Pirelli напомнила о важности следовать своему пути
  24.06.2016

Pirelli представила первый рекламный ролик, посвященный недавно представленным шинам Pirelli PZero

В 2016 году Pirelli представила новые шины Pirelli PZero, доступные в трех вариантах, а не так давно компания запустила новое видео, посвященное новым шинам и рассчитанное на широкую аудиторию. Новые шины были созданы в соответствии с концепцией Perfect Fit, которая означает, что Pirelli стремится создавать шины индивидуально для каждого автомобиля. Перекликающаяся с этим главная идея нового ролика состоит в том, что в жизни всегда нужно делать собственный индивидуальный выбор и следовать своему пути.

Шины Pirelli P Zero (PZ4)
Места в тестах шин:  1 (3),   2,   3 (7),   4 (5),   5,   6,   7 (2),   8,   9,   11,  
цена от

 25 674 

Pirelli PZero (2016)

Были представлены ролики протяженностью 15, 30 и 60 секунд, предназначенные для Интернета и телевидения, и в Pirelli говорят, что новая реклама «будет содействовать диалогу между брендом и аудиторией путем создания мира, который является для зрителя привлекательным и эмоциональном понятным». Кроме этого, по мнению Pirelli, «зрители смогут изменить свою оценку автомобильных шин как продукта, который многие ошибочно считают просто расходным материалом».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя