Nitto выводит на американский рынок новые шины Nitto Ridge Grappler, разработанные для владельцев пикапов
В линейке Nitto новая модель займет место между экстремальными грязевыми Nitto Trail Grappler M/T и Nitto Terra Grappler G2 класса A/T, и производитель отмечает, что она «вобрала от себя лучшее из обоих классов». Таким образом, Nitto Ridge Grappler характеризуются как шины с оптимальным балансом между отличной проходимостью на бездорожье и комфортным и тихим ходом на асфальте.
Ключевая особенность Nitto Ridge Grappler - это “гибридный” рисунок протектора. Чтобы избавиться от гула, присущего агрессивным офф-роудным шинам, Nitto снабдила новинку дизайном с переменным шагом протектора, снижающим уровень шума. Рисунок разрабатывался с применением новейшего звукового оборудования для обеспечения максимального акустического комфорта.
При выезде на бездорожье начинают работать каналы с отличающейся формой в плечевых зонах, помогающие шинам быстро очищаться от грязи, а также поперечные Z-образные канавки, создающие кромки зацепления для увеличения тягового усилия. Помимо всего прочего, основание блоков было сделано более жестким для снижения деформируемости протектора, а дополнительные элементы не дают камням застревать в канавках.
Особенности рисунка протектора
«Ridge Grappler успешно сочетают агрессивный рисунок протектора, хорошую проходимость и комфорт, необходимый в повседневной жизни, - отметил Алан Нго (Alan Ngo), старший инженер американского отделения Nitto. - Шины изготовлены с применением нескольких очень интересных новых технологий, которые делают их одними из самых универсальных в линейке Grappler».
Nitto Ridge Grappler будут доступны в 30 популярных размерах с диаметром 17, 18, 20 и 22 дюйма, предназначенных в том числе для таких автомобилей, как Jeep Wrangler, а также для пикапов грузоподъемностью 3/4 и 1 т.
Новинка будет доступна с двумя вариантами дизайна боковин, что позволит водителю выбрать, какой из них лучше всего подходит для его автомобиля.
Два варианта боковин
Шины также выпускаются в версиях с индексом нагрузки F, которые позволяют перевозить более тяжелые грузы при более высоком уровне давления, чем шины с индексом E. Первые размеры появятся в продаже в июле 2016 года, а вся линейка выйдет на рынок несколько позднее.