Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2016)

Всегерманский автомобильный клуб ADAC тестирует 16 летних шин разных ценовых сегментов для компактных и среднеразмерных автомобилей

Два раза в год ADAC проверяет соответствуют ли действительности заявления шинных производителей, сравнивая их шины в нескольких классических дисциплинах. В первом тесте 2016 года сравниваются 15-дюймовые шины, которые устанавливаются как на компактные авто, такие как Hyundai i20, Nissan Note, Toyota Verso и Renault Clio (использовавшийся в тестах), так и на среднеразмерные машины, подобные Audi A4, VW Golf, BMW 3-Series, Ford Mondeo и т.д.


Список протестированных шин:

В этом году семь претендентов не проявили никаких явных слабостей и получили оценку «хорошо». Лучшими на мокрой трассе - особенно в плане торможения и управляемости - на этот раз стали шины голландского бренда Vredestein, который сейчас принадлежит индийцам. В свою очередь Continental впечатлили лучшей управляемостью на сухом треке, где себя также отлично показали шины от Dunlop, Hankook, Nokian и Kumho.

Еще семь шин получили оценку «Удовлетворительно», и, как обычно, свои основные недостатки они проявили на мокрой поверхности. От Michelin и Bridgestone можно было ожидать, что они займут место среди лидеров, но обеим моделям не удалось достичь баланса между традиционно конфликтующими характеристиками. Шинам Michelin не удалось совместить высокое сцепление на мокром покрытии с экономией топлива, а Bridgestone - хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности. С Nankang, получившими оценку «Посредственно», немного другая история - у них одновременно и очень слабое сцепление на мокрой трассе, и самая низкая эффективность потребления топлива.

Откровенно плохо на этот раз выступили только шины GT Radial, которые продемонстрировали крайне слабые результаты на мокром покрытии - настолько слабые, что неважные показатели на сухой поверхности уже просто перестали иметь значение. Стоит при этом отметить, что эта модель уже была заменена на рынке на шины GT Radial Champiro FE1 с улучшенными характеристиками.

В ADAC также отметили, что в испытаниях участвовали шины Pirelli, однако между шинами одной модели были выявлены такие большие отличия, что в конечном счете итальянский бренд было решено снять с тестов, поскольку непонятно, какой вариант будет доступен для потребителя.

Место Шина Итоги
1


Vredestein
Sportrac 5




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,0
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,4
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
2


Continental
PremiumContact 5




Индексы - 88H
Евромаркировка - C/A-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины с отличными показателями на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
ADAC: Хорошо
3


Dunlop
Sport BluResponse




Индексы - 88H
Евромаркировка - B/A-67

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,4
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
4


Goodyear
EfficientGrip Performance




Индексы - 88H
Евромаркировка - B/A-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Управляемость 35% 2,3
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,1
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,6
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
5


Hankook
Kinergy Eco K425




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/A-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
6


Nokian
Line




Индексы - 88H
Евромаркировка - C/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Управляемость 35% 1,5
Безопасность 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,3

+ Очень сбалансированные шины
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
7


Kumho
Ecowing ES01 KH27




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
ADAC: Хорошо
8


Sava
Intensa HP




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 20% 2,7
Управляемость 35% 2,8
Безопасность 35% 3,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,7

+ Хорошие результаты на мокром покрытии


- Относительно слабые результаты на сухом покрытии
ADAC: Удовлетворительно
9


Infinity
Ecosis




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,6
Управляемость 35% 2,8
Безопасность 35% 3,0
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,5
Шум в салоне 50% 1,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,8

+ Низкий уровень шума внутри и снаружи автомобиля


- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
10


Michelin
Energy Saver+




Индексы - 88H
Евромаркировка - C/A-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Управляемость 35% 2,0
Безопасность 35% 2,3
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 1,0
Итоговая оценка 2,8

+ Очень низкий расход топлива
+ Очень низкий износ
+ Хорошие результаты на сухом покрытии


- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
11


Barum
Brillantis 2




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,5
Управляемость 35% 2,5
Безопасность 35% 2,5
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 3,0

+ Низкий износ


- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
12


Bridgestone
Turanza T001




Индексы - 88H
Евромаркировка - C/B-71

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,0

+ Отличные результаты на сухом покрытии
+ Низкий расход топлива


- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
13


Nexen
N'Blue HD Plus




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-68

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Управляемость 35% 1,3
Безопасность 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,1
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,8
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,1
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,1

+ Отличные результаты на сухом покрытии


- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
14


Semperit
Comfort-Life 2




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Управляемость 35% 1,8
Безопасность 35% 2,0
Торможение 30% 2,3
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,2
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,7
Боковая устойчивость 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,9
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,4
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 3,2

+ Низкий износ


- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Удовлетворительно
15


Nankang
ECO-2 + Green Sport




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/B-70

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,4
Управляемость 35% 2,5
Безопасность 35% 2,8
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,8
Торможение 30% 3,8
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,1
Боковая устойчивость 10% 3,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 3,8

- Cлабые результаты на мокром покрытии
- Высокий расход топлива
ADAC: Посредственно
16


GT Radial
Champiro VP1




Индексы - 88H
Евромаркировка - E/C-69

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 3,2
Управляемость 35% 3,3
Безопасность 35% 4,0
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) 40% 5,5
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 5,2
Боковая устойчивость 10% 5,0
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 4,1
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 1,5
Итоговая оценка 5,5

+ Низкий износ


- Очень слабые результаты на мокром покрытии
ADAC: Плохо

Гость (аноним)

чт, 25.02.2016 - 21:13


Хорошо известный своим бескорыстием Всегерманский автомобильный клуб ADAC неисправим:
«Лучшими на мокрой трассе - особенно в плане торможения и управляемости - на этот раз стали шины голландского бренда Vredestein (евромаркировка - E/B-70), который сейчас принадлежит индийцам»…

Гость (аноним)

пт, 26.02.2016 - 13:18


Тюранза как-то низковато

Гость (аноним)

вт, 01.03.2016 - 12:01


Запарили, То нексен первый , то в конце...что творится с этими тестами?

Гость (аноним)

вт, 01.03.2016 - 12:13


185/65R15 выводы:
- Dunlop европейский обогнал батьку Goodyear и больше в России не продается
- Nokian Line - в России нет
- Michelin Energy Saver - в России уже нет
- еще 3 бренда в России хрен найдешь в принципе, а 2 с большим трудом.
Итого из 16 шин купить по хорошему в России вы можете только 8. Для нас тест не очень показателен )


Не нужно мне тут реклам пауэра - они сами шины еще делать вроде не начали, торгуют тем же, чем и все. В 185/65R15 сейвер заменен на xm2. Сейвер только в паре размеров остался на докомплект первички.


использовал XM2 на 2112, 185/60R14. Довольно неплохая резина, неровности проглатывает хорошо и по управлению проблем не наблюдал.


А какие тут могут быть выводы? Покупайте Continental ContiPremium и ни о чем больше не думайте. :)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ssz827 (аноним) в 17:21 - 10.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Где конкретно загибаются?

mk в 15:38 - 09.12.18
Форум - Про шины, да и про все остальное это что вообще такое?)

Оптимист (аноним) в 13:49 - 09.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Шинные центры загибаются один за другим, а он о франшизе :)

ssz827 (аноним) в 10:59 - 09.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Проще форточки (4 точки), адекватный подход.

Форум