Третий завод Nokian будет построен или в Северной Америке, или в Восточной Европе, причем он может стать совместным предприятием с новым партнером, рассказал генеральный директор компании Ари Лехторанта во время выставки Reifen 2016 в Эссене
Как сообщает European Rubber Journal, о том, где Nokian откроет свой новый завод, будет объявлено в четвертом квартале текущего года, а его начальная мощность, по словам Ари Лехторанты (Ari Lehtoranta), будет составлять порядка 5 миллионов легковых шин в год.
Говоря о стратегии Nokian в России, г-н Лехторанта отметил, что компания намерена и дальше развиваться на местном рынке. Стоит отметить, что после снижения объемов производства в Нокиа (Финляндия) завод во Всеволожске является основной производственной площадкой компании.
«В данный момент мы продолжаем нанимать сотрудников на своем российском заводе, который является для нас самым крупным, - заявил г-н Лехторанта. - Нас не беспокоит ситуация с рублем, поскольку очень большая часть шин российского производства идет на экспорт».
Г-н Лехторанта также отметил, что есть признаки восстановления российской экономики, вследствие чего компания ожидает улучшения своих результатов на местном рынке к концу года.
- Анонимв 00:05 28.05.2016
Цены на нокиан в этом году в РБ не совсем подъёмные для многих. Если есть возможность нокиан идти на экспорт. Пусть идёт. :)
Не знаю что продавалось, у меня трое соседей по гаражу купили, все трое плюются. Один на грин 2 откатал 2000 и прошел первую отметку износа из восьми, говорит близка вторая. то есть 13-14% протектора ушло за 2000км, у меня на виатти страда за 40000 пройдено примерно 60% износ.
Можно и за 100км сточить до корда шины. или в ходовке не все впорядке может быть.
Хорошая резина и должна стираться, она должна прилипать к дороге, держать авто.
А дубовая резина, сделано больше из пластика нежели из каучука. вот и ходит она долго но и не тормозит и не держит. про комфорт я молчу.
Но 13-14% за 2000км конечно многовато, езжу 2 сезона, примерно 20 тыс. за лето. потом продаю за недорого, остаток 2-3мм и покупаю новые.
Езжу на hakka blue, нечего плохово скзаать не могу, до этого была конти екоконтакт 5, хакка нравиться больше так как конти из за еко(тонкие баковины) был очень валкий в жару. по комфорту и ходовым качеством обе шины на уровне.Речь о хаке грин, при чем здесь блу? Грин ездит максимум 20 тысч, нуможет 25 по Москвским дорогам. Боковины нулевые, подломы и валкость в поворотах стабильны. Какой комфорт вы о чем? Вам выше привели пример виатти (скореевсего страда), я могу добавить ханкук оптимо, которые пошумнее конечно, но дорогу держат на порядок лучше грина и грина2 видимо тоже, его не катал но по отзывам не далеко от первой ушли.
- Анонимв 08:05 29.05.2016
Интересно какая доля экспорта у нокиан? Если посмотреть статистику то российский рынок самый крупный для финнов, так что обманывает нас г-н Лехторанта. Я вообще думаю, что для финнов российский рынок имеет такое же значение как для камы, только кама может свою продукцию с успехом по СНГ реализовывать, за счет цены, а нокиан нет.
Я уж не знаю, что на заводе говорят, но могу привести пример своих путешествий по Европе. В Германии, а именно в Берлине, Дюсселе, Нюрнберге, и Дрездене, я заходил в шинные магазины и вы не поверите кого я там видел - каму, господа! В Чехии, Словакии, Словении, Венгрии и даже Бельгии, и Португалии, я ее видел в местных магазинах. Не видел в Греции, Голландии, Франции и Италии, еще не видел в Мюнхене. Нокиан, я видел в Чехии (Прага), Германии (Дюссельдорфе) и Дании (Копенгаген) всего в трех местах. Я конечно ездил в отпуск и цели проверять шинные магазины у меня не было, но если по пути встречались, то обычно заходил.
Комментарии: (9)