Pirelli представила первый рекламный ролик, посвященный недавно представленным шинам Pirelli PZero
В 2016 году Pirelli представила новые шины Pirelli PZero, доступные в трех вариантах, а не так давно компания запустила новое видео, посвященное новым шинам и рассчитанное на широкую аудиторию. Новые шины были созданы в соответствии с концепцией Perfect Fit, которая означает, что Pirelli стремится создавать шины индивидуально для каждого автомобиля. Перекликающаяся с этим главная идея нового ролика состоит в том, что в жизни всегда нужно делать собственный индивидуальный выбор и следовать своему пути.
25 674 ₽
Были представлены ролики протяженностью 15, 30 и 60 секунд, предназначенные для Интернета и телевидения, и в Pirelli говорят, что новая реклама «будет содействовать диалогу между брендом и аудиторией путем создания мира, который является для зрителя привлекательным и эмоциональном понятным». Кроме этого, по мнению Pirelli, «зрители смогут изменить свою оценку автомобильных шин как продукта, который многие ошибочно считают просто расходным материалом».