Перейти к основному содержанию

Тест-драйв зимних шин Yokohama W*Drive V905 в российских условиях

Вячеслав Василенко из издания “Автовзгляд” тестирует зимние шины Yokohama W*Drive V905 европейского типа

В качестве автомобиля-носителя мы использовали редакционную Nissan Teana, которая, обувшись в Yokohama W*Drive V905, намотала по нашим дорогам около 5 000 километров. Причем в отличие от центральной Европы, где дорожное покрытие в зимний период остается, как правило, сухим и ровным, нам выпала возможность обкатать шины в разных погодных и температурных условиях. И, надо сказать, они не подвели.

В ходе испытаний мы опробовали покрышки в снегу, на льду, снежно-грязевой каше, лужах, а также сухом и влажном асфальте – скажем «спасибо» переменчивой русской зиме за разнообразие дорожного «меню». Так вот, каких-то особых замечаний они у нас не вызвали. За счет того, что пятно контакта стало длиннее и уже, шина вполне устойчиво держит дорогу на льду и заснеженном дорожном полотне. Конечно, не в последнюю очередь благодаря тройным трехмерным и кольцевым ламелям. Кроме того, свойства цепкости во многом обязаны широким изогнутым и продольным канавкам в виде зигзагов – довольно грамотное решение для эффективного отвода снега, воды и грязи.

Достаточно стабильными оказались показатели сопротивления аквапланированию – машина весьма адекватно ведет себя при маневрировании: если в лужу попадали только колеса одной стороны или, что опаснее, слой воды подстерегал на выходе из поворота, автомобиль предсказуемо отклонялся от траектории. Пожалуй, лишь только в самых провокационно-агрессивных поворотах на ледяной корке Teana начинала «плыть», да и то – отловить ее в заносе труда не составляло. Стоило водителю только начать предпринимать стабилизирующие меры, и сцепление восстанавливалось.

Откуда такая четкость реакций, отсутствие резких срывов и отзывчивое восстановление курса? Заслугой тому – специальная структура протектора и рецептура резинового слоя, совместившая микросилику и апельсиновое масло. Как раз-таки эти материалы, скомбинированные особым образом, позволяют шине впитывать даже самую малозаметную водяную пленку, которая образуется на поверхности льда и провоцирует скольжение. Иными словами, покрышки поглощают влагу, попадающую в пятно контакта, что улучшает поперечную стабильность при маневрах, в том числе и на скоростях, недопустимых правилами дорожного движения.

Тормозит, надо сказать, W*Drive V905 тоже неплохо, хотя по ощущениям хотелось бы чуточку поострее. Впрочем, минусом это не назвать – скорее, делом привычки. Тем более, что гонять по занесенным трассам – удел самоубийц, а не рядовых автомобилистов. Ведь так?

А вот на асфальтовой дороге резина идеальна! Конечно, это не значит, что ее можно использовать круглогодично, ведь модель не приспособлена к повышенным температурам, но во всяком случае, в межсезонье сложностей с ней не возникнет. Ни с точки зрения ездовых повадок, ни по части акустического комфорта – Yokohama W*Drive V905 прекрасно дружит с дорожным покрытием и не страдает повышенной шумностью.

«Автовзгляд». Вячеслав Василенко

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Киров (аноним) в 17:52 - 22.09.18
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 195/55 R15 Шины для зимы средней полосы России подходят. Когда метёт…

Breaks в 12:00 - 21.09.18
Форум - помогите определить название дисков по фото В этом и вопрос, выяснить производителя и модель... 

Николай Tuning (аноним) в 08:14 - 21.09.18
Новости - «Яршинторг» представляет диски под новыми эксклюзивными брендами Прошло 2 года с этого комментария...и ставят! Поставили на…

Гость в 22:12 - 20.09.18
Форум - Continental IceContact 2 175/65 R14 86T XL KD хорошие шины

Форум