Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шин
  14.06.2016

Pirelli провела в Исландии премьеру новых зимних шин Pirelli Cinturato Winter, которые открывают для компании доступ в сегмент “туринг” европейского рынка

Новые зимние шины Pirelli предназначены для легковых автомобилей компактного и среднего размера, а также небольших кроссоверов, и ориентированы на автовладельцев, которые интенсивно эксплуатируют машину, в том числе для работы, и хотели бы приобрести продукт с оптимальными характеристиками и уровнем безопасности.

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шин

Pirelli Cinturato Winter будут доступны в 30 размерах с диаметром от 14 до 17 дюймов, и с помощью этой модели компания завершила выпуск полноценной линейки шин класса “туринг” - в нее уже входят летние шины Pirelli Cinturato P7 и всесезонные Pirelli Cinturato All Season. Хотя будет доступно всего 30 размеров, на самом деле это позволит охватить 80% потенциального рынка, а цены без НДС будут равняться 300 евро за легковые шины самого популярного размера 205/55 R16 и 450 евро за шины размера 215/60 R17 для автомобилей класса SUV. Учитывая это, Pirelli ожидает, что новинка будет интересна в том числе и операторам корпоративных автопарков.

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинЦены без НДС на популярные размеры

Pirelli не собирается отказываться на сфокусированности на премиальной продукции, а решение компании выйти со своими технологиями в сегмент “туринг” обусловлено рыночной статистикой - в Европе порядка 70 миллионов человек используют зимние шины, а 8% из них (5 миллионов человек) проезжают на них более 20 000 км в год. Таким образом, спрос на шины с увеличенными комфортом и ресурсом достаточно велик, чтобы обратить на него внимание.

«Данные Pirelli показывают, что рынок зимних шин в Европе продолжает расти. На континенте есть 45 000 километров дорог, по которым зимой приходится ездить при температурах ниже нуля, и кроме того жители горных областей предъявляют к шинам более высокие требования в плане безопасности, а во многих странах использование зимних шин регулируется законодательно», - отметил Грегорио Борго (Gregorio Borgo), менеджер по общим операциям Pirelli, во время презентации в Рейкьявике.

Он также рассказал, что, согласно анализу рынка, 50% зимних шин в Европе устанавливаются на автомобили старше 3 лет, 15% - на машины возрастом от 1 до 3 лет, и 35% - на новые авто. «Более трети шин будут смонтированы на новые автомобили, и этот рынок будет расти на 7% в год, - отметил г-н Борго. - Таким образом, как минимум в этом сегменте спрос будет увеличиваться».

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинЛинейка типоразмеров новинки

Европейский зимний рынок является сегментированным, и поскольку с новыми шинами Pirelli выходит в сегмент “туринг”, они будут доступны в размерах с диаметром 14-16 дюймов для легковых авто, а также в размерностях для дисков диаметром 16-17 дюймов для кроссоверов и внедорожников. Шины будут выпускаться с индексами скорости T и H.

«Этот сегмент растет существенными темпами, и на его долю приходится порядка 70% европейского рынка в натуральном выражении, а емкость всего рынка сейчас равняется 68 миллионам шин, - отметил г-н Борго. - Таким образом, мы говорим о сегменте емкостью 50 миллионов шин, который, по нашим оценкам, сейчас растет на 13% в год, и такие темпы, которые намного выше среднерыночных, сохранятся и в будущем, и кроме того этот сегмент также отличается хорошей рентабельностью».

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинПрезентация Грегорио Борго

Во время презентации г-н Борго рассказал об эволюции зимних шин на европейском рынке в последние 15 лет. Если в начале 2000-х годов единственным главным требованием было хорошее сцепление на снегу, то уже в 2005 году сюда добавились оптимальные характеристики при температуре ниже 7 градусов, поскольку стало очевидно, что для езды по сухому и мокрому асфальту в холодную погоду необходима специальная резиновая смесь. Еще через пять лет в список требований добавились другие важные аспекты, такие как комфорт, малошумность, экономичность и долговечность.

«Каких изменений мы ожидаем в 2016 году и далее? Конечно, все существующие требования останутся, в дополнение к этому будут важно взаимодействие с активными системами безопасности, которые все чаще стоят на новых автомобилях, - рассказал г-н Борго. - Потребитель всегда ищет более надежный и безопасный продукт, и 75% из тех, кто выбирает шины для нового автомобиля (50% в случае с зимними шинами), хотели бы получить шины достаточно высокого класса. Мы определили этот новый сегмент, в котором Pirelli обычно не присутствует, но на долю которого приходится 70% от 70 миллионов шин, и в котором мы также хотим стать одним из ведущих игроков».

«Мы инвестировали 6% от продаж зимних шин в научные разработки, - продолжил г-н Борго. - При этом, мы как и всегда, сотрудничаем с самыми престижными производителями автомобилей, в том числе немецкими, и мы также увеличили свои мощности. За последние 5 лет мы инвестировали 460 миллионов евро в расширение производства».

Новые шины тестировались в нескольких комплексах, в том числе за пределами Европы - в Новой Зеландии. В общей сложности для выхода в новый сегмент пилоты за 141 день проехали 250 000 км.

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинНовинку тестировали на нескольких полигонах

«Мы хотим занять лидирующие позиции на новом для себя рынке, - отметил г-н Борго. - В люксовом сегменте мы уже явно впереди конкурентов - в Европе у нас 600 омологаций, и пропорция автомобилей, оснащающихся нашими шинами, очень высока. Еще один повод для гордости в том, что в журнальных тестах шины Pirelli входят в тройку лучших 8 раз из 10-ти. Другими словам, в 80% случаев мы гарантированно оказываемся на подиуме. Это говорит о том, что в последние годы мы работали действительно хорошо, и нам есть чем гордиться».

В первую очередь Pirelli Cinturato Winter, которые заменят в линейке шины Pirelli SnowControl Serie 3, предназначены для европейских стран, где климатические условия и законодательство обуславливают необходимость в сезонной смене шин - Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и государств Восточной Европы. В Pirelli отметили, что хотя шины тестировались даже в экстремальных условиях исландских ледников, все же следует помнить, что шины были оптимизированы для регионов с более теплым климатом. При создании шин был использован ряд новых технологий, речь о которых пойдет ниже.

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинРисунок протектора новинки

Шины Pirelli Cinturato Winter обладают инновационным рисунком, разработанным для обеспечения безопасности в сложных условиях, и, к примеру, эффективность торможения была увеличена за счет технологии Multiactive 4D Sipe. Суть в том, что в плечевых зонах находятся специальные направленные ламели, чья форма меняется в зависимости от ситуации, улучшая ездовые качества. К примеру, во время торможения на снегу ламели блокируются, делая блоки более жесткими и сокращая длину тормозного пути. В то же время при маневрировании на заснеженной дороге ламели расширяются, захватывая большое количество снега и улучшая уровень сцепления. Помимо этого, ламели за счет своей подвижности улучшают управляемость на мокрой поверхности.

Тяговое усилие также было увеличено за счет повышения плотности расположения ламелей. В Pirelli отмечают, что общая длина ламелей новых шин составляет 40 метров (длина четырех автобусов), что на 50% больше, чем у «основного конкурента».

Рисунок протектора также включает в себя блоки стреловидной формы, которая ускоряет прохождение потока воды и эффективно снижает опасность аквапланирования. Помимо этого, инженеры поработали над геометрией поперечных изогнутых канавок, разместив их ближе к центру протектора и увеличив их ширину в плечевых зонах. За счет этого вода еще быстрее покидает пятно контакта, а риск аквапланирования сводится к минимуму (технология Water Escape Accelerator).

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шин

При создании новых шин использовались принципы, разработанные Pirelli еще в 1950-е годы при изготовлении оригинальных шин Pirelli Cinturato, а одно из их преимуществ состоит в совмещении оптимальных управляемости и комфорта. Для обеспечения этой комбинации протектор в пятне контакта делается более гибким, в первую очередь в плечевых зонах, где также расположены специальные выемки, которые позволяют улучшать контакт с дорогой и помогают шинам адаптироваться к неровностям заснеженной или обледенелой поверхности. Увеличенная гибкость также приводит к улучшению распределения давления в зоне контакта, что делает шины долговечнее. На самом деле в сравнении с шинами предыдущего поколения ресурс был увеличен на 10%.

Существует распространенное мнение, что все зимние шины всегда будут шумнее летних из-за многочисленных ламелей и канавок, которые необходимы для оптимальной безопасности. В Pirelli подчеркивают, что в случае с новыми Pirelli Cinturato Winter инженерам удалось сократить шум до уровня летних шин, при этом сохранив все необходимые для зимних условий конструктивные элементы. Этого удалось достичь благодаря новой схеме последовательности шагов протектора (зона между двумя канавками). Поскольку известно, что использование одинаковых шагов протектора увеличивает уровень шума, специалисты Pirelli применили шаги трех различных размеров, благодаря чему шум удалось распределить по несколькими частотам, а конечным результатом стало его снижение с 70 до 66 дБА (в размере 195/65 R15).

Pirelli выходит в сегмент “туринг” европейского рынка зимних шинНовый индикатор износа

Поскольку максимальная безопасность на заснеженных дорогах была все же главным приоритетом разработчиков, они решили также снабдить новые шины специальным индикатором, который позволяет следить за степенью изношенности шин. На протектор шин нанесена надпись Now Snow, а со временем буква W стирается, и получается обозначение No Snow, говорящее о том, что шины больше не могут обеспечить оптимальное сцепление на снегу.

Шины Pirelli Cinturato Winter
Места в тестах шин:  2,   5,   6,   7,   10,   11,   12,   13,  
цена от

 5 494 

Pirelli Cinturato Winter

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя