по ходу сезона.

«В начале сезона мы заявили, что хотим выйти на следующий уровень за счет разработки новых продуктов, и наши гравийные шины доказали, что мы на это способны, - отметил управляющий директор DMCAK Дик Кормак (Dick Cormack). - Новые шины для асфальтовых гонок стали существенно лучше шин прошлого поколения, и хотя они предназначены в первую очередь для WRC, они отлично подойдут и для участников региональных и национальных чемпионатов».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя