Дубайская Zafco Trading оживляет известный американский бренд Armstrong, который компания выкупила у Pirelli в 2013 году
История торговой марки Armstrong началась более 100 лет назад, в 1912 году, когда шинный дилер Джордж Армстронг (George Armstrong) из Нью-Джерси решил наладить производство сначала камер, а потом и пневматических шин для автомобильной индустрии. В течение первой половины 20 века компания переживала этап быстрого роста и открывала филиалы по всем Соединенным Штатам, а в 1961 году оборот предприятия превысил 200 миллионов долларов, что сделало его пятым крупнейшим шинным производителем в стране. В 1970-м в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, была открыта новая штаб-квартира Armstrong, спроектированная всемирно известным архитектором Марселем Бройером (Marcel Breuer).
Ride with the rhino
За свою историю Armstrong создала ряд инновационных решений для шинной отрасли и, к примеру, выпустила первые диагональные шины с фиберглассовым кордом, которые были более устойчивыми к нагреву на больших скоростях. Кроме того, компания разработала технологию “холодного” производства синтетического каучука, которая позволила снизить требуемую температуру с 50 до 5 градусов. Вероятно, самой значимой разработкой Armstrong стала система Tredlock - брекеры со “сплетенными” слоями, которые делали конструкцию намного более надежной и считавшиеся «самым важным изобретением в шинной отрасли со времени появления радиальных покрышек». Стоит также отметить, что Armstrong уже в 1980-е годы усиливала свои шины кевларом.
Винтажная реклама Armstrong
В конце 1980-х годов Armstrong была куплена Pirelli, а в середине 1990-х производство было остановлено. В 2012 году было объявлено, что марку решил купить арабский дистрибьютор Zafco, который в этом году объявил о том, что «спящий гигант просыпается», и что на американский рынок выходит новая линейка шин со знаменитым носорогом на боковинах. Возрождение бренда было решено начать с выпуска грузовых шин, а в будущем к ним должны присоединиться шины для легковых автомобилей (в том числе UHP), легких грузовиков, а также внедорожников и пикапов. Судя по идентификационным кодам, производить шины будет компания Otani, владеющая заводом в Бангкоке (Таиланд). После сделки 2012 года Zafco является одним из акционеров шинной компании.
https://player.vimeo.com/video/156614969Американский бренд Armstrong возвращается
В данный момент в линейку возрожденного бренда входят следующие шины, которые все были сертифицированы по эко-программе SmartWay:
Armstrong ASH (рулевая ось, магистральные перевозки). Разделительные канавки и широкие плечевины снижают уровень неравномерного износа, специальные ламели повышают точность управления и снижают громкость шума, а направленный рисунок увеличивает сцепление, в том числе на мокрой поверхности.
Armstrong ASH
Armstrong ADH (ведущая ось, магистральные перевозки). Закрытые цельные плечевины повышают равномерность износа, оптимизированная форма блоков предотвращает застревание камней, а увеличенная глубина канавок продлевает срок службы.
Armstrong ADH
Armstrong ATH (прицепные оси, магистральные перевозки). Оптимизированная форма канавок в плечевых зонах помогает предотвращать неравномерный износ, четыре продольные канавки быстро отводят воду, а сниженная глубина канавок уменьшает сопротивление качению и улучшает устойчивость к нагреву.
Armstrong ATH
Armstrong ASR (рулевая ось, городские/региональные перевозки). Цельные плечевые ребра улучшают управляемость, выступы на дне канавок отталкивают камни, а ламели во внутренних ребрах увеличивают сцепление.
Armstrong ASR
Armstrong ADR (ведущая ось, региональные перевозки). Открытые плечевые зоны усиливают сцепление на мокрой дороге, оптимизированное расположение блоков снижает уровень неравномерного износа и предотвращает застревание камней, а увеличенные глубина и ширина протектора продлевают срок эксплуатации.
Armstrong ADR
Armstrong ASR1 (рулевая ось, региональные перевозки). Прямоугольные плечевые ребра снижают уровень неравномерного износа и улучшают управляемость, ламели усиливают сцепление на мокром покрытии, а специальный состав резиновой смеси повышает устойчивость к истиранию.
Armstrong ASR1
Armstrong ADR1 (ведущая ось, региональные перевозки).Открытые плечевые зоны ускоряют отвод воды, оптимизированный рисунок помогает отталкивать камни, а глубокие канавки улучшают тяговое усилие и продлевают срок службы шин.
Armstrong ADR1
Armstrong AOM (прицепные оси, смешанные условия эксплуатации). Агрессивный рисунок увеличивает сцепление на мягком грунте и в грязи, широкие канавки улучшают тяговое усилие, крупные блоки помогают шинам справляться с большими нагрузками, а оптимизированный состав резиновой смеси повышает стойкость к порезам и другим повреждениям.
Armstrong AOM