Multistrada увеличивает выпуск продукции
  20.07.2016

Индонезйиская Multistrada продолжает наращивать мощности, несмотря на снижение объемов экспорта легковых шин

В 2016 году Multistrada намерена на 16% увеличить свои продажи, а обеспечить этот рост планируется за счет наращивания экспорта и повышения мощностей по выпуску как автомобильных, так и мотоциклетных шин, сообщил президент компании Питер Танури (Pieter Tanuri).

По словам г-на Танури, именно экспорт сейчас является главным источником доходов, и на его долю приходится порядка 70% от всего оборота компании.

В данный момент Multistrada способна выпускать в день 28 500 автомобильных и 16 000 мотошин, а в 2015 году компания продала 6,8 миллиона шин первой категории, что на 12% меньше, чем в предыдущем году. В то же время продажи мотошин выросли на 3%, до 3,3 миллиона штук. Снижение продаж автошин связано с первую очередь с 14-процентным падением экспорта, но несмотря на эту тенденцию, Multistrada намерена потратить 30 миллионов долларов на увеличение своих производственных мощностей. Как ожидается, по завершении проекта оптимизации выпуск автошин вырастет на 3 500 штук в день, а выпуск мотошин - на 2 000 штук.

Как отмечает г-н Танури, Multistrada ожидает, что восстановление европейского рынка поможет увеличить объемы экспорта, и кроме того компания наращивает поставки в США - на этом рынке Multistrada в прошлом году увеличила продажи сразу на 58%. «Мы планируем закрепиться на американском рынке за счет открытия представительства, которое поможет нам проанализировать тенденции и увеличить свои продажи», - отметил г-н Танури.

По его словам, Multistrada сейчас работает по трем основным направлениям. Во-первых, планируется оптимизировать цепи поставок в регионах потенциального роста, таких как США, Европа, Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия и Ближний Восток. Во-вторых, для каждого из целевых рынков будут разрабатываться отдельные продукты. И в-третьих, компания намерена снизить затраты на сырье за счет повышения эффективности своей работы.

«Мы даже начали сотрудничать с французским футбольным клубом "Пари Сен-Жермен" в качестве официального партнера, - добавил г-н Танури. - Мы надеемся, что ПСЖ поможет усилить позиции брендов Achilles и Corsa на глобальном рынке».

В прошлом году консолидированные объемы продаж Multistrada составили 237 миллионов долларов, что на 16% ниже в сравнении с 2014 годом. Помимо снижения экспорта автошин, ухудшение показателей было также вызвано слабой ценообразовательной способностью компании и неблагоприятными колебаниями курса рупии по отношению к доллару. «В 2015 году мы, несомненно, столкнулись с многочисленными вызовами, но мы уверены, что в 2016-м мы начнем развиваться как один из крупнейших шинных производителей в Индонезии», - заключил г-н Танури.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя