Aeolus: На российский рынок мы поставляем только качественные шины
  27.07.2016

В Aeolus рассказали о своих планах в России и о том, чего ждать от китайского концерна отечественным потребителям

За первую половину 2016 года шинный рынок достаточно серьезно изменился. По данным Aeolus, европейские производители повысили цену на свою продукцию на 20% и ограничили поставки на российский рынок. При этом российские компании не смогли в полной мере восполнить дефицит, составивший 34%. Реализация своей продукции осталась приоритетной задачей отечественного производителя на внешний рынок. Концерн Aeolus немного потерял свои позиции на российском рынке. Но китайский импортер потихоньку начинает возвращать потерянные пункты.

Ченли Леон, директор отдела продаж Aeolus в Европе и СНГ, утверждает, что можно производить качественную резину по европейским стандартам и реализовывать ее на рынке России по приемлемым ценам. В интервью редактору шинного портала Colesa.ru представитель Aeolus рассказал, как китайский концерн выстроил свою работу с российским потребителем, почему ставит в приоритет развитие бренда на нашем рынке и каких новинок ждать в России в 2016 году.

Какие сейчас у Aeolus позиции на китайском рынке?

Aeolus занимает лидирующие позиции на рынке Китая. Высокое качество является приоритетом поставляемой продукции. Концерн занимает 1-е место по крупногабаритной шине на внутреннем рынке и входит в топ-6 ведущих производителей Китая в общем рейтинге. В 2009 году продукция Aeolus получила сертификат Главного государственного управления КНР по надзору за качеством, инспекции и наложению карантина (AQSIQ), освобождающий от экспортного контроля. Сегодня Aeolus стал крупнейшим в Китае производителем радиальных шин со стальной конструкцией, которая предоставляет потребителям целый ряд преимуществ: лучшую управляемость и экономию топлива.

В прошлом году у Aeolus снизились продажи и чистая прибыль. С чем это было связано?

Прежде всего мы это связываем с общемировым кризисом и падением рынков в целом. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации Aeolus ставит перед собой задачу по удержанию позиций на российском рынке. Наши основные усилия будут направлены на производство новых моделей шин и разработку индивидуальных сервисных решений в работе с покупателями. Большое значение для нас имеет программы продвижения и поддержки бренда в России, например, зимой мы планируем совместно с компанией «Петромакс» запустить «Программу лояльности», которая даст возможность водителям получать качественное сервисное обслуживание после покупки наших шин.

Существует определенное предубеждение против китайских шин, но есть мнение, что ситуация меняется. Что вы можете сказать по этому поводу?

Aeolus дистанцируется от этого предубеждения, так как компания изначально отличалась своим подходом к производству, контролю качества и способам построения сбыта продукции от большинства китайских производителей. Aeolus позиционируется как известный мировой производитель с высоким качеством и имеет широкую сеть дилеров почти в 70-ти странах мира. Концерн достаточно давно успешно реализует по всему миру свою продукцию. Многочисленные испытания, проведенные в разных странах мира, показали, что шины Aeolus не уступают, а чаще превосходят продукцию конкурентов. Вместе с тем, взвешенная ценовая политика делает продукцию Aeolus более привлекательной, благодаря чему, компания стала партнером таких крупных производителей как Volvo, DFG, Goodyear, Pirelli и многих других.

Как повлияло на показатели компании введение в России дополнительных пошлин на грузовые шины китайского производства?

Введение антидемпинговых пошлин на грузовые шины китайских производителей совпало по времени с кризисными явлениями рынка в России в целом, поэтому сложно выделить отдельное влияние факторов на изменение продаж. Экономические меры привели к незначительному росту цен нашей продукции. Бренд Aeolus по-прежнему старается удерживать цены на шины на приемлемом уровне. Также концерн стремиться вернуть свои продажи на докризисный уровень.

Акцент на каких шинах будет сделан в России - легковых или грузовых, и в каком ценовом сегменте компания будет активнее всего?

В настоящее время бренд Aeolus хорошо известен на рынке России в категории грузовых и крупногабаритных шин. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, компания планирует продолжать усиливать свои позиции на рынке в этих сегментах. Руководство Aeolus тесно сотрудничает с ведущей российской торгового-сервисной компанией «Петромакс». Сейчас мы работаем вместе на расширение присутствия грузовых шин и шин для спецтехники в России.

Что же касается легковых шин Aeolus, то в ближайшее время никаких широкомасштабных кампаний на территории России проводиться не будет.

В ассортименте Aeolus есть зимние грузовые шины. Пользуются ли шины этого типа спросом в России?

Спрос на зимние грузовые шины в настоящий момент ограничен финансовыми возможностями потребителей и падением рынка грузоперевозок (на фоне общего падения объемов и введения ряда новых требований регламента перевозок). Насколько мне известно, в европейской части России интерес к зимним грузовым шинам проявляют крупные компании-перевозчики, в большей степени руководствуясь экономической составляющей. Мы получаем отличные отзывы о зимних шинах Aeolus от наших благодарных потребителей и надеемся на успешное продвижение данной категории шин на российском рынке.

Расскажите о самых интересных для российского потребителя новинках?

После выставки Reifen-2016, мы готовимся поставить новые модели шин для российского потребителя.Neo Allroads S и Neo Fuel T+ должны стать поистине инновацией в шинной отрасли. Эти две линейки позволят выйти на значительно качественный уровень в грузовом сегменте и увеличить присутствие шин Aeolus на российском рынке в целом.

Наше лабораторно-исследовательское бюро продолжает работу по расширению модельного ряда шин и для спецтехники. Надеемся, что скоро сможем приятно удивить.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя