Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере
  03.04.2016

18 марта Semperit провела для клиентов и дилеров демонстрацию возможностей своих шин в условиях мраморного карьера у города Каррара в Италии

Для демонстрации возможностей своих шин Semperit нашла действительно экстремальные условия, и устроила презентацию в карьере, где добывается знаменитый каррарский мрамор, а грузовики каждый день перевозят тяжелые каменные блоки по узким дорожкам. Требования к шинам здесь предъявляются очень жесткие, в том числе и по той причине, что дороги здесь могут быть покрыты как мокрой грязью после дождей, так и мраморной пылью в засушливое время года.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

Бренд Semperit имеет за плечами 100-летнюю историю, и около года назад Continental, которая сейчас является владельцем австрийской марки, решила вдохнуть в него новую жизнь, при этом сделав основной акцент на удовлетворении потребностей клиентов, которые хотят получить шины с лучшим соотношением цены и качества. В Continental даже говорят, что на самом деле эта группа клиентов создала на рынке новый сегмент, который в компании называют ”масс-премиум”.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

Успешность оживления бренда уже очевидна - наблюдается рост спроса как в Италии, так и во всей Европе, а также заключаются новые контракты в сегменте первичной комплектации, которые позволяют надеяться и на последующее увеличение продаж на вторичном рынке.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

Как бы то ни было, существуют и проблемы, и, как говорит Даниэль Гайнса (Daniel Gainza), директор по маркетингу отделения грузовых шин Continental в регионе EMEA, они связаны, в том числе, в прогрессирующей потерей значимости бренда в хаотичных условиях рынка, наводненного дешевыми шинами из Азии, в первую очередь из Китая. По его словам, если раньше присутствие недорогих шин казалось полезным для отрасли, теперь средняя продолжительность жизни покрышек упала на 7%.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

«Очевидно, что транспортники теряют доверие к брендам из-за огромного количества продуктов и торговых марок, - отметил г-н Гайнса. - Все шины выглядят одинаково, оценки на этикетках тоже одинаковые, и таким образом, становится все труднее понимать, кому можно доверять, а кому нет. Именно поэтому год назад мы решили отреагировать на коммодитизацию рынка и рост низшего ценового сегмента, перезапустив бренд Semperit, и согласно новому позиционированию, шины Semperit будут по своим характеристикам отличаться от шин Continental, но при этом они не будут хуже».

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереДаниэль Гайнса

Даниэль Гайнса

Г-н Гайнса также добавил, что если говорить о строительной отрасли, ее участники сейчас демонстрируют высокий интерес к бренду, и поскольку этот сегмент в Европе постепенно восстанавливается, его потенциал является очень значительным.
В плане диапазона размеров для каждого рынка было сформировано отдельное предложение в соответствии с его особенностями. К примеру, в Италии предпочтительным размером шин для грузовиков, используемых в строительной отрасли, остается 13R22.5, тогда как в Европе новые грузовики все чаще оснащаются шинами размерности 315/80, которые более универсальны и подходят в том числе и для обычных дорог.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

«Semperit начала производить грузовые шины 110 лет назад, но до сих пор дистрибьюция была сосредоточена в странах Центральной Европы, - отметил Алессандро Де Мартино (Alessandro De Martino), генеральный директор итальянского отделения Continental. - Как бы то ни было, в последние годы мы наблюдаем появление нового рыночного сегмента, поскольку многие покупатели не хотят идти на компромиссы в плане качества, но желают получить более простые и быстрые ответы, чем приобретение шин премиальных брендов».

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

За прошедший год Continental запустила новую линейку шин Semperit, а также улучшила сервисные услуги и эффективность бизнеса, чтобы удовлетворить спрос со стороны клиентов, которые не хотят покупать шины премиум-бренда, но при этом стремятся найти шины, которые бы выделялись на фоне остальных по своему качеству. В настоящее время в Италии у Semperit уже порядка 30 клиентов, вследствие чего была создана сеть Semperit Master.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

Кармине Сперанца (Carmine Speranza), директор дилерской компании Speranza Zairo из Казальнуово-ди-Наполи, отметил, что «купив шины Semperit, мы впервые начали работать с Continental, и мы очень довольны их продукцией, услугами и рентабельностью».

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

«У шин Semperit отличное соотношение цены и качества, и компания очень серьезно относится к работе, - добавил он. - Отзывы клиентов, начавших использовать шины Semperit, также были очень позитивными. В презентации в Карраре приняли участие представители всех 30-ти членов итальянской сети Semperit Master, и это говорит о том, что бренд привлек большое внимание в отрасли, и что у всех есть желание сотрудничать и развиваться».

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

Г-н Гайнса также подчеркнул, что целью компании является выделить бренд Semperit на фоне конкурентов. «Мы хотим, чтобы наш бренд приносил нашим клиентам выгоду, и потрясающе красивые мраморные карьеры в Карраре показались нам идеальным местом для демонстрации нашей решимости, поскольку если хочешь добиться успеха, нужно стремиться туда, где максимально сложные условия», - заключил он.

Semperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьереSemperit устроила демонстрацию продукции в мраморном карьере

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя