Pirelli Industrial перейдет к мультибрендовому подходу
  12.07.2016

Топ-менеджер Pirelli Industrial рассказал, как будет проходит интеграция с Aeolus

Объединение Aeolus, входящей в ChemChina, и Pirelli создаст четвертого крупнейшего производителя в сегменте грузовых шин, где итальянцы сейчас занимают седьмое место. На выставке Reifen в Эссене нацеленность на этот рынок было ощутимой, поскольку помимо премьеры грузовых шин Pirelli нового поколения, там также была представлена новая мультибрендовая стратегия компании, которая в прошлом году перешла под контроль китайского гиганта. О том, чего ждать дальше, рассказал тогда генеральный директор Pirelli Industrial в Европе, а теперь руководитель коммерческого представительства в Юго-Восточной Азии и Индии Ренато Дзилли (Renato Zilli).

Pirelli Industrial перейдет к мультибрендовому подходуРенато Дзилли

Ренато Дзилли

Чего ждать от Pirelli в сегменте грузовых шин?

В Эссене у нас не было возможности представить весь новый ассортимент, поскольку хотя интеграция находится на продвинутой стадии, ее завершение потребует времени.

В ближайшее время наше предложение в этом сегменте станет более специализированным и богатым. В Эссене были показаны Pirelli TR:01 Triathlon, и это продукт, которого не хватало в нашей линейке. Эта модель разработана для смешанного типа перевозок, которыми характеризуется европейский рынок.

Грузовые шины Pirelli TR:01 Triathlon
нет в продаже

После завершения интеграции с Aeolus, наш ассортимент на глобальном рынке будет мультибрендовым, а объединение со временем может сделать нас третьим крупнейшим игроком в этом секторе. Основное внимание все так же будет уделяться сервису и снижению стоимости километра пути с сильным акцентом на потребностях клиентов.

Бренд Pirelli останется в классе "премиум" в плане как продукции, так и услуг, Aeolus будет работать в среднем сегменте рынка, а марки наших китайских партнеров, в том числе Yellow Sea и Double Happiness, завершат портфель и будут нацелены на бюджетный рынок.

Дистрибьюция будет осуществляться централизованно?

Нет смысла разрушать схему, которая работает, так что, да, мы будем предлагать шины как мультибрендовый поставщик, но при этом мы продолжим сотрудничать с существующими партнерами, которые хорошо работают и которые могут обеспечить нам синергию.

Есть ли планы по поводу восстановленных шин?

Да, наша дополнительная цель в том, чтобы стать крупным игроком на этом рынке. Осуществленные в этой области инвестиции начинают давать результаты, и я хочу подчеркнуть, что мы впервые в истории компании одновременно выпустили и новые шины, и протекторные ленты Novateck с тем же рисунком. Это наглядный пример того, какое значение мы придаем восстановлению шин.

Pirelli теперь также официально присутствует в сегменте шин для сельского хозяйства?

Да, мы воспользовались выставкой в Эссене не только, чтобы представить новые грузовые шины, но и официально подтвердить - после нескольких месяцев слухов - что мы возвращаемся в сегмент агрошин европейского рынка, откуда мы ушли несколько лет назад, передав ноу-хау и патенты компании Trelleborg. Сроки эксклюзивных соглашений истекли, и теперь, после 16-летнего перерыва, мы возвращаемся на этот рынок с моделью под названием PHP, чей размерный ряд был разработан специально для Европы, в частности для наиболее развитых рынков континента - Франции, Германии, Италии, Бельгии и Голландии.

Первые продажи в этом году осуществлялись очень таргетированным способом, поскольку мы хотели понять ситуацию на рынке, и результаты говорят, что мы вернулись точно с таким же уровнем технологий и эксклюзивности, какой был у нас ранее.

Pirelli Industrial перейдет к мультибрендовому подходуPirelli PHP

Pirelli PHP

В сегменте агрошин предложение тоже станет мультибрендовым?

Небольшое производство сельскохозяйственных шин действительно есть у четырех других компаний, принадлежащих ChemChina (Aeolus, Yellow Sea, Double Happiness и Guilin), но это шины не радиального типа, и они не подходят для Европы, так что мы пока исключаем возможность импорта шин под вторым брендом. Впрочем, в средне- и долгосрочной перспективе ситуация может измениться.

Как будет проходить интеграция компаний?

Интеграция будет постепенной, как это и планировалось с самого начала, и это связано в том числе и с получением необходимых разрешений. В то же время процесс уже начался, и было заключено соглашение о том, что Aeolus купит 10% акций Pirelli Industrial, а Pirelli, которая сейчас является стопроцентным собственником нашего отделения, приобретет 80% акций подразделения легковых шин Aeolus. Эти сделки позволят Aeolus сосредоточиться на сегменте грузовых шин и помогут заложить фундамент для технологической модернизации этой компании. Pirelli окажет техническую поддержку, и это позволит в сжатые сроки повысить уровень технологий Aeolus. В конечном счете мы создадим четвертого по величине игрока в этом сегменте с общей мощностью более 17,5 миллиона шин.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя