Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендами
  14.03.2016

Во время Женевского автосалона 2016 года Pirelli особое внимание уделила своему сотрудничеству с производителями престижных спорт- и суперкаров

Как неоднократно заявляли во время Женевского автосалона представители Pirelli, компания стремится расширять свое партнерство с автопроизводителями и разрабатывать шины, которые бы идеально подходили к особенностям той или иной новой модели. Даже совершенно новые Pirelli PZero, чья официальная премьера состоится только в апреле, уже были 56 раз омологированы для новых автомобилей, в том числе для одних из главных новинок Женевы - Lamborghini Centenario, Pagani Huayra BC, McLaren 570GT и Maserati Levante.

«Pirelli PZero - это продукт, который идеально соответствует нашей стратегии, - заявил Грегорио Борго (Gregorio Borgo), менеджер по общим операциям Pirelli. - Благодаря этой линейке мы смогли разработать шины, специально оптимизированные для новых Maserati, Lamborghini и Ferrari. Таким образом, мы продаем клиентам шины, идеально отвечающие их требованиям».

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиРучная нарезка протектора Pirelli PZero на стенде компании в Женеве

Ручная нарезка протектора Pirelli PZero на стенде компании в Женеве

По словам г-на Борго, чуть более половины всех автомобилей класса “люкс, представленных в Женеве, оснащаются шинами Pirelli, и это же относится к почти трети машин класса “премиум”, показанных на автосалоне.

«После выпуска новых шин на рынке будут доступны 10 продуктов под брендом PZero, - рассказал он. - Первая модель PZero была представлена в 1986 году, и на следующий же год она была омологирована для Ferrari F40. C тех пор мы продали порядка 80 миллионов шин PZero, а к 2018 году этот показатель должен превысить отметку в 100 миллионов».

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиГрегорио Борго

Грегорио Борго

В Женеве Pirelli объявила, что ее шины были омологированы различными компаниями более 2 200 раз, и в 800 случаях это были шины из семейства PZero. В 2015-м и начале 2016 года шины Pirelli одобрялись для комплектации автомобилей в среднем один раз в день.

Во время “пресс-дня” накануне автосалона о своем сотрудничестве с Pirelli рассказали несколько топ-менеджеров производителей спортивных автомобилей. «Для нас всегда было и будет привилегией работать с ними, - заявил Горацио Пагани (Horacio Pagani), основатель компании Pagani Automobili. - Люди не понимают, насколько высокотехнологичным продуктом являются шины. Шины - это обувь автомобиля, и от них зависит, как он будет себя вести. Когда создаешь машину мощностью более 750 л.с., это достаточно опасный объект, и для него нужны шины, на которые можно положиться».

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиДиректор по маркетингу Pirelli Маттео Баттаини (слева) беседует с Горацио Пагани (в центре) на Женевском автосалоне

Директор по маркетингу Pirelli Маттео Баттаини (слева) беседует с Горацио Пагани (в центре) на Женевском автосалоне

В Женеве Pagani представила гиперкар Huayra BC, для которого были омологированы новые шины Pirelli PZero Corsa (одна из трех версий новых Pirelli PZero) размеров 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади, обладающие агрессивным рисунком с тремя продольными канавками, а также весом, сниженным на 3%.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиPagani Huayra BC

Pagani Huayra BC

Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani), директор по разработкам Lamborghini, рассказал, что его компания обладает настолько сильными связями с Pirelli, что иногда одалживает им свои автомобили - чего никогда не делает, работая с другими поставщиками.

По его словам, опыт обеих компаний очень важен при создании автомобилей, достигающих скоростей свыше 340 км/ч. «Наши машины - это настоящие ракеты, - сказал он. - А шины - это единственное связующее звено между тем, что мы создали, и землей».

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиПредставленный в Женеве Lamborghini Centenario

Представленный в Женеве Lamborghini Centenario

В 2013 году Pirelli устроила в своей штаб-квартире празднование 50-летия партнерства с Lamborghini, а в этом году отмечается еще один важный юбилей - 100 лет со дня рождения основателя автокомпании Ферручио Ламборгини (Ferrucio Lamborghini). По этому случаю в Женеве был представлен новый суперкар под названием Centenario, который по мощности опережает Gallardo и Huracan, и для которого Pirelli предоставила специально подготовленные шины Pirelli PZero.

Разработчики Pirelli говорят, что специально для Centenario модифицировали профиль борта шин (для улучшения точности и скорости реакций на повороты руля) и рисунок протектора (для увеличения пятна контакта). Кроме этого, были использованы “гибридные” усиливающие компоненты, которые позволили контролировать нагрев резиновой смеси.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиPirelli PZero

Pirelli PZero

Как отметил Марк Виннелс (Mark Vinnels), исполнительный директор по разработкам McLaren, компания Pirelli всегда создавала шины, отвечающие не только жестким, но и часто конфликтующим требованиям - к примеру, к сцеплению и сопротивлению качению. «На наш взгляд, шины являются самым важным индивидуальным компонентом автомобиля», - добавил он.

Примером сотрудничества McLaren и Pirelli на этот раз стали шины Pirelli PZero для нового “практичного” суперкара 570GT, выполненные по технологии Pirelli Noise Cancelling System (PNCS) и способные за счет дополнительного слоя полиуретановой пены в конструкции снижать уровень шума. Шины производятся с помощью Next MIRS - одной из лучших в индустрии роботизированных производственных систем.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиPirelli PZero на новом McLaren

Pirelli PZero на новом McLaren

Еще одним важным проектом для Pirelli стало сотрудничество с Italdesign, которая в Женеве представила свой новый концепт GTZero, являющейся вариацией на тему дизайна классических гран-туреров. Для его комплектации были выбраны шины Pirelli PZero Nero размеров 295/25 R22 спереди и 315/25 R23 сзади.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиItaldesign GTZero

Italdesign GTZero

Г-н Борго отметил, что внимание Pirelli к омологации шин продиктовано рыночными тенденциями. По его словам, рынок люксовых машин увеличится в период с 2000 по 2020 год в семь раз, а сегмент авто класса “премиум” вырастет в три раза. И это при том, что на рынке стандартных машин ожидается только 50-процентный рост.

«В промежуток с 2000-го по 2015 год появились новые сегменты автомобильного рынка, и начали набирать популярность, к примеру, премиальные и люксовые внедорожники, а также электрические спорткары, - объясняет он. - Кроме того, начался стремительный рост новых региональных рынков, к примеру, в странах Персидского залива и в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Люксовые внедорожники действительно становятся все более популярными, и в последние годы в этот сегмент вышло сразу несколько компаний, которые ранее выпускали только спорткары. В Женеве, к примеру, был представлен новый Maserati Levante - первый автомобиль класса SUV от итальянского бренда. Как и все модели Maserati, он оснащается шинами Pirelli, и на этот раз компания предоставила шины Pirelli PZero с обновленными компаундами, профилем и структурой, которые были разработаны специально для Levante и способны улучшать как комфорт, так и управляемость. Pirelli также уже поставляет 22-дюймовые шины для F-Pace - первого кроссовера британской марки Jaguar.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиMaserati Levante

Maserati Levante

«Сейчас по количеству омологаций мы занимаем первое место в шинной отрасли. Достаточно близка к нам только Continental, а все остальные далеко позади, - говорит г-н Борго. - При этом хотя многие потребители не знают, что такое омологация шин, опросы говорят о том, что, когда им объясняют это понятие, большинство говорит, что готово переплатить за омологированные шины».

Официальная европейская премьера новых Pirelli PZero должна состояться в начале апреля в Лиссабоне (Португалия). Сразу после этого пройдет презентация для азиатского рынка в Шанхае, а потом компания представит шины в Северной Америке.

Pirelli развивает сотрудничество с люксовыми автомобильными брендамиНовые Pirelli PZero

Новые Pirelli PZero

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя