Nexen повысит узнаваемость бренда при помощи классической музыки
  27.07.2016

Nexen выступила спонсором 7-го международного конкурса имени Антонина Дворжака, который проходит с 24 июля по 1 августа в пражской консерватории

Международный конкурс, получивший имя композитора Антонина Дворжака (Antonin Dvorak), призван помочь найти молодых талантливых композиторов, а компания Nexen в этом году проспонсирует награду конкурсанту, который займет третье место. Кроме этого, символика корейского бренда появилась на постерах, в брошюрах и на вебсайтах, посвященных конкурсу.

«При помощи спонсорства корейских и международных музыкальных конкурсов мы намерены улучшить коммуникацию с различными группами потребителей, которые разделяют нашу любовь к культуре, - отметили в Nexen. - Конкурс в Праге позволит нам увеличить узнаваемость своего бренда и создать новый канал коммуникации с нашими потребителями».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя