Нирадж Канвар: Строительство завода в Венгрии идет по плану
  28.07.2016

Управляющий директор Apollo рассказал о ходе строительства венгерского завода компании и планах на ближайшее будущее

Как идет строительство завода в Венгрии?

Мы очень рады, что все идет по графику, и мы чувствуем очень сильную поддержку и от властей Венгрии, и от правительства города Дьендьешхалас, где мы строит завод. С нами также охотно сотрудничают местные университеты, помогающим нам нанимать сотрудников. Порядка 150 специалистов уже прошли курсы обучения как в Индии, так и в Энсхеде, Голландия. На первом этапе завод будет выпускать 5,5 миллиона легковых и 675 тысяч грузовых шин, и мы намерены установить автоматизированное оборудование последнего поколения от европейских поставщиков, таких как ThyssenKrupp и VMI. Первые шины мы выпустим уже в январе 2017-го.

«Брекзит» повлиял на ваши планы?

На самом деле не особенно, поскольку у нас нет производства в Британии, а наши шины продаются там лишь в небольших объемах. Большее беспокойство вызывает то, как Европа будет реагировать на ситуацию в долгосрочной перспективе, и эта тема несколько тревожит сотрудников нашего представительства и логистического отдела в Нидерландах. То, как «брекзит» в состоянии повлиять на облик Европы в будущем, может очень негативно сказаться на эффекте от наших инвестиций.

Недавно мы расширили свои научно-исследовательские отделения в Индии и Европе, и теперь в них в общей сложности работает почти 300 человек. Мы также только что открыли новый небольшой научный центр в Раунхайме (Германия), который будет специализироваться на создании шин для сегмента OE европейского и мирового рынка. В нем трудятся 25 специалистов, большинство из которых было переведено из других европейских технических центров. Их целью будет не только наладить связи с автопроизводителями, но и заниматься тестами шин на различных европейских полигонах. Выйти в сегмент OE мы намерены в 2017 году.

Помимо этого, мы увеличили свой торговый отдел в США, который пока что занимается рынком восточного побережья страны. Там все пока что на стадии планирования, и сначала мы будем поставлять шины из Европы и Индии, а когда закрепимся на рынке, подумаем над тем, чтобы начать делать для региона отдельные продукты.

Почему вы решили развиваться именно в Европе?

Мы пришли на европейский рынок, поскольку именно здесь присутствуют самые новейшие шинные и автомобильные технологии, что позволяет нам улучшать собственную технологическую базу. Особенно высокие технологии используются в Германии, что вызвано в том числе тем, что здесь холодные зимы и скоростные дороги. Вторая причина, по которой мы пришли в Европу, в том, что присутствие в регионе потенциально может позволить очень существенно повысить узнаваемость бренда, а третья - в том, что здесь очень высокая рентабельность, поскольку водителям требуются скоростные шины высокого класса и для легковых, и для грузовых автомобилей.

Как бы вы описали торговые отношения между ЕС и Индией?

Все очень позитивно, и наши регионы очень активно сотрудничают, поскольку у Индии есть дешевая рабочая сила, а у Европы высокие технологии. Сейчас европейцы наращивают инвестиции в Индии, поскольку правительство проводит очень благоприятную для этого политику. Власти страны стремятся привлечь инвесторов не только из Европы, но и со всего мира, и сейчас очень большие средства вкладываются в инфраструктуру, особенно энергетическую и дорожную, а также в сферу цифровых технологий. Все это очень позитивно сказывается на росте индийской экономики.

Смогла ли Индия улучшить свой образ промышленной державы после запуска инициативы «Производи в Индии», и какое значение эта кампания имеет для Apollo?

Правительство Моди твердо намерено обеспечить развитие Индии в будущем, и это позволило иностранным игрокам прийти в страны и быстро здесь обосноваться. Некоторые штаты все еще недостаточно развиты, но многие добились большого прогресса.

Что касается нашей компании, мы все еще на этапе инвестиций - мы вкладываемся в модернизацию старых в Индии и расширение своего крупного комплекса в Ченнае, который выпускает радиальные грузовые/автобусные шины. В Ченнае мы намерены увеличить мощности вдвое, а инвестиции в ближайшие два года составят почти 425 миллионов долларов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя