Zafco возрождает бренд Armstrong
  13.04.2016

Дубайская Zafco Trading оживляет известный американский бренд Armstrong, который компания выкупила у Pirelli в 2013 году

История торговой марки Armstrong началась более 100 лет назад, в 1912 году, когда шинный дилер Джордж Армстронг (George Armstrong) из Нью-Джерси решил наладить производство сначала камер, а потом и пневматических шин для автомобильной индустрии. В течение первой половины 20 века компания переживала этап быстрого роста и открывала филиалы по всем Соединенным Штатам, а в 1961 году оборот предприятия превысил 200 миллионов долларов, что сделало его пятым крупнейшим шинным производителем в стране. В 1970-м в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, была открыта новая штаб-квартира Armstrong, спроектированная всемирно известным архитектором Марселем Бройером (Marcel Breuer).

Zafco возрождает бренд ArmstrongТЕКСТ

Ride with the rhino

За свою историю Armstrong создала ряд инновационных решений для шинной отрасли и, к примеру, выпустила первые диагональные шины с фиберглассовым кордом, которые были более устойчивыми к нагреву на больших скоростях. Кроме того, компания разработала технологию “холодного” производства синтетического каучука, которая позволила снизить требуемую температуру с 50 до 5 градусов. Вероятно, самой значимой разработкой Armstrong стала система Tredlock - брекеры со “сплетенными” слоями, которые делали конструкцию намного более надежной и считавшиеся «самым важным изобретением в шинной отрасли со времени появления радиальных покрышек». Стоит также отметить, что Armstrong уже в 1980-е годы усиливала свои шины кевларом.

Винтажная реклама Armstrong

В конце 1980-х годов Armstrong была куплена Pirelli, а в середине 1990-х производство было остановлено. В 2012 году было объявлено, что марку решил купить арабский дистрибьютор Zafco, который в этом году объявил о том, что «спящий гигант просыпается», и что на американский рынок выходит новая линейка шин со знаменитым носорогом на боковинах. Возрождение бренда было решено начать с выпуска грузовых шин, а в будущем к ним должны присоединиться шины для легковых автомобилей (в том числе UHP), легких грузовиков, а также внедорожников и пикапов. Судя по идентификационным кодам, производить шины будет компания Otani, владеющая заводом в Бангкоке (Таиланд). После сделки 2012 года Zafco является одним из акционеров шинной компании.

https://player.vimeo.com/video/156614969

Американский бренд Armstrong возвращается

В данный момент в линейку возрожденного бренда входят следующие шины, которые все были сертифицированы по эко-программе SmartWay:

Armstrong ASH (рулевая ось, магистральные перевозки). Разделительные канавки и широкие плечевины снижают уровень неравномерного износа, специальные ламели повышают точность управления и снижают громкость шума, а направленный рисунок увеличивает сцепление, в том числе на мокрой поверхности.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ASH

Armstrong ASH

Armstrong ADH (ведущая ось, магистральные перевозки). Закрытые цельные плечевины повышают равномерность износа, оптимизированная форма блоков предотвращает застревание камней, а увеличенная глубина канавок продлевает срок службы.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ADH

Armstrong ADH

Armstrong ATH (прицепные оси, магистральные перевозки). Оптимизированная форма канавок в плечевых зонах помогает предотвращать неравномерный износ, четыре продольные канавки быстро отводят воду, а сниженная глубина канавок уменьшает сопротивление качению и улучшает устойчивость к нагреву.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ATH

Armstrong ATH

Armstrong ASR (рулевая ось, городские/региональные перевозки). Цельные плечевые ребра улучшают управляемость, выступы на дне канавок отталкивают камни, а ламели во внутренних ребрах увеличивают сцепление.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ASR

Armstrong ASR

Armstrong ADR (ведущая ось, региональные перевозки). Открытые плечевые зоны усиливают сцепление на мокрой дороге, оптимизированное расположение блоков снижает уровень неравномерного износа и предотвращает застревание камней, а увеличенные глубина и ширина протектора продлевают срок эксплуатации.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ADR

Armstrong ADR

Armstrong ASR1 (рулевая ось, региональные перевозки). Прямоугольные плечевые ребра снижают уровень неравномерного износа и улучшают управляемость, ламели усиливают сцепление на мокром покрытии, а специальный состав резиновой смеси повышает устойчивость к истиранию.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ASR1

Armstrong ASR1

Armstrong ADR1 (ведущая ось, региональные перевозки).Открытые плечевые зоны ускоряют отвод воды, оптимизированный рисунок помогает отталкивать камни, а глубокие канавки улучшают тяговое усилие и продлевают срок службы шин.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong ADR1

Armstrong ADR1

Armstrong AOM (прицепные оси, смешанные условия эксплуатации). Агрессивный рисунок увеличивает сцепление на мягком грунте и в грязи, широкие канавки улучшают тяговое усилие, крупные блоки помогают шинам справляться с большими нагрузками, а оптимизированный состав резиновой смеси повышает стойкость к порезам и другим повреждениям.

Zafco возрождает бренд ArmstrongArmstrong AOM

Armstrong AOM

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя