ZC Rubber покоряет рынок Канады
  03.07.2016

Шинный гигант ZC Rubber намерен прочно закрепиться на канадском рынке

Основанная в 1958 году ZC Rubber является крупнейшим производителем шин Китая, а не так давно компания открыла в Британской Колумбии (Канада) новую фирму под названием Arisun Tire, которая займется освоением местного рынка.

«Объемы продаж грузовых шин ближайшего конкурента ZC Rubber в Китае меньше в целых два раза, - отметил главный управляющий Arisun Майкл Мао (Michael Mao). – Порядка 65% грузовых шин ZC Rubber продает в Китае, и там у компании очень сильные позиции. На самом деле ZC Rubber до этого момента не уделяла другим рынкам столько же внимания, сколько китайскому. Мы же будем заниматься исключительно продвижением брендов компании в Канаде».

Хотя название ZC Rubber очень мало известно в Канаде, на самом деле компания уже присутствует на этом рынке. ZC Rubber не только производит шины для других компаний, но и поставляет в страну шины под своими брендами.

Arisun намерена импортировать и продавать широкую гамму шин ZC Rubber, но в компании говорят, что будут развиваться поэтапно. «Со временем мы будем предлагать всю продукцию ZC Rubber, однако пока что мы уделяем основное внимание рынку грузовых шин, - отметил г-н Мао. – Как бы то ни было, уже в скором времени мы начнем поставлять OTR-шины и другие продукты».

Только в 2015 году ZC Rubber выпустила 13 миллионов грузовых, 24 миллиона легковых и коммерческих, 5 миллионов диагональных и более 70 миллионов мотоциклетных и велосипедных шин. По словам г-на Мао, у компании также уже много клиентов в сегменте OE рынка грузовых шин, таких как производитель прицепов Max-Atlas.

«Перед выводом новых шин на рынок ZC Rubber выделяет время и ресурсы на то, чтобы продукт соответствовал высоким стандартам качества, - говорит г-н Мао. – Даже наши научно-исследовательские центры часто больше целых заводов других китайских компаний. У нас 30 000 сотрудников, и 1 300 из них занимаются разработками шин. На некоторых заводах в Китае работает меньше тысячи человек, так что можно представить наши масштабы».

В год ZC Rubber инвестирует в научную работу и модернизацию оборудования более 350 миллионов долларов, и кроме того компания стремится адаптировать продукцию к требованиям потребителей. «Возьмем, к примеру, клиента в сегменте OTR-шин с уникальными требованиями. Скажем, он использует шины в экстремально холодном месте, например, в Йеллоунайфе [город на севере Канады], - объясняет г-на Мао. - У нас есть ресурсы для того, чтобы изменить состав резиновой смеси и сделать шины более подходящими для подобного климата».

По словам г-на Мао, ZC Rubber уже сотрудничает в Британской Колумбии с крупной лесозаготовительной компанией. «Наши инженеры приезжали к этим клиентам, чтобы посмотреть, как они эксплуатируют шины, в каких условиях и на каких дорогах, - рассказал он. – Мы стараемся, чтобы наши инженеры помогали клиентам, если есть такая возможность. Именно это внимание к деталям и стремление удовлетворять требования потребителей отличают нас от других шинных производителей».

В данный момент многие китайские шинные компании слабо представлены в Канаде, и в стране они работают только через дилеров. Как отметил г-н Мао, по этой причине они не могут обеспечить клиентам нужную поддержку. «Размеры канадского рынка очень невелики в сравнении с другими регионами, вследствие чего многие компании не хотят тратить ресурсы на оптимальную работу с канадскими потребителями, - добавил он. – У нас другое отношение к этому рынку, и у нас уже есть шины, разработанные специально для Канады. Мы также имеем возможность быстрее и лучше отвечать на запросы наших потребителей. Мы можем адаптировать шины к требованиям рынка, и к тому же мы знаем, что если мы разработали шины для Канады, мы сможем продавать их и в других северных странах, к примеру, в России».

В будущем Arisun намерена реализовывать в Канаде шины производства ZC Rubber высшего, среднего и низшего сегментов, и г-н Мао подчеркивает, что «даже наши бюджетные шины изготовлены по высоким стандартам».

По мере своего развития Arisun планирует начать сотрудничество с ведущими канадскими дилерами. «Мы хотим, чтобы несколько самых сильных местных дилеров начали продавать шины под брендом Arisun, - заявил г-н Мао. – Наше преимущество в том, что высокое качество сочетается с привлекательной ценой».

«Мы уверены в своем успешном будущем в Канаде, - добавил г-н Мао. - Мы уже три раза расширяли свой склад в Британской Колумбии, а в скором времени мы планируем открыть еще один подобный комплекс в Онтарио. Кроме этого, мы увеличиваем размер нашего парка автомобилей доставки. Как правило, компании стремятся урезать расходы в нынешней экономической ситуации, но мы хотим инвестировать, и мы продолжим инвестировать в свое будущее здесь, в Канаде».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя