Тест-драйв грязевых шин Nitto Trail Grappler M/T от американского издания Four Wheeler
  14.04.2010

Журналисты издания Four Wheeler проверяют, действительно ли Nitto выпустила «самые тихие шины класса Mud-Terrain».

Журналисты издания Four Wheeler проверяют, действительно ли Nitto выпустила «самые тихие шины класса Mud-Terrain».

В мире шин категории Mud-Terrain многие производители уверяют, что достигли максимально тихого хода, однако, во время тестов, как правило, оказывается, что слово «тихий» было использовано не совсем оправдано. Но, по мнению журналистов издания Four Wheeler к новым шинам от Nitto это не относится. Более того, эксперты даже заявили, что Nitto Trail Grappler MT являются самыми тихими «грязевыми» шинами из всех, которые они испытывали. С помощью самого передового оборудования для анализа звука инженеры Nitto оптимизировали дизайн шин «пока не достигли лучшего возможного баланса между техническими свойствами и дорожным шумом». В итоге рисунок протектора получился похожим рисунок других шин конкурирующего бренда, из-за чего Nitto пришлось продолжить разработки, а также добавить несколько новых «хитрых» элементов конструкции.


Nitto Trail Grappler M/T

Раздвоение личности

Nitto Trail Grappler обладают различным дизайном боковых зон, каждый из которых отличается собственными эффектными элементами. Журналисты Four Wheeler уверены, к примеру, что одна боковина понравится более молодому поколению водителей благодаря своим выделяющимся литерам и актуальным V-образным отталкивателям камней. Другая сторона хотя и с более сдержанным дизайном оказалась «более энергичной и всегда готовой к выполнению работы». Видимо, эту боковину Nitto подготовила для подрядчиков и деловых людей. Как бы то ни было, возможно, шины с разными боковинами действительно понравятся большему количеству покупателей.


Nitto Trail Grappler M/T

Конструкция

Каркас шин включает в себя два широких металлокордных брекера, которые выполняют роль «фундамента» для протектора. Эти два толстых слоя тянутся от базы протектора и формируют боковые секции. В плечевых зонах находятся массивные угловатые блоки, которые соединены для лучшей поперечной устойчивости и сохранения контакта с поверхностью. Глубокие трехмерные Z-образные канавки помогают очищать протектор от грязи и мелких камней, в то же время обеспечивая более тихий ход на асфальте.

Сбалансированный коэффициент пустотности помогает снизить уровень нагрева, особенно, в жестких условиях эксплуатации. Большая часть тестов была проведена на сухом асфальте, где, как решили эксперты, шины Nitto будут использоваться чаще всего. В то же время несколько гроз позволили испытать шины и на мокрой дороге. Благодаря глубоким канавкам посередине каждого из центральных блоков шины в дождь показали результат, примерно соответствующий показателям других шин класса Mud-Terrain. В тесте использовался дизельный Dodge Ram 2500 2007 года, который, вполне возможно, является идеальным для испытаний таких шин.


Nitto Trail Grappler M/T

Бездорожье

В грязи Nitto показали себя так, как и ожидалось, и вернули тестовый автомобиль на асфальт с колесными нишами полностью заполненными густой грязью. Самоочищающийся протектор не смог справиться только с самой густой и липкой грязью, которую журналисты смогли найти в Центральной долине Калифорнии. На песке Nitto обеспечивают приемлемое тяговое усилие, учитывая вес автомобиля, хотя эксперты и не рекомендовали их для специализированных машин для езды по песку, так как жесткие боковины не могут фиксировать контакт с поверхностью при среднем и низком давлении. Без распорных колец эксперты не решились снизить давление меньше 12 psi. На скалистой поверхности неподалеку от берега Тахо шины продемонстрировали достаточное сцепление, так что в целом Four Wheeler рекомендует эти шины для тяжелых автомобилей, таких как рабочие пикапы.

Вердикт

Журналисты FW признали шины Nitto Trail Grappler одними из лучших грязевых шин, которые им приходилось тестировать. Особенно были отмечены отличные результаты в тестах на комфортность, качество хода и уровень шума, так что можно смело сказать, что Nitto займут достойное место на рынке шин для полноразмерных пикапов. На момент публикации этой статьи компания работала над гаммой типоразмеров для пикапов диаметром от 35 до 38 дюймов (посадочный диаметр: 16-24 дюйма). Все Nitto Trail Grappler обладают индексом грузоподъемности E, т.е. эти шины особенно хорошо подходят для более тяжелых пикапов весом 3/4 тонны, как тот, что использовался в тесте.


Nitto Trail Grappler M/T

Технические характеристики:

  • Название: Nitto Trail Grappler M/T
  • Типоразмер: 35x12.50xR18
  • Тип конструкции: радиальная
  • Индекс грузоподъемности: E
  • Максимальная нагрузка: (фунты @ psi): 3,415 @ 65
  • Слои боковины: 3 (полиэстер)
  • Слои протектора: 3 (полиэстер), 2 (металл), 2 (нейлон)
  • Рекомендуемая ширина обода (дюймы): 8.5-11
  • Глубина протектора (дюймы): 21/32
  • Ширина протектора (дюймы): неизвестно
  • Ширина шины в накачанном состоянии (дюймы): 13.39
  • Общий диаметр (дюймы): 35.04
  • Число оборотов на милю: 592
  • Вес (фунты): 80.91

Nitto Trail Grappler M/T


Участники

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 21:10 23.10.2013

    Действительно отличная резина, обута на мою тундру. Единственный минус - очень быстрый износ, так как резина достаточно мягкая, но за комфорт надо платиь!

  • Аноним
    в 17:04 26.04.2016

    Стоит на tlc80. очень доволен! хотя по началу боялся! очень тяжелая! 8-) из колеи выбирается на раз! по весеннему полю прет как чумачечая! 8-) главное не останавливаться! 8-) боковиной цеплял гвоздь на 150мм! вошел между плечевым зацепом и V образной выпуклостью с боку на 4 см. гвоздь загнуло! прокола нет!
    по асфальту шума нет! его просто НЕТ! мне кажется шоссейная резина шумит больше!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя