Tuulilasi: Шипованные Triangle не оправдывают ожиданий
  20.02.2016

Журнал Tuulilasi решил проверить заявления импортера, уверяющего, что новые зимние шины Triangle лучше, чем шины Nokian предыдущего поколения

На прошлой неделе в Финляндии стартовали тесты зимних шин журнала Tuulilasi, и на этот раз в список претендентов на победу были добавлены две бюджетные модели, одной из которых являются недавно представленные шипованные Triangle IceLink.

Участие Triangle представляет особый интерес, поскольку их финский импортер, Vannetukku Oy, заявляет, что шины «были на 100% разработаны в Финляндии» и на льду по своим характеристикам превосходят шины Nokian Hakkapeliitta предыдущего поколения. Были приведены и результаты испытаний. В Tuulilasi отметили, что заявления эти особо серьезны еще и потому, что Nokian Hakkapeliitta 7 еще до окончания сезона 2012/2013 были обновлены.

«Мы обычно не комментируем результаты незавершенных испытаний, но на этот раз мы считаем, что это необходимо, - заявил Паси Пииронен (Pasi Piironen) из Tuulilasi. - На основе итогов первых испытаний уже можно сказать с уверенностью, что Triangle на самом деле очень далеки от того уровня эффективности, который им приписывает импортер. Боковое сцепление и устойчивость на высокой скорости Triangle на самом деле очень низкие. Кроме того, в тестах на тяговое усилие и эффективность торможения, особенно на льду, они существенно отстают от лидеров. К примеру, их время круга на ледовой трассе на 17 секунд (22%) хуже, чем у лучших шин, а это говорит об очень больших недостатках в плане тягового усилия, тормозных свойств и боковой устойчивости».

Tuulilasi: Шипованные Triangle не оправдывают ожиданийTriangle IceLink

Г-н Пииронен добавил, что в свете этих фактов очень любопытно мнение сотрудников журнала Ilta-Sanomat, которые после 10 000 км заявили, что Triangle будут «хорошим выбором». Далее следует фрагмент из статьи от тест-драйве.

«Каждый раз во время периода испытаний настает момент, когда можно сказать, что у шин есть тот или иной недостаток. Triangle же напротив, достаточно хорошо работают в любую погоду. А если соотнести их поведение с их стоимостью, становится понятно, что они будут очень хорошим выбором. В Финляндии автомобилисты привыкли, что за высокое качество шин надо платить. Triangle же после 10 000 км выглядят вполне приемлемой альтернативой, и это при том, что комплект 17-дюймовых шин стоит около 400 евро, тогда как шины-“аристократы” в той же размерности могут стоить в два раза дороже».

Стоит, правда, добавить, что в IS пожаловались, что после 10 000 км шум в салоне вырос с 69-70 до 72-73 дБ, но Юкка Антила (Jukka Antila), эксперт Test World, говорит, что на самом деле причин может быть много - к примеру, неравномерный износ - и в любом случае нужно осмотреть шины, чтобы понять, почему шум становится громче.

Свои тесты зимних шин Tuulilasi закончит к концу апреля, а их результаты будут опубликованы в декабре 2016 года.

Шины Triangle IceLink PS01
Места в тестах шин:  12,  
цена от

 6 441 

Triangle IceLink (PS01)

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя