Yokohama не откажется от бренда Alliance
  14.04.2016

Yokohama сохранит бренд и состав руководства Alliance Tire Group после сделки по приобретению компании, которая запланирована на 1 июля

В марте этого года Yokohama заявила, что купит Alliance за 1,1 миллиарда долларов, что позволит японской компании выйти на два новых рынках - шин для сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники - и, как на днях заявили в Alliance, смена собственника не окажет принципиального влияния на рботу компании.

«Мы более чем уверены, что новое стратегическое партнерство усилит нашу способность поставлять шины мирового класса клиентам по всему миру, - заявили в Alliance. - Yokohama верит в перспективность Alliance, а сделка по покупуке компании идеально соотносится со стратегией развития японского производителя. После закрытия сделки Alliance все так же будет управляться нынешним руководством, в которое входит в том числе основатель компании Йогеш Махансария (Yogesh Mahansaria). Мы также получим доступ к ресурсам Yokohama в плане маркетинга, научных исследований, глобальной сети поставок и т.д.»

В Alliance отметили, что конкуренция между продуктами двух компаний будет минимальной, и бренд Alliance останется на рынке. «Мы не ожидаем, что сделка каким-либо образом повлияет на то, как наши клиенты заказывают или получают нашу продукцию», - добавили в компании.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя