ZC Rubber провела встречу с европейскими дилерами
  16.06.2016

Китайская ZC Rubber впервые провела встречу со своими европейскими дилерами в Германии, рассказав о своей будущей стратегии на региональном рынке

ZC Rubber, крупнейший шинный производитель Китай, входящий также в первую мировую десятку, сейчас способен выпускать более 40 миллионов шин в год, и в дополнение к этому компания также сделала первый шаг к глобализации, открыв производство в Таиланде. Новый завод заработал в июне 2015 года, и он уже выпускает и легковые, и грузовые шины для Юго-Восточной Азии.

«Инновации и слаженная работа - вот ключ к успеху ZC Rubber, - заявил президент компании Шэнь Цзиньжун (Shen Jinrong). - Мы создали глобальную торговую сеть, охватывающую шесть континентов, и поставляем шины, сочетающие качество, безопасность и отличное соотношение цены».

К 2018 году мощности ZC Rubber будут равняться 18 миллионам радиальных грузовых, 40 миллионам легковых, 5 миллионам диагональных грузовых, 200 тысячам OTR-шин, а также 140 миллионам вело- и мотопокрышек. Кроме этого, компания потратила почти 20 миллионов долларов на новое оборудование, позволяющее увеличить эффективность производства и качество продукции.

По словам г-на Шэня, в Европе ZC Rubber намерена развиваться и на вторичном рынке, и в сегменте первичной комплектации. По этой причине начало сотрудничества со Schmitz Cargobull, одним из ведущих европейских производителей прицепов, стало важным моментом для китайской компании. В скором времени ZC Rubber планирует открыть в Европе свое представительство, которое будет налаживать связи с автокомпаниями, расширять торговую сеть, а также заниматься разработками продукции и анализом рынка.

«Бренды Westlake и Goodride уже заработали очень хорошую репутацию на европейском рынке, - рассказал г-н Шэнь. - Работа с брендами остается важнейшим фактором для наращивания продаж. В будущем мы намерены отстроить бренд ZC Rubber от конкурентов, и мы также займемся дифференцированием марок Westlake и Goodride при помощи отличающихся позиционирования, продуктов и т.д.»

Г-н Шэнь также добавил, что ZC Rubber намерена продвигать свои бренды за счет инвестиции в рекламу, в том числе в журналах, на выставках, в Интернете и т.д.

«Спасибо всем за усердную работу и вклад в увеличение продаж продукции ZC Rubber. Мы уверены, что сможем создать для себя успешное будущее вместе со своими партнерами и дилерами», - заключил г-н Шэнь.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя