J.D. Power: Michelin и Pirelli заняли первые места в рейтинге потребительской удовлетворенности
  14.04.2010

Агентство J.D. Power провело очередное исследование потребительской удовлетворенности в сегменте шин первичной комплектации американского рынка.

Агентство J.D. Power провело очередное исследование потребительской удовлетворенности в сегменте шин первичной комплектации американского рынка.

Благодаря тому, что на все автомобили в США устанавливаются системы мониторинга давления в шинах (TPMS) количество медленных потерь давления увеличилось, а кроме этого вырос уровень принятия этой проблемы владельцами автомобилей, сообщает J.D.Power в своем новом исследования уровня потребительской удовлетворенности в сегменте шин первичной комплектации (OEM) американского рынка.

Исследование показало, что во время второго года эксплуатации проблема с медленной потерей давления возникла у потребителей шин, предлагавшихся в заводской комплектации, 13.4 раза на 100 автомобилей (PP100), что на 2.4 PP100 больше, чем в 2009 году. Хотя эта проблема и стала более распространенной, владельцы, которые с ней встретились, как выяснилось, более удовлетворены своими штатными шинами, чем покупатели, которым пришлось столкнуться с другими проблемами, такими как неравномерный износ или повышенный дорожный шум. Уровень удовлетворенности среди владельцев, чьи шины медленно теряли давление, составил в среднем 607 по 1,000-бальной шкале, тогда как среди тех, кто столкнулся с неравномерным износом или повышенным уровнем шума этот показатель равняется 469 и 509 баллам соответственно.

Владельцы, чьи шины начали медленно терять давление, также стали более терпимыми к этой проблеме – 15% покупателей заявили, что «определено порекомендуют» бренд своих шин, тогда как в 2009 году их было только 11%. Для сравнения, только 3% владельцев шин, подверженных быстрому износу протектора, заявили, что определенно порекомендуют марку своих шин.

«Владельцы сильнее всего недовольны проблемами, связанными с износом и сцеплением, так как они могут быстрее привести к необходимости замены шин, - заявила Эллисон ЛаДук (Allison LaDuc), старшая управляющая по исследованиям в области качества автомобильной продукции J.D. Power and Associates. – Владельцы, в принципе, ожидают проблем с медленной потерей давления, которые к тому же можно легко исправить, так что эта проблема оказывает меньшее негативное влияние на их удовлетворенность».


Исследование J.D. Power and Associates также выявило некоторые тенденции, связанные с системами TPMS, которые стали стандартными для автомобилей 2008 модельного года:

  • Среднее количество предупреждений на один автомобиль за 12 месяцев выросла с 1.5 в 2009 году до 2.2 раз.
  • Число владельцев, обратившихся в дилерский центр или автосервис, чтобы проверить состояние шин также выросло с 30% до 34%.
  • 65% владельцев заявили, что получив предупреждение от системы, проверили и исправили давление сами, тогда как проигнорировали предупреждение только 1% водителей.

Уровень потребительской удовлетворенности каждом из четырех сегментов (шины для люксовых, легковых, высокопроизводительных спортивных машин, а также пикапов и SUV) измерялся по четырем факторам: износоустойчивость, внешний вид, сцепление/управляемость и качество хода. Рейтинг основан на мнениях водителей, пользующихся шинами на протяжении двух лет.

Michelin были признаны лучшими в сегментах шин для люксовых, легковых машин и пикапов/SUV. Особенно владельцы отметили износостойкость шин этой компании, а кроме этого водители пикапов и кроссоверов заявили, что именно Michelin сохраняют хорошее качество хода.

В сегменте шин для спорт-каров первое место досталось шинам Pirelli, получившим самые высокие оценки за внешний вид и качество хода.

J.D.Power также отмечает, что отсутствие проблем в течение первых двух лет является важнейшим условием для усиления позиций бренда. Примерно треть владельцев, у которых не возникло с шинами никаких проблем, заявила, что порекомендует шины этого бренда своим друзьям, тогда как только 18% водителей, у которых за два года с шинами возникла одна проблема, заявили то же самое. Уровень удовлетворенности среди владельцев, у которых два года проблем с шинами не было вообще, составил 726 баллов, а среди тех, у кого возникла одна или более проблем – только 590.

«Обеспечение беспроблемной эксплуатации имеет чрезвычайно большое значения для производителей, так как позволяет быть уверенным в большом количестве устных рекомендаций, - добавила г-жа ЛаДук. – Высокая степень удовлетворенности также увеличивает уровень лояльности к бренду, так как снижается вероятность того, что потребители перейдут на шины другого бренда».

Исследование J.D. Power основано на данных опроса 29,818 владельцев новых автомобилей 2008-2009 модельного годоа. Опрос был проведен в октябре-декабре 2009 года.

Рейтинг потребительской удовлетворенности в сегменте шин первичной комплектации американского рынка.


J.D. Power: Michelin и Pirelli заняли первые места в рейтинге потребительской удовлетворенности

Сегмент шин для люксовых автомобилей
(Учитывались мнения о шинах Yokohama, однако, шины не вошли в рейтинг из-за недостаточного количества отзывов)



J.D. Power: Michelin и Pirelli заняли первые места в рейтинге потребительской удовлетворенности

Сегмент шин для легковых автомобилей



J.D. Power: Michelin и Pirelli заняли первые места в рейтинге потребительской удовлетворенности

Сегмент шин для спортивных автомобилей
(Учитывались мнения о шинах Yokohama и BFGoodrich, однако, шины не вошли в рейтинг из-за недостаточного количества отзывов)



J.D. Power: Michelin и Pirelli заняли первые места в рейтинге потребительской удовлетворенности

Сегмент шин для пикапов/кроссоверов
(Учитывались мнения о шинах Hankook, однако, шины не вошли в рейтинг из-за недостаточного количества отзывов)

Комментарии: (2)

  • в 12:04 19.04.2010

    Michelin были признаны лучшими в сегментах шин для люксовых, легковых машин и пикапов/SUV. Особенно владельцы отметили износостойкость шин этой компании...

  • в 12:04 19.04.2010

    интересно если взять Федерал А/T и Мишлен Кросс Тераин ..разница в пробеге такая же как в цене ?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя