Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia Ice
  20.02.2016

Falken провела презентацию новых шипованных шин Falken Espia Ice, предназначенных для Северной Европы и России

Falken присутствует на европейском рынке относительно недавно, и сейчас компания планирует существенно повысить узнаваемость своего бренда в регионе, в том числе за счет выпуска новых продуктов, таких как только что представленные в Финляндии шипованные Falken Espia Ice.

Сейчас, по словам директора по маркетингу европейского отделения Falken (FTE) Штефана Цимбаля (Stephan Cimbal), в Европе представлены не только UHP-шины Falken, на которые компания традиционно делает упор, но и шины многих других категорий, от стандартных легковых до автобусных. Кроме этого, Falken, входящая в состав японской Sumitomo, уже поставляет шины для европейских автокомпаний, таких как Volkswagen.

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

Г-н Цимбаль также отметил, что одним из преимуществ бренда Falken является то, что в его случае нет опасности того, что потребитель примет его за какую-то дешевую китайскую марку, как это бывает с другими относительно новыми шинными брендами. «В 1983 году Sumitomo приняла очень мудрое решение, дав новой марке немецкое название [Falken по-немецки означает “соколы”], - говорит он. - На самом деле есть много людей, которые думают, что мы являемся немецкой компанией».

Естественно, преимуществом следует считать и то, что за спиной Falken стоит огромная японская корпорация, занимающая седьмое место в глобальном рейтинге шинных производителей. «Мы находимся в авангарде, если говорить о шинных технологиях, - подчеркивает Бернд Левенхаупт (Bernd Loewenhaupt), технический директор FTE. - В Японии под нашим брендом выпускаются шины с низким сопротивлением качению, а также шины с встроенным слоем звукопоглощающей пены - технология Silent Core».

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

Помимо этого, компания извлекает выгоду из того, что в прошлом году Sumitomo расторгла альянс с Goodyear, то есть теперь Falken не сотрудничает в Европе с Goodyear Dunlop. «Мы выиграли в плане технологий, - говорит г-н Левенхаупт, который ранее занимал должность технического директора и в Goodyear Dunlop. - К примеру, теперь мы получили возможность использовать все технологии очень популярных и получивших множество наград шин Dunlop BluResponse, которые мы намерены выпустить под другим названием».

Г-н Левенхаупт также добавил, что если раньше шины в основном поставлялись в Европу из Таиланда, то теперь они будут производиться на новом заводе Sumitomo в Турции. Таким образом компания сможет быстрее удовлетворять потребности своих клиентов.

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

По словам г-на Цимбаля, в данный момент на долю Германии приходится такой же объем продаж, как на все другие европейские страны вместе взятые, однако в скором времени это должно измениться, и помочь в этом должны как раз новые шипованные шины, нацеленные на рынки Скандинавии и особенно России, где компания видит для новинки отличные перспективы.

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

Презентацию новых шипованных Falken Espia Ice компания провела на льду озера рядом с финским городком Куусамо неподалеку от границы с Россией. Гостей на трассе ждал Джеймс Дин (James Dean), известный дрифтер, который устроил на своем 700-сильном Nissan Silvia несколько показательных заездов - в основном боком. Сама презентация прошла в школе вождения Kankkunen Driving Academy, и сам 4-кратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен (Juha Kankkunen) тоже прокатился на треку, продемонстрировав способности новых шин. «Образ бренда Falken очень тесно связан с автоспортом», - напоминает г-н Цимбаль.

Поскольку присутствовали и гости из Германии, где шипованные шины из-за износа дорожного покрытия запрещены с 1975 года, Falken отдельно продемонстрировала разницу между шипованными и фрикционными шинами. «Шипы очень надежно цепляются за лед. Сцепление усиливается крайне существенно», - говорит Яп Лендертсе (Jaap Leendertse), разработчик новых шин, который ранее работал в Pirelli.

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

В Falken Espia Ice устанавливается от 109 до 140 шипов в зависимости от размера. Корпус шипов изготавливается из алюминия, а вставка выполнена из вольфрама, одного из самых тяжелых металлов на планете. При этом даже в условиях Крайнего Севера существуют технические требования, которые надо выполнять. «После 400 оборотов шины должно образовываться только 1,1 грамма твердых частиц, - говорит г-н Лендертсе. - Следовательно, необходимо делать шипы компактнее. В будущем появятся новые правила, так что нам придется поднять планку еще выше».

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

Стоит отметить, что для сравнения своих шин с конкурентами Falken выбрала не просто какие-то популярные шины другого бренда, а Nokian Hakkapeliitta 8, которые являются признанным лидером этого сегмента. Как отметили дилеры из норвежской компании Norgesdekk, и они, и представители академии вождения признали, что в плане пикового сцепления в экстремальных зимних условиях Falken смогли выступить на одном уровне с Nokian.

Falken привезет в Россию новые шипованные шины Espia IceВ Финляндии представлены новые шипованные шины Falken Espia Ice

У представителей Falken спросили и об идее выдвижных шипов, которые могли бы позволить использовать шипованные шины в странах, где сейчас они запрещены. По их словам, теоретически это возможно, но в отличие, к примеру, от Nokian, которая уже показывала подобные концепт-шины год назад, Falken пока что не очень существенно продвинулась в этом направлении.

Специально для Falken Espia Ice были разработаны новые шипы, усиливающие эффективность разгона и торможения на льду. Шипы изготовлены из карбидовольфрамового сплава и производятся в Европе. Каждый шип обладает квадратной формой с тремя канавками по каждому краю, призванными дробить лед. Поперечное сцепление усиливается за счет широкого опорного фланца шипов. Вокруг отверстий, в которые установлены шипы, расположены специальные защитные элементы, которые одновременно предотвращают вылетание шипов и снижают ущерб, наносимый дорожному покрытию. Кроме этого, двухслойная конструкция протектора улучшает закрепленность шипов, при этом увеличивая сцепление на снегу. Шипы расположены в 16 линий для максимальной эффективности на обледенелой поверхности.

Рисунок протектора Falken Espia Ice поделен на три области, которые улучшают ездовые качества на сухом, мокром асфальте и снегу. Центральная секция отвечает за оптимальную курсовую устойчивость и точность реакций в поворотах, в то время как поперечные канавки обеспечивают быстрое рассеивание воды. В то же время в боковых зонах расположены 3D-ламели Miura-Ori, которые увеличивают тяговое усилие и сокращают длину тормозного пути на снегу. Miura Ori - это метод складывания плоских поверхностей, названный в честь его создателя астрофизика Коре Миуры (Koryo Miura).

Резиновая смесь была разработана с применением суперкомпьютера, и, как заявляет производитель, технология 4D Nano Design позволила увеличить макрожесткость для улучшения информативности и управляемости, при этом снизив микрожесткость, что увеличило уровень сцепления.

Falken Espia Ice будут доступны в 38 размерах для дисков от 13 до 18 дюймов.

Шины Falken Espia Ice
Места в тестах шин:  
нет в продаже

Falken Espia Ice

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя