Перейти к основному содержанию

Haohua запустила новый бренд Powertrac

На выставке Reifen 2016 в Эссене китайская компания Shandong Haohua Tire представила шины под своим новым брендом Powertrac

Завод Haohua находится в национальной зоне экономического развития в городе Вэйфан (провинция Шаньдун, Китай). Компания была основана в 2011 году, а сейчас площадь ее завода, построенного за 500 миллионов долларов, составляет 554 000 квадратных метров. Мощность предприятия составляет 20 миллионов легковых и 5 миллионов грузовых шин в год.

В ассортимент Haohua входят легковые и грузовые шины различных категорий, в том числе внедорожные (классов A/T, H/T и M/T). В общей сложности шины доступны в более чем 500 типоразмерах. Компания использует бренды Haohua, Aplus и Lanvigator, а не так давно к ним добавилась новая марка Powertrac, шины под которой доступны уже и в России.

Рекламный баннер на сайте Powertrac
Рекламный баннер на сайте Powertrac

В данный момент в линейку легковых шин Powertrac входят следующие модели:

Powertrac Citymarch. Асимметричный рисунок с переменным шагом улучшил управляемость на сухой и мокрой поверхности, при этом снизив уровень шума, а в резиновую смесь была добавлена силика, сократившая сопротивление качению. Доступны 11 размеров от 185/60 R14 до 235/60 R16.

Powertrac Citytour. Четыре широкие продольные канавки отвечают за быстрое рассеивание воды, а цельные плечевые ребра обеспечивают улучшенную устойчивость во время прохождения поворотов, одновременно уменьшая уровень шума. Непрерывные ребра в центральной секции протектора в сочетании с объединенными блоками предотвращают чрезмерную деформацию и сокращают энергопотери, а компаунд был оптимизирован для усиления сцепления на мокрой дороге и увеличения ресурса. Предлагается широкая гамма размеров от 145/70 R12 до 235/60 R16.

Powertrac Racingstar. Шины класса UHP, адаптированные к использованию на высоких скоростях.

Powertrac Roadtour. Конфигурация расположения канавок была оптимизирована для обеспечения улучшенного контакта с дорожной поверхностью, специальный компаунд увеличивает сцепление в плохую погоду, а белые полосы на боковинах призваны делать внешний вид шин более привлекательным. Предлагается восемь размеров от 195/75 R14 до 235/75 R15.

Powertrac Tourstar. Шины для компактных и среднеразмерных автомобилей со сниженным сопротивлением качению и повышенным уровнем комфорта и долговечности. Доступны в размерах от 155/65 R13 до 235/60 R16.

Powertrac Cityracing. Шины для мощных скоростных автомобилей с дополнительной защитой боковых стенок. Дизайн плечевых зон оптимизирован для улучшения маневренности на больших скоростях, а резиновая смесь с добавлением силики усилила сцепление на мокрой дороге. Предлагаются размеры от 195/50 R15 до 275/25ZR24.

Powertrac Cityrover. Шины для «паркетных» внедорожников с открытыми плечевыми зонами, снижающими опасность аквапланирования. Соединенные между собой блоки повышают устойчивость при маневрировании, а переменный шаг протектора снизил уровень шума. Кроме этого, дополнительные ламели повысили сцепление на мокром покрытии, а усиленный каркас с нейлоновым слоем сделал шины прочнее и надежнее. Предлагается 30 размеров от 235/70 R16 до 285/60 R18.

Powertrac Primemarch. Шины класса H/T, обладающие усиленной конструкцией и пригодные к использованию на высоких скоростях. Новая формула компаунда позволила повысить износоустойчивость, а рисунок с четырьмя продольными каналами и ламелями позволяет эксплуатировать шины в том числе на снегу. Шины доступны в размерах от 215/70 R16 до 285/50 R20.

Powertrac Power Lander A/T. Четыре основные зигзагообразные канавки и усиленные блоки обеспечивают хорошую проходимость на бездорожье, открытые плечевины улучшают ездовые качества на мокром покрытии, усиленная конструкция делает шины надежнее, а специальный состав резиносмеси в сочетании с увеличенным пятном контакта продлевает срок службы покрышек. Шины выпускаются в размерах от P235/75 R15 до LT265/70 R17.

Powertrac Power Rover M/T. Шины для сурового бездорожья с агрессивным дизайном, разработанным для усиления сцепления в сложных условиях. Высокий коэффициент пустотности и открытые плечевины увеличивают тяговое усилие и улучшают самоочищение протектора, а усиленный каркас повышает устойчивость к повреждениям. Предлагается 10 размеров от LT31X10.50R15 до LT285/70 R17.

Powertrac Snowstar. Зимние шины с многочисленными Z-образными ламелями, увеличивающими сцепление на снегу и льду. Цельные плечевины улучшают устойчивость в поворотах, а компаунд способен сохранять эластичность при низкой температуре. Кроме того, шины отличаются сниженным сопротивление качению. Доступны размерности от 195/50 R15 до 275/40 R20.

Powertrac Snowstar

Европейский тип
Зимние нешипованные
Легковые

Powertrac Snowtour. Широкие зигзагообразные продольные канавки повышают тяговое усилие на снегу, увеличенное пятно контакта усиливает сцепление в различных условиях, а открытые плечевины снижают риск аквапланирования. Шины выпускаются в размерах от 175/70 R13 до 265/70 R17. Кроме того, модель доступна в версии для коммерческого транспорта, которая производится в размерах для дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

Powertrac Snowtour

Европейский тип
Зимние нешипованные
Легковые

Powertrac Vantour. Шины с усиленной структурой и компаундом повышенной износостойкости, предназначенные для легких грузовиков и микроавтобусов. Переменный шаг протектора снизил уровень шума, а зигзагообразные канавки повышают сцепление в сложных условиях. Предлагаются размеры от 155R12C до 235/65 R16.

Powertrac Vanmarch. Цельные центральные ребра улучшают управляемость и износоустойчивость, а зигзагообразные канавки отвечают за отвод воды. Предлагаются с белыми полосами на боковинах, а в линейку входит восемь размерностей от 155R13C до 205/75 R15C.

Powertrac Vanstar. Волнистые основные канавки усиливают сцепление на мокрой поверхности, специальный компаунд увеличивает ресурс, а блоки в виде бабочек делают дизайн более эффектным. Предлагаются размеры от 155R12C до 235/65 R16C.

Комментарии

Гость (аноним)

пн, 25.07.2016 - 09:47


Не впечатляет линейка. "Коэффициент пустотности", "открытые плечевины", "усиленный каркас с нейлоновым слоем" - задушить бы маркетолога за бред. Ну после нокиановского конечно.

Гость (аноним)

чт, 06.04.2017 - 06:12


Что советуют продавцы, особо никогда не слушаю - им бы сбагрить. По совету прожжёного) шиномонтажника, рискнул и поставил Powertrac Cityracing 215/55/R17 на Ниссан Глорию. Машина тяжёлая, мощная, т.к. это всё-таки представительский класс Ниссанов в версии GT с V-6 турбо 3л. Были сомнения... Но шинник сказал, что кому-то ставили на серьёзного мерса, пацан катается, доволен. Отзывов в сети не нашёл, одно бла-бла, типа как выше, думаю потому что марка новая.
Короче, вот решил тут отписать. )
Шинник говорил, что это американская технология у кутаёзов, для серьёзного сегмента авто, для которых своей хорошей резины до этого не было.
Поставил.. По моим, сугубо дилетантским ощущениям, шины на удивление тихие (в сравнении со стоявшими ранее Данлопами, хотя я всегда считал данлопы комфорной резиной, и опа-на ??) Идёт мягко, комфортно, что-то типа Мишленов. Может, пока новые? Дорогу держат хорошо и по сухому и в дождь, аквапланирования не замечено, хотя в дождь я больше 110-120 не гоняю. По износу пока говорить конечно рано, посмотрим...
Как то так...

Гость (аноним)

пн, 11.12.2017 - 14:25


Покупал как всесезонку. В автосервисе пытались навязать что-то подороже, но выбор упал именно на Powertrack Snowstar 215/55/R16 97H. Езжу месяц. Ощущения отличные, шины сбитые, машина не плавает, ровно так как надо. До этого были Nexen. Powertrack заметно лучше, на голову. Единственно что показалось - немного подвержены аквапланированию, но опять же на 110 км/ч может это и нормально. Доволен. Брал по 3290 руб/шт.

Арсений 36 (аноним)

Срд, 21.02.2018 - 18:19


Работаю торговым на резине нет смысла переплачивать купил Повертрак Сити тур, отъездил 2 сезона, отличные шины. Не шумели. По воде тоже все гуд. Пробег где то без зимы 50-60 тыс


"Ваше мнение очень важно для всех нас". Вы рекомендуете китай, который во-первых хрен достанешь на рынке. Дешево вы ее брали когда она заходила в Россию дешево еще при низком долларе. На сегодняшний день соотношение цена/качество подобных китайских шин сильно ухудшилось. Пробег указанный вами нормальный, но далеко не фантастический. Все остальные характеристики субъективные, при выборе шины нужно сравнивать с характеристиками других моделей и уже решать что вы хотите и сколько готовы платить. Если в любитель спокойной езды по хорошим дорогам с полным соблюдением скоростного режима, то возможно действительно нет смысла переплачивать. Переплата за премиальные шины это как переплата за подушки безопасности в вашем авто. Может и не пригодится, а может спасет вашу жизнь и сэкономит здоровье лишними метрами ранней остановки.


Красиво написано, но именитые бренды все российские и выдающимися качествами кроме как на европейских тестах не могут похвастаться, тот же российский Континенталь или турецкий Гудиер это сплошные грыжи даже при спокойной езде по российским дорогам, как шиномонтажник говорю.

Баке (аноним)

пн, 05.03.2018 - 15:17


покупали на хайлендер зимние осенью ездили в городе проблем не было,как выехали на трассу спустил один баллон сам по себе шли 100км,шина нагрелась вылезла грыжа.корочее туфта

Алмаз (аноним)

сб, 10.03.2018 - 19:36


Всем доброго времени суток. Вот решил оставить отзыв. Брал шины прошлым летом Powertrack Cityrasing на Toyota Camry 55. Очень даже хорошие шины для своей цены. Ни чем не уступают Triangle. Я бы даже сравнил с шинами Nexen, но гораздо дешевле. Дорогу держут хорошо, что в дождь, что в сухую погоду. Манера вождения спокойная, поэтому износ за лето не значительный. Советую всем. Берите не пожалеете.

Jackson Vanick (аноним)

Срд, 20.03.2019 - 22:01


О, Господи! Люди здесь всерьёз обсуждают достоинства китайской резины?!!!

Серж (аноним)

пт, 22.11.2019 - 17:19


195/55/15 проехали на передке на Лачетти около 15 т.км,осталось меньше половины.Короче по износу херня, лучше немного переплатить и поставить чего нибудь другие.От себя говорю туфта.


Развал в порядке? Резину свежую ставили? Какую резину вы предлагаете ставить чуточку дороже? Гудьер с Мишелином? Но там на порядок нужно переплатить, а если чуточку переплатить то опять Китай получается.

Сергей112 (аноним)

пн, 02.12.2019 - 00:01


Покупая эти шины вы экономите на своей безопасности. Что выбираете: сэкономить на шинах или переплатить и ,возможно, прожить лет на ....цать больше?

Кирилл163 (аноним)

вс, 11.07.2021 - 06:23


Павертрак павер плюс
Фура на ведущей оси тягача.
Шумноваты чутка. В дождь г*вно конченное. Я ахерел когда тронувшись со светофора через 30 метров пустым по мокрому асфальту, на ровном газу, при повороте налево меня начало складывать. Ну как обычно, сбрасываю газ руль в сторону заноса и бочком как дрифтер еле уложился в поворот. Сказать что ах##л это мягко сказано. Потом попробовал просто потереть пальцем сам протектор колеса, по ощущениям как резиновая пластмасса. Г*внище одним словом. На зиму такую??? Да упаси боже, низачто в жизни.
Всем ровных дорог

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Правдоруб (аноним) в 12:28 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Мишлен из сажи и г*вна

Правдоруб (аноним) в 10:53 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Качество соответствует цене

Форум