Lassa Tyres, спонсор футбольного клуба «Барселона», представила новый рекламный ролик, в съемках которого приняли участие звезды команды
В новой рекламе турецкого шинного бренда снялись футболисты Арда Туран (Arda Turan), Жерар Пике (Gerard Pique), Луис Суарес (Luis Suarez), Неймар (Neymar Jr), Иван Ракитич (Ivan Rakitic), а также капитаны баскетбольной и гандбольной команд клуба Хуан Карлос Наварро (Juan Carlos Navarro) и Виктор Томас (Victor Tomas).
Реклама снабжена лозунгом The Tyre That Never Tires («Шина, которая никогда не устает»), который, по замыслу создателей, должен говорит о том, что шины Lassa обладают высочайшим уровнем качества и отвечают самым жестким требованиям к прочности, безопасности и т.д., а также пригодны для эксплуатации на разных типах покрытия и в различных погодных условиях.
В ролике шины и игроки «Барселоны» выполняют различные задания, а слоганом всей кампании будет Barca's Best Kept Secret («Главный секрет “Барсы”»).
«Lassa стремится создавать шины исключительного качества, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на всех типах дорог, во всех регионах мира и в любое время года, - заявил Халит Сенсой (Halit Sensoy), директор по продажам и маркетингу Brisa. - В то же время об игроках “Барселоны” будет справедливо сказать, что и они работают с максимальной отдачей для своих болельщиков».
Реклама, которая изначально появится на канале Eurosport, будет транслироваться до мая 2016 года, и ролик также доступен на страничках Lassa Tyres и FC Barcelona в социальных медиа.
Комментарии: (1)