Pirelli открыла шинный бутик в Лос-Анджелесе
  27.07.2016

Североамериканское отделение открыло в Лос-Анджелесе монобрендовый концепт-стор P Zero World

Новый «шинный бутик», по замыслу Pirelli, является частью новой программы, в рамках которой подобные центры планируется открывать в других городах с высокой концентрацией суперкаров и других люксовых авто, таких как Дубай, Милан, Лондон и т.д.

«Мы намерены в течение полугода оценить, как будут идти дела, а потом начать предлагать использовать подобную концепцию в других регионах», - рассказал председатель и генеральный директор Pirelli в Северной Америке Пьерлуиджи Динелли (Pierluigi Dinelli) на открытии центра, где присутствовало большое количество звезд, а общая стоимость суперкаров достигала 6 миллионов долларов.

Pirelli открыла шинный бутик в Лос-Анджелесе

По его словам, P Zero World должен привлечь покупателей их самого высшего сегмента рынка шин класса UHP. Лос-Анджелес был достаточно логичным выбором, поскольку, по данным Pirelli, четверть всей мировой целевой аудитории для подобной продукции живет в южной Калифорнии.

Свой «бутик» Pirelli создавала не с нуля, и вместо этого компания приняла решение о сотрудничестве с Клаусом Эттенсбергером (Claus Ettensberger), основателем и президентом CEC Wheeels, и центр CEC Tuning Center на бульваре Санта-Моника был просто переделан в P Zero World.

Руководителем престижного проекта стал Пол Хембери (Paul Hembery), который является директором по автоспорту Pirelli, хорошо знакомым поклонникам Formula 1. Говоря о сотрудничестве с CEC, г-н Хембери отметил, что их клиентура идеально соответствует целевой группе Pirelli.

Pirelli открыла шинный бутик в Лос-АнджелесеПол Хембери с текущими ведущими TopGear Крисом Харрисом и Мэттом ЛеБланом на открытии «шинного бутика»

Пол Хембери с текущими ведущими TopGear Крисом Харрисом и Мэттом ЛеБланом на открытии «шинного бутика»

В новом центре будет предлагаться шины сегмента, который в Pirelli называют "prestige", и в нем можно будет купить шины, разработанные для таких марок, как Bentley, Ferrari, Lamborghini и т.д. По оценкам Pirelli, спрос на шины этой категории только в этом году вырастет на 11%.

В компании также говорят, что сейчас порядка половины машин этого класса оснащается шинам Pirelli со специальной маркировкой, говорящей о том, что они были омологированы автопроизводителем. К примеру, шины для Bentley обозначены маркировкой "B", для Ferrari - "F" и т.д. В отличие от обычных шинных магазинов, центр Pirelli снабжен небольшим складом вместимостью 500 шин, где будут храниться подобные покрышки.

«У многих ли ритейлеров есть возможность хранить на складе все эти шины? В 99% случаев вы не найдете шины с маркировкой "B", поэтому вы просто приезжаете сюда и ставите на автомобиль шины Pirelli, которые идеально ему подходят», - заявил г-н Динелли.

Pirelli открыла шинный бутик в Лос-Анджелесе

На открытии присутствовал в том числе мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти (Eric Garcetti), который отметил: «Наш город всегда был местом, где реализовывались самые революционные идеи и концепции. Я горжусь тем, что Pirelli открыла свой первый в США флагманский магазин именно у нас, и я рад, что сегодня мы празднуем его открытие».

Внутри магазин напоминает скорее стенд на международном автосалоне - суперкары, оснащенные шинами Pirelli, и большие видеоэкраны на блестящих черных стенах. Розничные продажи осуществляются в маленьких офисах-«кубиках», а большое открытое пространство будет служить зоной ожидания. По словам представителей Pirelli, в день планируется обслуживать от 8 до 10 автомобилей.

Pirelli открыла шинный бутик в Лос-Анджелесе

«Мы хотим предложить максимальный уровень сервиса, - говорит г-н Динелли. - Все оборудование совершенно новое, и есть даже полностью автоматический шиномонтажный станок. Оператор даже не прикасается к шине».

В центре шоурума расположен крупный интерактивный «тач-тейбл», который позволяет покупателям как выбрать диски и шины для своего авто, так и ознакомиться с наследием Pirelli в автоспорте, и даже посмотреть винтажные рекламные материалы.

«Мы впервые будем заниматься розничной продажей в люксовом сегменте, и этот магазин поможет нам разработать новые идеи для дилерских центров наших партнеров», - говорит г-н Динелли.

Pirelli также запустила приложение для смартфонов, которое позволяет оценить ассортимент, узнать о доступности шин и определить время для монтажа. Помимо всего прочего, компания намерена привлечь поклонников F1, которые смогут «смотреть гонку, взяв эспрессо в баре, и ждать установки шин». «Мы хотим предложить сервис, которого до нас не предлагал никто», - заявил г-н Хембери.

Pirelli открыла шинный бутик в Лос-Анджелесе

Г-н Динелли добавляет, что в будущем появится также премиум-услуга - так называемый concierge service - которая позволит покупателю не тратить время на посещение магазина. «Вы делаете заказ. Мы посылаем к вам сотрудника, который забирает вашу машину, а потом возвращает ее после установки новых шин», - говорит он.

При этом в компании подчеркивают, что на самом деле будут рады видеть и владельцев менее экзотичных автомобилей. «Если вы ездите на Honda, мы с радостью вас обслужим, - говорит Маттео Барбьери (Matteo Barbieri), один из ответственных за продвижение бренда Pirelli. - Этот центр предназначен для всех автомобилистов».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя